Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Двигатель 417 с коленвалом 421!!!!

Рекомендованные сообщения

Господа ответьте пожалуйста на один вопросик!!!! Сегодня раскидал полностью мотор УМЗ -417 :lol: !!!! купил коленвал от 421 под сальник!!! продавец уверял что все встанет :blink: и все так делают мол набивка прошлый век!!! примерив колено на блок стало очевидно что оно не встает :o !!! все дело оказалось в бороздке на блоке которая держит набивку !!! изучив колено и сверив и смерив его с родным сделал вывод что они одинаковы кроме задней части на старом фланец с 4мя шпильками на новом 8-мь шпилек под моховик и нет врезки для набивки!!! вопрос у меня такой можно ли на блоке сточить бороздку каторая держит набивку и поставить колено и сальник от 421!!! вот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люби моск!Отнеси колено обратно продавцу и купи от 417/402 под набивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavluha писал:
Господа ответьте пожалуйста на один вопросик!!!! Сегодня раскидал полностью мотор УМЗ -417 :lol: !!!! купил коленвал от 421 под сальник!!! продавец уверял что все встанет :blink: и все так делают мол набивка прошлый век!!! примерив колено на блок стало очевидно что оно не встает :o !!! все дело оказалось в бороздке на блоке которая держит набивку !!! изучив колено и сверив и смерив его с родным сделал вывод что они одинаковы кроме задней части на старом фланец с 4мя шпильками на новом 8-мь шпилек под моховик и нет врезки для набивки!!! вопрос у меня такой можно ли на блоке сточить бороздку каторая держит набивку и поставить колено и сальник от 421!!! вот!!!

сам не сделаешь,а фирма где будешь делать таких бабосов срубит,что проще блок 421 купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lava73 писал:
сам не сделаешь,а фирма где будешь делать таких бабосов срубит,что проще блок 421 купить

неохото 421 блок!! там вроде гильзы не так просто поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Renegat писал:
Не люби моск!Отнеси колено обратно продавцу и купи от 417/402 под набивку.

колено от 402 змз??? оно подойдет к умз-417???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavluha писал:
колено от 402 змз??? оно подойдет к умз-417???

подойдет,но с 96 года попадаются колени под сальник,если будешь брать не перепутай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lava73 писал:
подойдет,но с 96 года попадаются колени под сальник,если будешь брать не перепутай!

Спасибо! пошел поменял на змз 402 все подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lava73 писал:
подойдет,но с 96 года попадаются колени под сальник,если будешь брать не перепутай!

 

Так он такую и схватил. ( то есть ужо перепутал. Правда, не без помощи тупого мерчандайзера, коему это колено в задний проход надобно вставить) :lol::lol::lol: ( хоть и грешно смеяться над чужим горем. Но ничего - опыта прибавилось. А это - плюс)

 

По сути: Павлуха. Мне попадались три типа коленвалов на "21-24" моторы . "чисто 21", "24" - отличаются в основном маслосгонной резьбой и маслосгонной шайбой ( была такая).

И ещё " две разницы"( по каталожным номерам не присматривался) - разного диаметра резьба под храповик/передний болт. ( может огорчить при несоответствии) и немного разной " тугости" ( сорри, что по -колхозному, но понятно) посадка шестерни на её шейку. "402" коленвалы ( "24") отличаются более тугой посадкой, нежели "417".( имею ввиду " типа заводские")

 

Под сальник надо перетачивать блок в сборе с крышкой. На хитром координатно - расточном станке. ( на нём же после наварки восстанавливаются постели коренных вкладышей " в случАе чаво"). Но станок довольно редкий и работа на нём - дорогая.Сам думал " схитропопкить" в своё время, когда такие колена пошли. 

Но хорошая вентиляция картера в комплекте с правильной набивкой - делают чудеса. Доливка поллитра масла на 5 тыс км - это реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Под сальник надо перетачивать блок в сборе с крышкой. На хитром координатно - расточном станке. ( на нём же после наварки восстанавливаются постели коренных вкладышей " в случАе чаво"). Но станок довольно редкий и работа на нём дорогая.
Как раз технология для домашних условий ))

А по набивке все правильно.Если маслосгонная резьба не изношена,набивка вставлена туго,масло практически не гонит.Хоть на синтетике езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуха! Доброго здравия,тезка.На каком бензине 417 двигун должен дрыгаться? Кто-то говорит-92,кто-то 80!Блин,купил машинку,а этого не спросил!

Изменено пользователем ПАВЕЛ 07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Так он такую и схватил. ( то есть ужо перепутал. Правда, не без помощи тупого мерчандайзера, коему это колено в задний проход надобно вставить) :lol::lol::lol: ( хоть и грешно смеяться над чужим горем. Но ничего - опыта прибавилось. А это - плюс)

 

По сути: Павлуха. Мне попадались три типа коленвалов на "21-24" моторы . "чисто 21", "24" - отличаются в основном маслосгонной резьбой и маслосгонной шайбой ( была такая).

И ещё " две разницы"( по каталожным номерам не присматривался) - разного диаметра резьба под храповик/передний болт. ( может огорчить при несоответствии) и немного разной " тугости" ( сорри, что по -колхозному, но понятно) посадка шестерни на её шейку. "402" коленвалы ( "24") отличаются более тугой посадкой, нежели "417".( имею ввиду " типа заводские")

 

Под сальник надо перетачивать блок в сборе с крышкой. На хитром координатно - расточном станке. ( на нём же после наварки восстанавливаются постели коренных вкладышей " в случАе чаво"). Но станок довольно редкий и работа на нём - дорогая.Сам думал " схитропопкить" в своё время, когда такие колена пошли. 

Но хорошая вентиляция картера в комплекте с правильной набивкой - делают чудеса. Доливка поллитра масла на 5 тыс км - это реальность.

Кто знает! 417 моторчик на 92 или 80 бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ПАВЕЛ 07 писал:
Кто знает! 417 моторчик на 92 или 80 бензине?

Вот я тебе отвечу, а ты станешь обижаться...

Отвечаю: А где гарантия. что ты Асилишь прочитать ответ? . Если ниасилил ни мануал заводской, ни посты по теме на сайте?

 

Теперь ответ по сути: "бензиноприменяемость" на всём семействе "21"-"24" моторов ( по крайней мере- на 2, 45 литра - 21а,451, 414, 417, 4178, 24, 402, ) - определяется просто - линейкой ( мона штангенциркулем, но точности даже канцелярской линейки - достаточно):  по высоте головки блока. ( расстоянию между привалочнвми плоскостями - которая к блоку, и которая - к клапанной крышке).

Если 98 мм- то "76" бензин. Если "около 94"( толь93,6, толь94.4 - всё время путаю) - то под "93" бенз. Это то, что касается " штатных", с завода . После проточки/ фрезеровки высота уменьшается, увеличивая степень сжатия и потребное октановое число топлива.

 

В старых мануалах указывалось ещё различие в трамблёрах - разная регулировка центробежного регулятора. Но. видимо в связи с осознанием "качества" изготовления ( "разбег" между двумя даже новыми трамблёрами превышает размер необходимой корректировки) - это положение тихо " убралось" из большинства мануалов.

А те, кто владеет тонкостями настройки автоматов опережениф - нынче суперволшебники ( вымирающие. ибо инжекторы на дворе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Вот я тебе отвечу, а ты станешь обижаться...

Отвечаю: А где гарантия. что ты Асилишь прочитать ответ? . Если ниасилил ни мануал заводской, ни посты по теме на сайте?

 

Теперь ответ по сути: "бензиноприменяемость" на всём семействе "21"-"24" моторов ( по крайней мере- на 2, 45 литра - 21а,451, 414, 417, 4178, 24, 402, ) - определяется просто - линейкой ( мона штангенциркулем, но точности даже канцелярской линейки - достаточно):  по высоте головки блока. ( расстоянию между привалочнвми плоскостями - которая к блоку, и которая - к клапанной крышке).

Если 98 мм- то "76" бензин. Если "около 94"( толь93,6, толь94.4 - всё время путаю) - то под "93" бенз. Это то, что касается " штатных", с завода . После проточки/ фрезеровки высота уменьшается, увеличивая степень сжатия и потребное октановое число топлива.

 

В старых мануалах указывалось ещё различие в трамблёрах - разная регулировка центробежного регулятора. Но. видимо в связи с осознанием "качества" изготовления ( "разбег" между двумя даже новыми трамблёрами превышает размер необходимой корректировки) - это положение тихо " убралось" из большинства мануалов.

А те, кто владеет тонкостями настройки автоматов опережениф - нынче суперволшебники ( вымирающие. ибо инжекторы на дворе)

Авот спасибо тебе преогромное.Не нашел я в мануале на уазбуке ответа.ВСЕ ЕСТЬ-А МАРКИ ТОПЛИВА-НЭТ! Я новичек-прощяйте дятьку,побежал мерить,а то толкаю яму 92,а он может и не хочет! :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ПАВЕЛ 07 писал:
Авот спасибо тебе преогромное.Не нашел я в мануале на уазбуке ответа.ВСЕ ЕСТЬ-А МАРКИ ТОПЛИВА-НЭТ! Я новичек-прощяйте дятьку,побежал мерить,а то толкаю яму 92,а он может и не хочет! :-))

всегда считал,что умз моторы все на 76 по заводу,ну кроме инжекторных,а змз, и на 76 и на 93,там да определяется замером высоты головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lava73 писал:
всегда считал,что умз моторы все на 76 по заводу,ну кроме инжекторных,а змз, и на 76 и на 93,там да определяется замером высоты головки

 

Нет ничего проще промера. Да и на глаз можно присобачиться различать - по толщине пояса от свечного отверстия до привалочной плоскости ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lava73 писал:
всегда считал,что умз моторы все на 76 по заводу,ну кроме инжекторных,а змз, и на 76 и на 93,там да определяется замером высоты головки
Да вот то-же думал,что все на 76 расчитаны! А бог его знает,лучше точно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не делал но слышал что у мерседесов старых тоже сальниковая набивка и стоит она не дорого это точно можно ее поставить.

 

И главное сапун не наулицу а в карб как положено тогда на полу синтетике смело ездить можно

 

Сам лью шел полу синт т. к. имелась халява на это масло ничего нигде не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lev писал:
Мерсовская набивка. Совершенно верно. У меня такая на 21м двиге стоит.

 

Ничем "родная" "Мерсовская" не лучше той, что сейчас свободно продаётся во всех Газозапчастёвых магазинах.. ( белая такая, типа "с тефлоновой пропиткой")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрал мотор!! ура!!! первый раз капиталил мотор :blink: !!! понял одно, опыт и знание должно быть на соответствующем уровне прежде чем руки в него запускать! ну вроде все зделал как надо!!! поршневая ПОН!! кольца 3м!!! набивка мериновская!! протянул все по книжке!!!но при установке головы возникло одно НО :unsure: !!! мотор 4178, хочу голову 421-ю!!! все вроде подходит как пишут везде да вот у меня не подошла!!! а именно шпильки не подошли!!! короткие они у меня на блоке а под голову 421-ю нуны длинее! на 92 бенз она расчитанна! вот чешу репу и думаю от 421 мотора подойдут!!! и мона пару советов как безпотерь демонтировать старую шпильку!!! пригорели жутко, аж шпильковерт сломал :lol: !!! мож хитрость какая есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavluha писал:
Сегодня собрал мотор!! ура!!! первый раз капиталил мотор :blink: !!! понял одно, опыт и знание должно быть на соответствующем уровне прежде чем руки в него запускать! ну вроде все зделал как надо!!! поршневая ПОН!! кольца 3м!!! набивка мериновская!! протянул все по книжке!!!но при установке головы возникло одно НО :unsure: !!! мотор 4178, хочу голову 421-ю!!! все вроде подходит как пишут везде да вот у меня не подошла!!! а именно шпильки не подошли!!! короткие они у меня на блоке а под голову 421-ю нуны длинее! на 92 бенз она расчитанна! вот чешу репу и думаю от 421 мотора подойдут!!! и мона пару советов как безпотерь демонтировать старую шпильку!!! пригорели жутко, аж шпильковерт сломал :lol: !!! мож хитрость какая есть???

 

1) странный у тебя 4178. Если мну память не изменяет - это индекс мотора под " нижнюю" помпу.

Полезно найти каталожный номер блока ( литьё в районе корпуса распредвала, по- моему).

Потому - башка с " верхней" помпой , а тем паче - " квадратная" -???.

Ну ладно, проехали . Что имеем - то имеем.

2) начни с замера Ф резьбы шпилек.Если Ф 11 - то точно не 417 блок. Но зато есть " куды бечь" при ремонте.( "Современные" Ф 12 - как ремонтные проканают.)

"длинных" М 11 - днём с огнём. М12 - в любом УАЗомагазе, либо автометизах.

3) перед выкручиванием шпильку неплохо " простучать ") несколько сильных ударов вдоль оси - для " отлипа" от окалины и "прослабления" резьбы.

