tourer 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Продаю в Москве новые коробку и раздатку, цена 30000 рублей, по цене не барыжу, считайте сами коробка плюс раздатка - 14000, но так как они были новыми 40 лет назад и хранились в неотапливаемом помещении, то соответственно были отправлены на дефектовку в НАМИ, где и была произведена переборка с заменой всех подшипников, заменой синхронизаторов, перешлифовкой валов, заменой сальников, выставлением всех зазоров такими какими они должны быть а не такими как с завода, делал для себя, а не для продажи, но так как на новую раму устанавливаю Уазовский блок то в них отпала необходимость, да про цену, переборка 15000 плюс запчасти 5000 , считайте сами , кстати нигрол, когда забирал с переборки, сказали ни в коем случае не заливать, лить только синтетику. тел 8-985-765-74-20 Олег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Да какой же дурак сегодня нигрол льёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Да какой же дурак сегодня нигрол льёт... Я лью. Поэтому интересно, почему я дурак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Я лью.Поэтому интересно, почему я дурак. Что правда?! А зачем? Зачем лить нигрол, если современные масла много лучше по своим характеристикам, и соответственно узлы и агрегаты живут с ними дольше? Это уже перегиб. А насчет дурака, ну не надо воспринимать буквально. Gazon корифей в области газоноводства - это все знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Что правда?! А зачем? Зачем лить нигрол, если современные масла много лучше по своим характеристикам, и соответственно узлы и агрегаты живут с ними дольше? Это уже перегиб. А насчет дурака, ну не надо воспринимать буквально. Gazon корифей в области газоноводства - это все знают. За "корифея" - спасибо . Нигрол лью затем, что аутентичный . Насчёт долгожительства: мне доводилось видеть мосты, коробки и раздатки, работающие с нигролом 50 лет, а вот аналогичные узлы, проработавшие лет 40 на ТАД-17, не встречались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) За "корифея" - спасибо .Нигрол лью затем, что аутентичный . Насчёт долгожительства: мне доводилось видеть мосты, коробки и раздатки, работающие с нигролом 50 лет, а вот аналогичные узлы, проработавшие лет 40 на ТАД-17, не встречались. както наши представили отечественные масла такие как тад-17,м8а,мс20 и тд... для теста масел... европейцы сказали что это отличное сырьё для изготовления масла но маслом не является (расказ лектора в институте МАМИ) так что лучше лить нормальные масла в машину если хочеш чтоб они служила... кста а чё нигрол то? давайте сразу отработку с дизелей... Изменено 18 марта 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 А у нигрола и у отработки с дизелей вязкость разная... Так что отработку лить не буду, буду лить нигрол. Мой ответ на вопрос: зачем? - Хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 А у нигрола и у отработки с дизелей вязкость разная...Так что отработку лить не буду, буду лить нигрол. Мой ответ на вопрос: зачем? - Хочу! хорошо убедил) хочу всегда побеждает) я лью кастрол трансмисионку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Нигрол лью затем, что аутентичный tongue.gif Я ж говорю - перегиб граничащий с фанатизмом. Я сам за 100% оригинал , но это уж через край. Хотя что-то в этом есть. А говоря про современные масла, я ни разу не имел в виду ТАД-17! Только импортные, известных проверенных марок. В этом я на личном опыте убедился, в автолюбителях себя числю не первый десяток лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Да какой же дурак сегодня нигрол льёт... Я лью и не считаю себя дураком,а наобарот считаю других таковыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей. + 100 - Присоединяюсь к выше сказанному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей. Распространенное заблуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 РАМА - УАЗ - Вся ходовка - УАЗ-469 Новая. ТАД - 17. Два года без проблемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) А где нигрол достаете? Говорят он только в редукторах тролейбусов сеичас применяется. По сравнению с ним ТАД-17 ГОВНО!!!! особенно если консервировать З/ч. Изменено 19 марта 2009 пользователем nstalker68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А где нигрол достаете? да в магазинах до сих пор продается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 да в магазинах до сих пор продается В Питере ни в одном магазине уже лет 15-20 нет, а продавцы даже названия такого не знают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 ну не знаю, прошлой осенью покупал и нигрол и солидол для шприцовки, в первом магазе купил (мск) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Я лью и не считаю себя дураком,а наобарот считаю других таковыми. Да кто бы спорил.. Заколхозить 69-го агрегатами от современных уазов, а потом залить всё это "великолепие" нигролом! Роскошно! Вот это вершина полёта инженерной мысли. Снимаю шляпу. Джипер, не в обиду, но после таких заявлений тебе своего мутанта вовек не продать. П.С. Дураками никого не считаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Во нафлудили Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек (да простят меня модеры ) Распространенное заблуждение. Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались. А теперь по делу: ...по цене не барыжу... Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля. ...считайте сами коробка плюс раздатка - 14000 посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал). ...но так как они были новыми 40 лет назад и хранились в неотапливаемом помещении, то соответственно были отправлены на дефектовку в НАМИ, где и была произведена переборка с заменой всех подшипников, заменой синхронизаторов, перешлифовкой валов, заменой сальников, выставлением всех зазоров такими какими они должны быть а не такими как с завода... Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи. И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки. ...переборка 15000 плюс запчасти 5000 , считайте сами... 20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно. Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Во нафлудили Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек (да простят меня модеры ) Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались. А теперь по делу: Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля. А не кто две три цены и не просит посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал). Чего тут считать, аналог простой, самая простейшая коробка от УАЗа , в которой металла, если брать на вес, не больше, чем в 69 коробке, стоит 17000 рублей и ее покупка не гарантирует от того , что через месяц не придется ее снимать и заново бежать за новыми потрохами, и тратить не малые деньги на ее восстановление, дальше берем раздатку, которая так-же в любом практически магазине стоит 17000 руб. и ее установка, не гарантирует того , что не потребуется скорый ремонт, опять еще посчитай стоимость ручного тормоза 1500 и соединительной пластины 500 руб. вот и вырисовывается стоимость. Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи. И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки. По поводу консервации, хотелось бы увидеть хоть одну деталь с консервации, которая не ржавая, хотя и покрыты толстым слоем смазки, как известно любая смазка легче воды, плюс гигроскопичность, остальное додумаешь сам, лучше бы агрегаты хранились на сухую, а по поводу военной приемки ,сразу видно ,не работал на оборонке, и как принимались детали идущие в запчасти только слышал сказки, и про соответствие зазоров исходной документации на агрегат как владельцу отечественной техники не мне тебе обьяснять. 20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно. Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат... А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит. А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя? Требуется немного подождать, я сейчас на новой раме ,с новым кузовом , с новыми редукторными мостами, с моноблоком УАЗ, с новым двигателем и прочим новым новым, собираю практически новый автомобиль, а свой после сборки буду распродавать, пробег в общей сложности менее 20000 км, по югу России, т.е. рама, кузов с широкой дверью, тент уже пообещал - отдаю, ходовая ну и прочее, за исключением капота и жабер и то только потому, что нет новых, да и они как новые, менять нет смысла, да и хоть что-то надо оставить от старого авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться. Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает... Ну каждый к этому по своему относится, я например не хочу в поле заниматься переборкой, а так как Газончик мне нравится с детства и в армии я на нем поездил вдоволь и он меня из разных передряг не однакратно вывозил и пока позволяют финансы , то я хочу если выехал из точки А в точку В, то быть уверенным, что я на нем и доеду, к стати по поводу супер гениев, переборкой коробок занимается дедок, который непосредственно в прошлом разработал четырех синхронизированную уазовскую коробку, так он при каждом вскрытии новой коробки до сих пор с удивлением возмущается, как его разработку претворяют на УАЗе в жизнь ,не смотря на выше упомянутую военприемку и современную технологию производства, так у него на каждую коробку с раздаткой по доводке ее до нормы уходит от трех до пяти дней и цена вопроса от 17000, зато они ходят после этого по двести триста тысяч а не по пятьдесят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах