АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) Спасибо. Не февраль а август этого года. Лето было наснолько жаркое что находиться в гараже было невозможно. Дома кондиционер не выключался, там только и можно было находиться. В гараже утром машину брал комп показывал больше тридцати. Четверо детей младшему исполнился год неделю назад. Занемает - много времени и хлопот. В августе по случаю продал Митсубиси (стал маловат). Теперь в поиске микроавтобуса. Финансы все направлены в это направление. Куплю машину. Младший к весне подрастёт, тогда и продолжу строительство. Изменено 27 сентября 2010 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Андрей, большое спасибо за фото и комментарии по теме. У меня аналогичный проект, ГАЗ-69А + рама и агрегаты 3160. Вопрос: Что в итоге собираетесь делать и/или уже сделано со щитком приборов? Что из штатных приборов подходит что - нет? Или в планах всё менять? или приборы от ВАЗ-2106? Фото конечно будут, но позже, ближе к завершению. Изменено 30 сентября 2010 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Процесс стоит. Машину загнал в дальний угол гаража и не подхожу. Времени на жизнь не хватает. Как только появится свободное время тогда и начну. В планах приборку оставить старую а приборы имплантировать в неё из уазкиных как в итоге получится не знаю. Человек предпологает а железо распологает. Изменено 30 сентября 2010 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Вечер добрый, АНДРЕЙ46. Очень заинтересовал ваш проект. Пришел к выводу, что у нас свами похожие взгляды. Но я к сожалению ещё не созрел до той стадии , когда начну строить свой собственный автомобиль. Все время упираешься в нехватку времени, финансов и свободных площадей. Боюсь что начнешь и зависнет это в силу указанных причин на долгий период. Если я правильно понял, вы за НЕМАЛЫЕ деньги приобрели очень сохранившийся автомобиль, но тут же выкинули на помойку из него все родное, и перекромсали все оставшееся. От сюда логичный вопрос: а имело ли смысл покупать сохранившийся экземпляр? Я бы понял если бы ВЫ востанавливали оригинал. К чему я этим интересуюсь, дело в том что сам пытаюсь выловить что-то достойное, но попадается только хлам. И пожалуйста оцените эти предложения исходя из вашего опыта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9144666-bc80.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8439545-40a8.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Если бы знал во что это выльется - купил бы нового Хантера и уже два года ездил. Деньги те же. Если нет ни времени не денег ни площадей - то и не стоит затевать проект. Из двух представленных авто я бы выбрал для себя второй вариант. Он не использовался как на фото первого и не таскал военники с огромными катками. А второй на простых мостах и резине проще и удобнее для эксплуатации на дороге и в лесу. Двиг после капиталки и кпп и ркп от уаза. Хотя с первого можно продать мосты и колёса и выручить приличную сумму установив прилогаемые к машине колхозные мосты и простую резину. Вот моё мнение, думал не долго с наскока сразу всё не разглядишь - вот что пришло в голову. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 (изменено) 130 человек посмотрело. Не у кого не нашлось, что сказать. Досадно, но ладно-ладно. так бывает не только у тебя, а cделано все классно... Изменено 16 марта 2011 пользователем сильвер-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Вечер добрый, АНДРЕЙ46. Очень заинтересовал ваш проект. Пришел к выводу, что у нас свами похожие взгляды. Но я к сожалению ещё не созрел до той стадии , когда начну строить свой собственный автомобиль. Все время упираешься в нехватку времени, финансов и свободных площадей. Боюсь что начнешь и зависнет это в силу указанных причин на долгий период. Если я правильно понял, вы за НЕМАЛЫЕ деньги приобрели очень сохранившийся автомобиль, но тут же выкинули на помойку из него все родное, и перекромсали все оставшееся. От сюда логичный вопрос: а имело ли смысл покупать сохранившийся экземпляр? Я бы понял если бы ВЫ востанавливали оригинал. К чему я этим интересуюсь, дело в том что сам пытаюсь выловить что-то достойное, но попадается только хлам. И пожалуйста оцените эти предложения исходя из вашего опыта: http://cars.auto.ru/...44666-bc80.html http://cars.auto.ru/...39545-40a8.html А я бы наверное посоветовал 1-й вариант, при условии, что там кузов в порядке. Вояки и резина там стоят как половина стоимости авто. Если финансы ограничены, то все это можно будет продать-получится существенная экономия. Но опять же нужно смотреть, что там с машиной в целом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Большое спасибо за советы. Для себя я понял, что лучше купить более менее готовый вариант за грубо 100-150 тр, чем взять хлам за 10-50 тр и вложить туда немерено сил, денег и времени (при условии их наличия). Если я правильно прикидываю, то на постройку с "нуля" уйдет 100-200 тр(один донор обойдется 50-100тр) и 1-3 года в зависимости от хотелок и возможностей. Прав ли Я, ведь цены на эту технику мне не знакомы? Может я мыслю пессимистично ? Поймите правильно, на моем этапе главное выбрать правильную тактику чтоб не получить долгострой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Большое спасибо за советы. Для себя я понял, что лучше купить более менее готовый вариант за грубо 100-150 тр, чем взять хлам за 10-50 тр и вложить туда немерено сил, денег и времени (при условии их наличия). Если я правильно прикидываю, то на постройку с "нуля" уйдет 100-200 тр(один донор обойдется 50-100тр) и 1-3 года в зависимости от хотелок и возможностей. Прав ли Я, ведь цены на эту технику мне не знакомы? Может я мыслю пессимистично ? Поймите правильно, на моем этапе главное выбрать правильную тактику чтоб не получить долгострой. Все верно. В плане экономии сил и средств лучше купить уже готовый вариант за бОльшую сумму. Т.к. показывает история продаж - вернуть при продаже вложенные в постройку газика деньги ни у кого не получается. Но есть несколько НО... 1.Строя сам, ты многому научишься, если есть желание. 2.Соберешь машину именно под себя, так как ты сам ее видишь, а не так как видел прошлый хозяин. 3.Будешь абсолютно уверен в надежности узлов и агрегатов, которые собственноручно перебрал. Что немаловажно, учитывая условия эксплуатации данного авто. 4.Занятие это отличный антидепрессант (по крайней мере для меня) 5.Продавать после всей этой эпопеи скорее всего уже никогда его не захочешь. Ибо дитем собственным станет Как вариант - покупка клубной машины, которую здесь многие знают, и могут о ней все честно рассказать. Хоть и редко, но такие машины по адекватной цене здесь бывают в продаже. Вобщем решать окончательно тебе самому. Удачи в поисках! P.S. Автору темы приношу извинения за офф, тема все-таки про процесс постройки вашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Большое спасибо за советы. Для себя я понял, что лучше купить более менее готовый вариант за грубо 100-150 тр, чем взять хлам за 10-50 тр и вложить туда немерено сил, денег и времени (при условии их наличия). Если я правильно прикидываю, то на постройку с "нуля" уйдет 100-200 тр(один донор обойдется 50-100тр) и 1-3 года в зависимости от хотелок и возможностей. Прав ли Я, ведь цены на эту технику мне не знакомы? Может я мыслю пессимистично ? Поймите правильно, на моем этапе главное выбрать правильную тактику чтоб не получить долгострой. Прошу простить что отвлекаюсь от темы, но хочатся сказать, что большая часть людей. которые восстанавливают раритеты или строят на их основе новые кары, люди увлеченные этим и этот труд им приносит удовольствие, и голова у них на это варит и руки растут откуда надо. А что касается цены вопроса, она может быть разная. Например, мне известно что себестоимость вот ЭТОГО проекта составило более 500 т.р Вот и думай что лучше делать, и на что ты готов! Изменено 17 марта 2011 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Прошу простить что отвлекаюсь от темы, но хочатся сказать, что большая часть людей. которые восстанавливают раритеты или строят на их основе новые кары, люди увлеченные этим и этот труд им приносит удовольствие, и голова у них на это варит и руки растут откуда надо. А что касается цены вопроса, она может быть разная. Например, мне известно что себестоимость вот ЭТОГО проекта составило более 500 т.р Вот и думай что лучше делать, и на что ты готов! Да уж...... Достойно уважения.... Хотя учитывыя неограниченный бюджет, Я бы пошел по пути АНДРЕЙ46, нашел бы донора, в котором уже будут современные мосты, коробка, ВУТ, ГУР, мотор и масса всего по мелочи. Может деже иномарку... Но это тока моё мнение, многие со мной будут не согласны. Изменено 18 марта 2011 пользователем Ra Dm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix_Korolev 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 АНДРЕЙ46, снимаю шляпу! Прочитал все, от А до Я. Реально жму руку отцу героину! Представляю сколько хлопот и забот помимо игрушки (69-й). Респект и уважуха, как принято говорить, за то, что ввязался в эту тему постройки, и что отписывался об этапах. Очень жду продолжения! Имхо осталось навести марафет, т.к. основная часть работы сделана. Так что, желаю терпения, не останавливаться на достигнутым, ну и финансов, что бы не напрягаясь довершить начатое. С уважением, Феникс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Да уж...... Достойно уважения.... Хотя учитывыя неограниченный бюджет, Я бы пошел по пути АНДРЕЙ46, нашел бы донора, в котором уже будут современные мосты, коробка, ВУТ, ГУР, мотор и масса всего по мелочи. Может деже иномарку... Но это тока моё мнение, многие со мной будут не согласны. Вот эти братья по цене... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) 090806_083721.jpg090806_083827.jpg Доброго времени суток всем. В настоящее время машина выглядит так. Не понятно, как дверной проем расширили... Никто не подскажет? Изменено 8 марта 2015 пользователем full time Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Не понятно, как дверной проем расширили... Никто не подскажет? Вставку вварили и делов то)) разница баз как никак! P/S/ не вздумай новый кузов кромсать, даешь раритет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Вставку вварили и делов то)) разница баз как никак! P/S/ не вздумай новый кузов кромсать, даешь раритет Понятно, что вставку, но пороги-то трапецией. Пришлось всю трапецию переделывать? Кромсать ничего без согласия форума не буду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Как раз все просто просто сделали порог длинее чем надо и вварить его, а на фото походу просто вставили фрагмент порога . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Как раз все просто просто сделали порог длинее чем надо и вварить его, а на фото походу просто вставили фрагмент порога . Если целиком удлиненный порог вваривать, то да, а если фрагмент вставлять, то по законам геометрии, не получиться. Я про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 а как решетка радиатора крепится?На газике она жестко к раме прикурчена,а у симбира там две подушки.Как ты сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Извините, влезу :-) Как он сделал - не знаю, может расскажет, но тема мне близка и могу сказать что у меня сделан каркас (продольные железки-фермы от лодки к решетке радиатора) и решетка радиатора жестко крепится к кузову (лодке), а вся эта длинная лодка от транца:-) до радиаторной решетки установлена на подушках на раму от УАЗ-3160. Фотки есть в моей теме, пару страниц назад в разделе "строим внедорожник" можно посмотреть. Называется тема газик-внедорожник построен. Там тоже удлинение передних дверей, новые пороги и (штатный для донора 3160) 409 двигатель:-). Машина, правда, ашка. ещё есть информация в теме "подскажите по лифтовке 69А..", там как раз АНДРЕЙ46 отвечает, а моя машина тогда была только в проекте :-) Изменено 18 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах