Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена? обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!! а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!! по идее нужна,но где сейчас стенд для хол обкатки найдеш?по уму собранный мотор хол обкатки не треба,штук 20 перебранных моторов(жигули,космичи,уазы,камазы,ну и т д)все запускались с ключа.что некоторые говорят не слушай,полусинтетика норм масло,у меня лукойл налит,мотор нормально работает,всё зависит от кошелька,мона и мобил налить,а смысл??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!! Вообще холодная обкатка нужна! Поскольку именно при ней происходит первоначальная притирка сопряженных деталей. А так как это происходит без каких либо нагрузок то соответственно дает более желанный результат! Масло лучше лить синтетику и не слушайте что будут говорить минералку! Чем минеральное масло может "напугать" синтетику, своим коксованием или свойствами! Единственное в чем преимущество минералки так это в ее цене(она дешевле в разы) по этому так как обкатка 2000-2500 то в целях экономии лучше купить минералку, но не как не в целях качества! Но с другой стороны так как срок эксплуатации на минеральном масле при обкатке будет невелик то ни чего страшного не произойдет! Но принципиально синтетика лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю. мне рекомендовали первый слив через 500 для контроля стружки! если ее много то чтото не то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю. Ну хуже от этого точно не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку: 1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска. Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы. "первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую) Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок. Следующая стадия обкатки ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия. 2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия. Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё. На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона". Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая. 3)Про масло: Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения) Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито) После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку") Масло без нужды не меняю. Почему? - основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10. Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору. Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку: 1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска. Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы. "первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую) Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок. Следующая стадия обкатки ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия. 2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия. Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё. На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона". Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая. 3)Про масло: Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения) Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито) После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку") Масло без нужды не меняю. Почему? - основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10. Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору. Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу. + 100 Присоединяюсь .Респект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано... Изменено 19 марта 2009 пользователем Вячеслав Михайлович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано, что обкатка двигателя после капитального ремонта проводиться при темпиратуре масла такой-то, темпиратуре охлаждающей жидкости такой-то (цифры не помню к сожалению). Так-что "холодной" обкатку на стенде назвать трудно... "Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения". "Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными). Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 "Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения". "Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными). Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет. эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!! А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!! Ф топку твоего дедушку. Дело в том. когда он учился перебирать моторы было два масла - " нормальный " автол ( М и " восстановленный" ( то же " типа М8, но перегон из отработки) Сейчас же масел - как собак убиенных разных. Любая синтетика ( и полусинтетика, и минералка хорошая) отличается повышенной ( по отношению к " старорежимным" маслам) " липучестью" - способностью оставаться на вертикальных поверхностях. ( проверить это качество легко - попробуй смыть масло с рук.Всё поймёшь сразу. Кстати - хороший способ проверки на " отработанность" масла) Так что нафиг трансмиссионку ( любую!) при сборке мотора. Да и среди трансмиссионок ТАД 17 - отстой полный нынче.Тем паче её " легкотекучесть" - не есть ГУТ для ГАЗоновской трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах