Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Шпильки было дело точил токарь завода Сабурово на ВОЛЬВО - 850. Я там сорвал резьбу и он точил низ 12 верх 10.Но металл то был некалёный. Гайки подтянуть я проморгал и .... Потом менял ДВС.Но не только из -за этого.Там в блоке была мини трещина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Федот согласен с тобой по поводу нереального доставания Крепежа лапок ДВС 402 на Раму УАЗ.Я и снабженец РАНа так и не нашли нигде.Приглось Ребятам самим изготавливать крепления . А чё "мясорубку" на пластмассу -то не поменял? иль подшипников помпы не жалко? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 А чё "мясорубку" на пластмассу -то не поменял? иль подшипников помпы не жалко? Ты как всегда прав.Спасибо за совет.Я как то об этом и не подумал.Две лопасти металл пойдут ? или лучше поставить от чего ??? Кстати - вопрос на засыпку: На воде - 80 -90 гр. На тосоле 100-иногда 110.Снимал термостат - результат точно такой же.Убирал Доп.Печку способом шланг закольцовывал - такая же фигня.Вот и поставил 6 лопастной вентилятор.Не помогает.Думаю будет потеплей - изготовить Корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 А шпильки там у вас не изготавливают!??? Покупал 11-е шпильки в Планете Железяка. Там они бывают...иногда... Но можно, наверное, у них заказать. Продают комплектом. Мне привозили маслонагнетательную трубку на УАЗкин мотор, тоже замучался по магазинам искать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Ты как всегда прав.Спасибо за совет.Я как то об этом и не подумал.Две лопасти металл пойдут ? или лучше поставить от чего ???Кстати - вопрос на засыпку: На воде - 80 -90 гр. На тосоле 100-иногда 110.Снимал термостат - результат точно такой же.Убирал Доп.Печку способом шланг закольцовывал - такая же фигня.Вот и поставил 6 лопастной вентилятор.Не помогает.Думаю будет потеплей - изготовить Корпус. попробуй радиатор промыть,корпус чего??наверное дифузор радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) Ты как всегда прав.Спасибо за совет.Я как то об этом и не подумал.Две лопасти металл пойдут ? или лучше поставить от чего ???Кстати - вопрос на засыпку: На воде - 80 -90 гр. На тосоле 100-иногда 110.Снимал термостат - результат точно такой же.Убирал Доп.Печку способом шланг закольцовывал - такая же фигня.Вот и поставил 6 лопастной вентилятор.Не помогает.Думаю будет потеплей - изготовить Корпус. 1) чем мерял температуру? Штатным " показометром"? А его юстировал?( хот я бы по термометру ртутному) То, что показывает " показометр " ( любой - хоть маслс, хоть воды) никогда нельзя брать за последнюю истину. 2) на "бухани" мотор тоже греется ( когда отжигаешь по трассе) , если "забрало" нижнее не откроешь. Т. е - доступ воздуха спереди радиатора едва ли е важнее. Есть смысл поставить спереди радиатора " карлссона". 3) пластмасска канает от газели. От Газона 3307 - не лезет. ( достаёт до патрубка верхнего и до " кривого".) 4) в голове стоит на месте " саксофон"? - водораспределительная труба.Её отсутствие чревато недоохлаждением задних цилиндров. 5) мотор от радиатора далековато стоит ( с одной стороны - меньше шансов пробить радиатор, а сдругой - диффузор лишним не будет. Насчёт " мясорубки" - тут практически " прямое" название при попаданию рук ( по раздолбайству) в " пластмассу" есть шанс ( правда - небольшой), что их наф совсем не оторвёт. При железной мясорубке - отрубит ровненько, как пилой срежет.... Изменено 22 марта 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Покупал 11-е шпильки в Планете Железяка. Там они бывают...иногда... Но можно, наверное, у них заказать. Продают комплектом. Мне привозили маслонагнетательную трубку на УАЗкин мотор, тоже замучался по магазинам искать.. шпильки М11 длинные или обычные на квадратную голову???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Я менял короткие шпильки на блоке 21-А,токарь точил мне из длинных болтов от коробки японского трактора "Komatsu". Плашки 11х1,5 и 11х1 купил на авторынке Кунцево. Наверняка можно подобрать "буржуйские" болты крепления ГБЦ,из которых реально сделать шпильки. Тот новодел,что я купил,мне не понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Я менял короткие шпильки на блоке 21-А,токарь точил мне из длинных болтов от коробки японского трактора "Komatsu".Плашки 11х1,5 и 11х1 купил на авторынке Кунцево. Наверняка можно подобрать "буржуйские" болты крепления ГБЦ,из которых реально сделать шпильки. Тот новодел,что я купил,мне не понравился. А не проще делать "ступенчвтые шпильки наоборот"? Тупо взяв шпильку М12 нужной ( либо большей ) длины. преререзать заходную в блок часть ( крупнорезьбовую) на М11. Закалка - совершенно не нужна в этом случае. А в головке блока - рассверлить малость отверстия. Зато и гайки М12 - в каждом автоларьке навалом. А вот М11- уже хрен купишь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) А не проще делать "ступенчвтые шпильки наоборот"? Тупо взяв шпильку М12 нужной ( либо большей ) длины. преререзать заходную в блок часть ( крупнорезьбовую) на М11. Закалка - совершенно не нужна в этом случае. А в головке блока - рассверлить малость отверстия. Зато и гайки М12 - в каждом автоларьке навалом. А вот М11- уже хрен купишь.... Оказалось проше прокатиться по магазинам!! нашел м11 120мм!!!! в продаже есть и не в одном!!!!!! даже амы родные рычажные новые нашел 1450р. штука! о как!!!! такчто не все потеряно!! Изменено 22 марта 2009 пользователем Pavluha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах