ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Приветствую всех! Сбылась мечта я нашел недорогой ГАЗ 69 (буквально по цене металолома+ еще железки обещал отдать 2 раздатки, коробка, мосты, рессоры, крылья и еще чтото) состояние далеко не идеал, 5 лет простоял в гараже...фото выложу тут или в фотоальбоме позже. Вопросы: 1. Хозяин газика устал платить налоги за автомобиль и снял его с учета (ПТС) сдал в прошлом году, на руках у него только карточка учета транспортного средства (фото позже выложу если нужно). Выходит что автомобиль списан и обратной дороги нет? сам хозяин говорит что при снятии в ГАИ сказали что есть обратный путь через заявление... Я позвонил в гаи и мне сказали что раз списали то обрано уже дороги нет... Кому верить? Через неделю знакомый узнал в гаи как возможно автомобиль вернуть на учет - получить ПТС, описал мне порядок действий: доводим автомобиль до технически исправного состояния, едем (или веземна эвакуаторе?) в пункт проведения ТО (туда где проходим тех. осмотр) и просим чтоб нам выдали справку-заключение о техническом стотоянии (пригодности) автомобиля, далее только с этой справкой можно поставить на учет. Если кто сталкивался с подобными вещами подскажите как решить проблему? Или проще купить другой ГАЗ а этот на запчасти пустить? 2. Проблема с дивгателем. Во первых двигатель уже стоит ЗМЗ 451 (я о таком даже не слыхал поделитесь информацией поиском не нашел..) номер на двигателе есть (а в карточке которую выдали и в ПТС было написано без номера), на вопрос о возможных проблемах с замененым двигателем при постановке на учет пока ответа не нашел, однако хозяин говорит что при прохождении ТО проблем не было. Во вторых Двигатель после недоделанного капремонта, со слов хозяина поменяны гильзы и поршня, а вот коленвал запороли когда пытались шлифануть на следующий ремонтный размер... Вопросы: на сколько хорош этот двигатель? Ремонтировать этот или может купить другой б/у ? 3. Рама в задней части автомобиля подгнила, в передней части видно что ее уже ремонтировали (накладки металические с заклепками). Кузов крашен кисточкой, в задней части проржавел (несколько участков) Жду ваших советов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Ну накладки с заклепками могут быть заводские, фото надо. А то что сзади подгнила рама - ездить можно, но вкладывать деньги в него(серьёзный ремонт) не имеет смысла. Или со временем менять раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) двигатель лучше другой! Потому что такой трабл с номером - конкретная засада, лучше заранее принять меры чтобы не попасть на криминал. По моему лучше купить б/у двигатель, но сначала проконсультируйся в гаи прокатит ли другой двигатель со справкой-счётом. И какого типа двигатель прокатит для нормальной регистрации автомобиля. Думаю что в твоём случае лучше всего по делу УМЗ 417 или 420 двигатель. Изменено 17 марта 2009 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 ЗМЗ? 451 - если ТАК вписали в документы - то в этом РЭО ГАИ прокатит всё, что угодно. ЗМЗ 21 А и УМЗ 451 отличаются тока "птичками" ( эмблемами на литье) Ну и мааленькая поправочка Борну: "420" мотора в серии я не слышал ( и не слышал об опытных образцах тоже) УМЗ421 - есть. 429 - тоже есть ( но редкий и не советую - оригинальных деталей много, наплачешься при ремонте) Лучший вариант - "родня"М 20..( если "для души" машинка. типа невсегда и по говнам неспешно прокатиться) Ну а из " современно- отечественных" - 402 " под УАЗоустановку"( не помню его " правильный" индекс. отличий главных от " просто" 402" два: "лапы" под подушки - под УАЗопосадку мотора, и в колоколе выборка под свободный проход переднего кардана. Главная засада - несоответствие номеров и доков на моторе. Гораздо спокойнее купить другой блок, чем спиливать номер на старом нынче. ( ст.236 УК РФ., если не ошибаюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Выкладываю фото и дополнительные сведения. Похоже пустить на запчасти придется, с оформлением проблемы точно будут. Зацените: P/S Помогите найти руководство по ремонту/разборке/настройке двигателя ЗМЗ 451 Изменено 18 марта 2009 пользователем ALEXCHIP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Выкладываю фото и дополнительные сведения. Похоже пустить на запчасти придется, с оформлением проблемы точно будут. Зацените: P/S Помогите найти руководство по ремонту/разборке/настройке двигателя ЗМЗ 451 1) по докам мона понять , что мотор - " родня", т. е М20. 2)ЗМЗ 451 - зверёк неизвестный. А вот УМЗ 451 - вполне. Все рекомендации канают от мотора "414-417".Т. е - из любой УАЗокниги. Если он не " последней серии"- т. е. присутствует фильтр грубой очистки масла ( такая хрень с рукояткой на правом боку внизу) - тоэту хрень наф оттудава. Чертежи переходника под "Жигин" маслофильтр - на этом сайте присутстыуют . Как и обсуждение способов установки. Все остальные отличия - непринципиальны( т. е. мануал на 417 мотор вполне канает. ) Тока рекомендую все болтошпильки с фиксацией гайки " под шплинт" перекрутить на нормальносовременные " под герметик/контрагайку".( на " современных " резьба полнее. и лично мне неизвестны случаи самоотворачивания ни шатунных , ни коренных "новых" гаек даже без всякой фиксации. Толко затянутых правильным моментом. А вот на "старье" - случалось" ловить" шатунную крышку ( вроде и нормальнообтянутую, и зашплинтованную) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=80729&hl= На сайте www.gaz21.ru Эта Тема неоднократно Обсуждалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=80729&hl= На сайте www.gaz21.ru Эта Тема неоднократно Обсуждалась. Спасибо за пинок в нужном направлении. Однако меня мучает тот вопрос что ПТС сдан в гаи, а на руках у хозяина только карточка учета. Узнавал в ГАИ что нужно чтобы вернуть авто к жизни, сказли необходимо на пункте прохождения ТО получить справку что авто пригоден к эксплуатации а потом уже топать в гаи. Звоню на станцию техосмотра - ответ мы таких справок не даем, если авто списан то уже обратной дороги нет Если кто сталкивался с восстановлением ПТС посоветуйте какие действия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) Еще есть следующая проблема: В карточке учета по двигателю написано б/н, однако, на табличке приклепаной на кузов номер двигателя есть. У меня была замена ДВС о которой нет отметок, и на этом ДВС номер тоже есть (он соответственно не совпадает с номером ДВС на кузове) ! Если по документам написано что двигатель б/н то на ДВС его быть не должно и следовательно может просто спилить номер и нет проблем? Изменено 20 марта 2009 пользователем ALEXCHIP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Ждать не могу, надо чтото делать... вот несколько вариантов: 1. Купить еще один газ а этот пустить на запчасти. 2. На сколько я понимаю номер рамы проверяют только по табличке на кузове, номер кузова там-же. Вопрос если купить еще один ГАЗ69 с документами ПТС все как положено и перестравить табличку на свой кузов (это вообще реально или заводской метод крепления таблички проверяется очень тщательно и все это очень криминально?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 честно лучше не заморачивайся, можно попасть и попасть хорошо, купи лучше нормальный газон с документами а этот на запчасти... кста если пилить будеш купилбы каркас тента кронштейн фароискателя и пластину которая запаску прижимает вместе с болтом(кронштейн сам есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Ждать не могу, надо чтото делать...вот несколько вариантов: 1. Купить еще один газ а этот пустить на запчасти. 2. На сколько я понимаю номер рамы проверяют только по табличке на кузове, номер кузова там-же. Вопрос если купить еще один ГАЗ69 с документами ПТС все как положено и перестравить табличку на свой кузов (это вообще реально или заводской метод крепления таблички проверяется очень тщательно и все это очень криминально?) У меня на ГАЗике который достался мне по наследству от деда(на котором он прогонял 45 годов) табличка на шурупах пределана,ставил на учет ни кто слова не сказал. А тема с отрвавшейся табличкой уже обсуждалась, оторви и на учет ,мол вот она с документами вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 У меня на ГАЗике который достался мне по наследству от деда(на котором он прогонял 45 годов) табличка на шурупах пределана,ставил на учет ни кто слова не сказал.А тема с отрвавшейся табличкой уже обсуждалась, оторви и на учет ,мол вот она с документами вместе. Почитал я форум и вижу что проблем все больше с газонами. Неужто только в сад-деревню и колхозить только. Хочется ведь конфетку сделать и по городу прогулки устраивать. Пока попытка поискать очередной ГАЗ. Будет потом 1 комплект документов на 2 авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iik 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Ждать не могу, надо чтото делать...вот несколько вариантов: 1. Купить еще один газ а этот пустить на запчасти. 2. На сколько я понимаю номер рамы проверяют только по табличке на кузове, номер кузова там-же. Вопрос если купить еще один ГАЗ69 с документами ПТС все как положено и перестравить табличку на свой кузов (это вообще реально или заводской метод крепления таблички проверяется очень тщательно и все это очень криминально?) Номер кузова выбивается еще и на кузове (на треугольнике правой стойки задка). При снятии-постановке на учет своего ГАЗика еле уломал гаишников ентот номер не смотреть потому как для этого надо было снимать жесткую надстройку из фанеры, обтянутой дерматином) Это все с учетом того, что сам в погонах и там (в ГАИ) есть разные знакомые. По поводу уничтожения номеров на двигле - не советую категорически. Установить что номер уничтожен раз плюнуть, а с учетом наметанного глаза осмотрщика данна процедура может повлеч длительные разборки с дозанием ГАИ. Оно тебе надо? Хотя можешь рискнуть Мой совет - данный экземпляр на запчасти. а себе подбери что-то с нормальными доками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах