Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kr@b

Прикипела головка блока цилиндров. Не могу снять

Рекомендованные сообщения

всем привет ,приобрел газ 69 72года не на ходу .проблема в том ,что при разборке двигла не могу снять ГБЦ .помогите плиз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет ,приобрел газ 69 72года не на ходу .проблема в том ,что при разборке двигла не могу снять ГБЦ .помогите плиз :(

 

два варианта:

1-прикипела на прокладке. Решение - широкую стамеску забиваем в прокладку гбц, забиваем осторожно, чтоб не повредить сильно привалочные плоскости.

2-была перетянута на шпильках, от чего алюминий корпуса гбц "обжал" намертво сами шпильки и теперь держится за них. Решение - выкрутить шпильки с помощью двух гаек, или шпильковерта (если есть за что уцепиться) Если нет - самый простой вариант - накрутить на шпильки гайки, их изнутри обварить и уже выкрутить как болты.. ;) но увы... шпильки придется потом выкинуть.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не вариант снять поддон вытащить колонвал и вибить гбц при помощи деревянного бруска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не вариант снять поддон вытащить колонвал и вибить гбц при помощи деревянного бруска?

извините,но такого идиотизма еще не слыхал!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не вариант снять поддон вытащить колонвал и вибить гбц при помощи деревянного бруска?

...снять коробку, сцепление, маховик...

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...снять коробку, сцепление, моховик...

А ДВИГЛО ТО КАКОЙ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не вариант снять поддон вытащить колонвал и вибить гбц при помощи деревянного бруска?

 

блин... век живи, век учись.... такого я еще не делал! :lol:

афтар, ты серьезно, или издеваешься??

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне доводилось видеть эту технологию.

Плохо в ней то, что примерно в половине случаев разлетается вдребезги ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol: Фу блин мужики давно я так не ржал! Вы бы еще мотор сняли и потрясли! :P Ладно поорали и хватит! kr@b я надеюсь все гайки откручены, вопрос головка с места хоть немного сдвинулась? Или мертво сидит на месте как приклеенная? Если сидит тогда попробуй следующее подними поршень первого цилиндра ближе к ВМТ но не до самого верха, да угадай так чтобы это был такт сжатия (подсказываю в этот момент бегунок трамблера подойдет к месту соответствующему 1-му цилиндру) что бы клапана были закрыты, потом через свечное отверстие налей моторного масла в цилиндр, закрути свечу и попробуй провернуть рукоядкой по идеи должна сойти с места если откручена полностью, если поднимется перед, а зад останется сидеть проделай ту же процедуру с четвертым цилиндром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего смеяться срочно надо капиталить а гбц снять не могу (даже не пошатывается ,двигло М-20) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечего смеяться срочно надо капиталить а гбц снять не могу (даже не пошатывается ,двигло М-20) :(

 

Похоже, придётся начать выкручивать шпильки ( скорее - варварским способом, как описано выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки в М-20 только смотрятся устрашающе, а на самом деле довольно слабые (короткая ввёртная часть). При штатных шайбах повредить головку практически невозможно, так что скорее всего открути гайки, плесни по шпилькам уксуса (извини за анахронизм, но действует замечательно) постучи слегка по торцу и бокам головки, а уже потом, если не получилось попробуй забивать стамеску, или отвёртку между головкой и блоком. Сожалею, если опоздал с советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.korvet-sms.ru/catalog/new3_259.html

Я ,правда ,сам не понимаю ,как этим съемником пользоваться .

А еще в книге ВОЙСКОВОЙ РЕМОНТ ( стр. 53 ) при снятии ГБЦ тоже упоминается съемник ( с закручиванием в свечные отверстия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы .ГБЦ снял путем отмачивания шпилек wd-40 и расшатывания головы вверх-вниз.Промучился часа 2 (висела на одной шпильке) :blink: а со второго движка м -20 снял без проблем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не вариант снять поддон вытащить колонвал и вибить гбц при помощи деревянного бруска?
Только перед этим ты забыл снять дрыгатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто завести ? Да газку побольше? :blink:

Мне интересно , а кто нибудь пробовал так делать, газку не обязательно, просто завести с открученными гайками???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробявал на мазе 64 229 . зимой на трассе вода в хату пошла! только газу не давал, компрессией сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...