Начинаю выкручивание обычно двумя гайками. Шпильковёрт - если резьбе кранты. Приварка гайки, нагрев шпильки докрасна ( с резким охлаждением), нагрев блока - это " крайние меры".

 

4) Нет необходимости тебе ставить 421 голову. И 417 проканает ( она малость подешевле в магазинах).

Основное отличие - в форме водяного канала под помпу ( у 421 - "дырка" поменьше, с обходом "горба" нижней помпы корпусом термостата, который там вместо " старорежимной" помпы стоит)

Хотя раз купил-.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
1) странный у тебя 4178. Если мну память не изменяет - это индекс мотора под " нижнюю" помпу.

Полезно найти каталожный номер блока ( литьё в районе корпуса распредвала, по- моему).

Потому - башка с " верхней" помпой , а тем паче - " квадратная" -???.

Ну ладно, проехали . Что имеем - то имеем.

2) начни с замера Ф резьбы шпилек.Если Ф 11 - то точно не 417 блок. Но зато есть " куды бечь" при ремонте.( "Современные" Ф 12 - как ремонтные проканают.)

"длинных" М 11 - днём с огнём. М12 - в любом УАЗомагазе, либо автометизах.

3) перед выкручиванием шпильку неплохо " простучать ") несколько сильных ударов вдоль оси - для " отлипа" от окалины и "прослабления" резьбы.

Начинаю выкручивание обычно двумя гайками. Шпильковёрт - если резьбе кранты. Приварка гайки, нагрев шпильки докрасна ( с резким охлаждением), нагрев блока - это " крайние меры".

 

4) Нет необходимости тебе ставить 421 голову. И 417 проканает ( она малость подешевле в магазинах).

Основное отличие - в форме водяного канала под помпу ( у 421 - "дырка" поменьше, с обходом "горба" нижней помпы корпусом термостата, который там вместо " старорежимной" помпы стоит)

Хотя раз купил-.....

Да в том и дело что купил ужо!! так что делаем?? если я правильно понял берем м12 крутим под нее резьбу и загоняем??? а блок в сборе уже его целиком к механику переть?? шпильки под заказ такие мона где нибудь надыбать!!! тут вроде писали что ктото нашел, они есть в природе м11 длинные??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavluha писал:
Да в том и дело что купил ужо!! так что делаем?? если я правильно понял берем м12 крутим под нее резьбу и загоняем??? а блок в сборе уже его целиком к механику переть?? шпильки под заказ такие мона где нибудь надыбать!!! тут вроде писали что ктото нашел, они есть в природе м11 длинные??

Если у тебя стоят шпильки М11 то:

 

1) не торопись перерезать резьбу в блоке на М12. Успеешь.

2) попробуй перерезать резьбу на шпильках ( заходную часть в блок). Самое сложное - купить лёрку М11.

3) установка " старых" голов ( под 11 шпильки) на 12 шпильках удобнее после рассверловки сверлом Ф12,5 отверстий под шпильки ( это на случай пользования "старой" головы)

 

В " природе" много чего есть, что нереально купить. Например: лапы 402 мотора под установку его в УАЗ; маховик 417 с " универсальной" сверловкой ( в т. числе под "406" сцепление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Если у тебя стоят шпильки М11 то:

 

1) не торопись перерезать резьбу в блоке на М12. Успеешь.

2) попробуй перерезать резьбу на шпильках ( заходную часть в блок). Самое сложное - купить лёрку М11.

3) установка " старых" голов ( под 11 шпильки) на 12 шпильках удобнее после рассверловки сверлом Ф12,5 отверстий под шпильки ( это на случай пользования "старой" головы)

 

В " природе" много чего есть, что нереально купить. Например: лапы 402 мотора под установку его в УАЗ; маховик 417 с " универсальной" сверловкой ( в т. числе под "406" сцепление).

маховик с универсальной сверловкой то я купил уже!! а вот со шпильками засада мне кажется предстоит знатная!!!! если маховик нужен могу подсказать где купить!

Изменено пользователем Pavluha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот согласен с тобой по поводу нереального доставания Крепежа лапок ДВС 402 на Раму УАЗ.Я и снабженец РАНа так и не нашли нигде.

Приглось Ребятам самим изготавливать крепления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Джипёр писал:
Федот согласен с тобой по поводу нереального доставания Крепежа лапок ДВС 402 на Раму УАЗ.Я и снабженец РАНа так и не нашли нигде.

Приглось Ребятам самим изготавливать крепления .

А шпильки там у вас не изготавливают!??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...