ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять? Двигатель наоборот, КРАЙНЕ надежный, думаю и по проходимости он сделает любой Потруль и Крузер. Основное внивание обрати на раму в месте крепления двигателя, Кажется тяжеловат он для нее, а может и нет. В случае чего усилишь. Хороший пепеладз!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Уже "Боян". Но инфа - аккурат в тему. Вся " ненадёжность этого мотора - вкладыши К\вала. Особенно - шатунные. Больше "косяков " нет. Большой вес при относительно невысокой макс. мощности полностью компенсируется паровозной тягой " на низах" классического нижнеклапанника. Тем паче по схеме - у тебя почти легендарный "61". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Уже "Боян". Но инфа - аккурат в тему. Вся " ненадёжность этого мотора - вкладыши К\вала. Особенно - шатунные. Больше "косяков " нет. Большой вес при относительно невысокой макс. мощности полностью компенсируется паровозной тягой " на низах" классического нижнеклапанника. Тем паче по схеме - у тебя почти легендарный "61". мнение почти однозначное,менять мотор не надо,доведи до ума,на всю жисть хватит,во вкладышах нада проточки сделать для масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Присоединяюсь к сказанному выше! Можно ещё поставить коллектор ГАЗ-52 под двухкамерный карб.Лично я бы в такой ситуации ещё заморочился с установкой в трамблёр датчика Холла. Главная трудность-изготовить модулятор на 6 цилиндров,но дело того стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Уважаемый, фото жаждем. снизу с верху по бокам и изнутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Уважаемый, фото жаждем. снизу с верху по бокам и изнутри. Добавляю фото. На фото не видно, но добовляю так. Рама удлиннена, передний мост отодвинут вперед где-то сантиметров на 20-30, передний кардан - "задний ГАЗ 67", задний - "задний ГАЗ 51 обрезанный", капот удлиннен где-то сантиметров на 15, передние крылья самодельные. Автомобиль изготавливался как домашний трактор и использовался дедом в основном на покосе. Где-то в 1984 году был сделан капремонт двигателя, со слов деда прошол километров 200, затем на покосе он решил зарод сена отодвинуть результат: здний мост порван; на переднем кардане оборван хвостовик. В таком состоянии он мне и достался, правда дет оказался грамотным законсервировал двигатель правильно залил цилиндры маслом и в картер по самое немогу. По салону ржавчина в "нужных" местах. И запчастей полный автомобиль включая два моста передний и задний. Авто не заводилось 25 лет, но после смены масла и заправки бензином звелось с третей попытки, причем с очень ровной работой на холостом ходу (обороты двигателя можно считать по вентилятору). Сейчас заменил коллектор, поставил от ГАЗ 52 и установил карбюратор К-126. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Еще имею ГАЗ 67 который планирую востановить в оригенале насколько это возможно, его я буквально выцарапал с пункта сдачи металлолома, за тонну метала. За время стоянки на пункте его успели маленько растощить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Про "67" : Ох и наплачешься ты с ним!. - рама "Уколхожена" в каку установкой рессор от 69 передних, но мосты - родня. Вплоть до передних ступиц. ( что редкость).Если родная "раздатка" на месте - то это уже бонус. Про " зверотанк" - неплохой образчик сельского " колхоза". И именно в этом виде имеет право на жизнь (ИМХО) Мой личный опыт общения с моторами ГАЗ-52 убедил меня в преимуществах как раз однокамерного коллектора , да с карбом К-22.( классно иметь возможность регулировать расход топлива самому по обстановке) Двухкамерный же коллектор "52" является по сути двумя однокамерными ( каждый на свои три горшка), как и модификация для него карба ( и 126 и 135). Канает карб и " от 53". ( мож и есть косяки с настройкой жиклёров, но несмертельные)- он тоже по сути - " два однокамерных в одном корпусе" - камеры параллельные. Кроме гемора настройки ХХ - никаких особых преимуществ. ( " повышенное проходное сечение" - фигня. Реально работает тока на повышенных же оборотах. Коие этому мотору противопоказаны ( по крайней мере до модернизации коленвала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Про "67" : Ох и наплачешься ты с ним!. - рама "Уколхожена" в каку установкой рессор от 69 передних, но мосты - родня. Вплоть до передних ступиц. ( что редкость).Если родная "раздатка" на месте - то это уже бонус. Про " зверотанк" - неплохой образчик сельского " колхоза". И именно в этом виде имеет право на жизнь (ИМХО) Мой личный опыт общения с моторами ГАЗ-52 убедил меня в преимуществах как раз однокамерного коллектора , да с карбом К-22.( классно иметь возможность регулировать расход топлива самому по обстановке) Двухкамерный же коллектор "52" является по сути двумя однокамерными ( каждый на свои три горшка), как и модификация для него карба ( и 126 и 135). Канает карб и " от 53". ( мож и есть косяки с настройкой жиклёров, но несмертельные)- он тоже по сути - " два однокамерных в одном корпусе" - камеры параллельные. Кроме гемора настройки ХХ - никаких особых преимуществ. ( " повышенное проходное сечение" - фигня. Реально работает тока на повышенных же оборотах. Коие этому мотору противопоказаны ( по крайней мере до модернизации коленвала) Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы: 1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например. 2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП. По ГАЗ 67 восстановление будет не полным, а с максимально возможным сохранением оригинальной конструкции, основные агрегаты все родные: двигатель (компрессию я проверял 4,5 в круговую при норме 4,6); коробка; раздатка; мосты. Нет генератора (причем оборудование переделано на 12 В), радиатора, карбюратора, распределителя и рамки лобового стекла. Салон заменен полностью причем железо примерно двойка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например. 2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП. 1) всё от многих факторов зависит. Может и хватить. ( на нашем "Мерсе-813" при кончине радиатора поставили от УАЗа , перепаяв патрубки . - всё ОК. А там дизель о 6-ти горшках и 150 заявленных " кобылах". машина - аналог "зубрёнку", тока 1973 года издания) 2) не каждая ЗиЛовская коробка с пятой - "повышайкой". Вот от 157 ( 164) - вроде так и есть. Но мне сдаётся - по крутмоменту и Газелевской хватиь должно. Машинка же довольно лёгкая... ( сравнительно с той же Газелью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) 1) всё от многих факторов зависит. Может и хватить. ( на нашем "Мерсе-813" при кончине радиатора поставили от УАЗа , перепаяв патрубки . - всё ОК. А там дизель о 6-ти горшках и 150 заявленных " кобылах". машина - аналог "зубрёнку", тока 1973 года издания)2) не каждая ЗиЛовская коробка с пятой - "повышайкой". Вот от 157 ( 164) - вроде так и есть. Но мне сдаётся - по крутмоменту и Газелевской хватиь должно. Машинка же довольно лёгкая... ( сравнительно с той же Газелью) Дизельные двигателя греются меньше чем бензиновые, сам уже 5 лет эксплуатирую PAJERO с самым не надежным двигателем 4D56T. Так его чтобы нагреть нужно постаратся, а на холостых так и вовсе невозможно. А здесь бензин, 6 горшков, и предпологаемая эксплуатация в условиях тяжелого бездорожья. Изменено 20 марта 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Дизельные двигателя греются меньше чем бензиновые, сам уже 5 лет эксплуатирую PAJERO с самым не надежным двигателем 4D56T. Так его чтобы нагреть нужно постаратся, а на холостых так и вовсе невозможно. А здесь бензин, 6 горшков, и предпологаемая эксплуатация в условиях тяжелого бездорожья. моё ИМХО,чем меньше обьем радиатора,тем больше температура двигла,отсюда вывод,по асфальту хватит,жара в кабине,а вот по говнам лазить,не знаю,тока если лентяй какой нить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например. У меня на ГАЗ 21 стоит v8 от ГАЗ2424 с АКПП. радиатр от газ21. по объему воды он равен радиатору 2424, но по площади обдува меньше. По трассе и в движении по городу в разныз режимах его хватает, а если на улице выше 20 тепла в пробках уже нет. спасает дополнительный эл вентилятор. Заменить радиатр на больший без резки передней панели нет возможности, поэтому так и езжу. Рекомендую ставить радиатр наибольшего размера , тем более предполагается эксплуатация в тяжелых условиях вне дорог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например. 2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП. По ГАЗ 67 восстановление будет не полным, а с максимально возможным сохранением оригинальной конструкции, основные агрегаты все родные: двигатель (компрессию я проверял 4,5 в круговую при норме 4,6); коробка; раздатка; мосты. Нет генератора (причем оборудование переделано на 12 В), радиатора, карбюратора, распределителя и рамки лобового стекла. Салон заменен полностью причем железо примерно двойка. Радиатора однозначно хватит! По поводу КПП. А Вы че, собираетесь гонять на нем 100-110км/ч. Данный двигатель рассчитан на скорость 55-60 км/ч. В этом то и изюминка, тихо едешь, и из любого говна выбираешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Радиатора однозначно хватит! По поводу КПП. А Вы че, собираетесь гонять на нем 100-110км/ч. Данный двигатель рассчитан на скорость 55-60 км/ч. В этом то и изюминка, тихо едешь, и из любого говна выбираешься. Двигатель (любой) расчитывется не на скорость движения транспортного средства, а на работу в определенном диапазоне оборотов, причем л/с указывается при максимально допустимых оборотах двигателя. А максимальная скорость о которой вы говорите получается сначала расчетным (при проектировании конкретного автомобиля) а затем опытным путем (замер скорости тестового автомобиля при достижении максимально-допустимых оборотов двигателя). Скорость указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля как-раз полученна опытным путем. А грамотная реализация крутящего момента путем подбора предаточных чисел КПП и мостов может позволить автомобилю с двигателем ГАЗ 51 развивать скорость в теории конечно до 180-200 км/ч. Мне же достаточно будет и 90 - 110 км/ч возможности реализации чего я и ищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Двигатель (любой) расчитывется не на скорость движения транспортного средства, а на работу в определенном диапазоне оборотов, причем л/с указывается при максимально допустимых оборотах двигателя. А максимальная скорость о которой вы говорите получается сначала расчетным (при проектировании конкретного автомобиля) а затем опытным путем (замер скорости тестового автомобиля при достижении максимально-допустимых оборотов двигателя). Скорость указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля как-раз полученна опытным путем. А грамотная реализация крутящего момента путем подбора предаточных чисел КПП и мостов может позволить автомобилю с двигателем ГАЗ 51 развивать скорость в теории конечно до 180-200 км/ч. Мне же достаточно будет и 90 - 110 км/ч возможности реализации чего я и ищу. Ну тогда однозначно усовершенствуй вкладыши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять? По ремоынту и МОДЕРНИЗАЦИИ двигла ГАз 51 обратись к СТАРОУ ЗИМИСТУ мне очень понравились его советы и довод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 СТАРЫЙ ЗИМИСТ рекомендовал доработать вкладыши. поставить поршни от переходной модели двигла М-412 иобрезать юбку по типу самолетных.сделать двух секционный маслянный насос. с его слов Г-51 поехал 200 000км и продал без ремонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 СТАРЫЙ ЗИМИСТ рекомендовал доработать вкладыши. поставить поршни от переходной модели двигла М-412 иобрезать юбку по типу самолетных.сделать двух секционный маслянный насос. с его слов Г-51 поехал 200 000км и продал без ремонта Всё , кроме вкладышей ( и увеличения производительности маслонасоса, а не его " двухсекционности")- просто необходимость И в плане увеличения ресурса, и просто - по наличию запчастей ( пока) Хотя кто-то где-то мне говорил , что на последних выпусках "52" мотора ( основное отличие от "51" - полнопоточный масляный фильтр) ставились уже аллюминиевые вкладыши, вместо баббитовых.... Тебе же не по трассам летать, а по "говнам" лазить. Где низкооборотистый и очченьустойчивоработающий " на малых" мотор - вне конкуренции. Инсталляция мотора ГАЗ51-52 ( иль того " круче" - ГАЗ ММ ) в "69 " - и в моих "далекоидущих", но пока только планах ( скорее - мечтах) Кстати! На "461- 59" АРО именно " от 67" , мож и модернизированный мотор и стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48865 Баян, воды много, но кое что интересное есть, по крабу например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен.На самом деле двигатель без особых модернизаций выпускался больше ШЕСТИДЕСЯТИ лет! Изначально это мотор "Додж-Д5", у нас ставший мотором "ГАЗ-11". Поставлен на производство в 1938 (или 1937?) году, снят в 1998-м.А теперь скажите, будут ли выпускать так долго ненадёжный двигун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Отдам к22г(снятый с рабочего двигла) за пивас, а лучше сок(он полезнее)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Да нет парни, спасибо конечно, но являюсь старым поклонником К-126ГУ из-за широкой возможности регулировок (жиклерами). Когда был УАЗ вогнал его в 12 литров на 100 (в смешанном цикле), без потери тяги. На ГАЗона поставил его-же, стабильной работы на всех режимах добился, замеров пока не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 (изменено) . Изменено 28 октября 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах