Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Обкатка мотора!

Рекомендованные сообщения

На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена?

обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!!

а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

по идее нужна,но где сейчас стенд для хол обкатки найдеш?по уму собранный мотор хол обкатки не треба,штук 20 перебранных моторов(жигули,космичи,уазы,камазы,ну и т д)все запускались с ключа.что некоторые говорят не слушай,полусинтетика норм масло,у меня лукойл налит,мотор нормально работает,всё зависит от кошелька,мона и мобил налить,а смысл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

Вообще холодная обкатка нужна! Поскольку именно при ней происходит первоначальная притирка сопряженных деталей. А так как это происходит без каких либо нагрузок то соответственно дает более желанный результат! Масло лучше лить синтетику и не слушайте что будут говорить минералку! Чем минеральное масло может "напугать" синтетику, своим коксованием или свойствами! Единственное в чем преимущество минералки так это в ее цене(она дешевле в разы) по этому так как обкатка 2000-2500 то в целях экономии лучше купить минералку, но не как не в целях качества! Но с другой стороны так как срок эксплуатации на минеральном масле при обкатке будет невелик то ни чего страшного не произойдет!

Но принципиально синтетика лучше! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю.

мне рекомендовали первый слив через 500 для контроля стружки! если ее много то чтото не то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю.

Ну хуже от этого точно не будет! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку:

 

1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска.

Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы.

"первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую)

Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок.

Следующая стадия обкатки  ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия.

 

2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия.

Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё.

На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона".

Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая.

3)Про масло:

Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения)

Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито)

 

После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку")

 

Масло без нужды не меняю. Почему? -  основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10.  Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору.

 

Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку:

 

1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска.

Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы.

"первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую)

Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок.

Следующая стадия обкатки  ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия.

 

2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия.

Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё.

На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона".

Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая.

3)Про масло:

Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения)

Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито)

 

После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку")

 

Масло без нужды не меняю. Почему? -  основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10.  Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору.

 

Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу.

+ 100 Присоединяюсь .Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано...

post-5113-1237444761_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано, что обкатка двигателя после капитального ремонта проводиться при темпиратуре масла такой-то, темпиратуре охлаждающей жидкости такой-то (цифры не помню к сожалению). Так-что "холодной" обкатку на стенде назвать трудно...post-5113-1237444761_thumb.jpg

 

"Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения".

"Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными).

 

Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения".

"Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными).

 

Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет.

эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!!

А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!!

 

Ф топку твоего дедушку.

Дело в том. когда он учился перебирать моторы было два масла - " нормальный " автол ( М8) и " восстановленный" ( то же " типа М8, но перегон из отработки)

Сейчас же масел - как собак убиенных разных. Любая синтетика ( и полусинтетика, и минералка хорошая) отличается повышенной ( по отношению к " старорежимным" маслам) " липучестью" - способностью оставаться на вертикальных поверхностях. ( проверить это качество легко - попробуй смыть масло с рук.Всё поймёшь сразу. Кстати - хороший способ проверки на " отработанность" масла)

Так что нафиг трансмиссионку ( любую!) при сборке мотора. Да и среди трансмиссионок ТАД 17 - отстой полный нынче.Тем паче её " легкотекучесть" - не есть ГУТ для ГАЗоновской трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...