Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

тоже хотел устоновить двигатель газ 51 на газ 69 дайте подробную инфупо устоновке двигателя на раму газ 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама, трансмиссия и ходовка от ГАЗ 67, кроме того что писал на первой странице добавить в принципе не чего. При установке возникнет вопрос что и куда двигать, возможны два варианта:

1 Двигатель на штатное крепление, но тогда нужно будет в передней части салона резать дыру что бы вошел двигатель, затем ее (дыру) надо будет в салоне закрывать кожухом, далее придется по раме подвинуть коробку с раздаткой, укоротить задний кардан и удлинить передний.

+ сохранение внешнего вида автомобиля.

- много работы, будет неудобство в обслуживании двигателя (по сути два цилиндра окажутся в салоне авто, и без того геморройная регулировка клапанов, станет еще геморойнее).

2 Коробка остается на штатном месте, к ней стыкуется двигатель, по месту, на раме делается новое крепление двигателя, придется удлинять капот, раму и все что с ними связанно. Логичнее всего подвинуть вперед и передний мост, тогда можно будет отодвинуть вперед всю «морду» авто целиком и удлинить вставками шириной 15-20см.

+ работ намного меньше.

- теряется «родной» внешний вид автомобиля, пускай даже и не много.

На внешний вид моего авто не смотри, его в свое время «точили» под документы 67-го отсюда и такие передние крылья.

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама, трансмиссия и ходовка от ГАЗ 67, кроме того что писал на первой странице добавить в принципе не чего. При установке возникнет вопрос что и куда двигать, возможны два варианта:

1 Двигатель на штатное крепление, но тогда нужно будет в передней части салона резать дыру что бы вошел  двигатель, затем ее (дыру) надо будет в салоне закрывать кожухом, далее придется по раме подвинуть коробку с раздаткой, укоротить задний кардан и удлинить передний.

+ сохранение внешнего вида автомобиля.

- много работы, будет неудобство в обслуживании двигателя (по сути два цилиндра окажутся в салоне авто, и без того геморройная регулировка клапанов, станет еще геморойнее).

2 Коробка остается на штатном месте, к ней стыкуется двигатель, по месту, на раме делается новое крепление двигателя, придется удлинять капот, раму и все что с ними связанно. Логичнее всего подвинуть вперед и передний мост, тогда можно будет отодвинуть вперед всю «морду» авто целиком и удлинить вставками шириной 15-20см.

+ работ намного меньше.

- теряется «родной» внешний вид автомобиля, пускай даже и не много.

На внешний вид моего авто не смотри, его в свое время «точили» под документы 67-го отсюда и такие передние крылья.

реесоры какие стоят ну все хочу у меня рама уазкина устоновить двигатель газ 51 ото без дела лежить полностью рабочий пожалуйста много инфа по устоновке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет парни, спасибо конечно, но являюсь старым поклонником К-126ГУ из-за широкой возможности регулировок (жиклерами). Когда был УАЗ вогнал его в 12 литров на 100 (в смешанном цикле), без потери тяги. На ГАЗона поставил его-же, стабильной работы на всех режимах добился, замеров пока не делал.

 

Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов

К 131 даёт то же самое. При просто " заводской" регулировке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реесоры какие стоят ну все хочу у меня рама уазкина устоновить двигатель газ 51 ото без дела лежить полностью рабочий пожалуйста много инфа по устоновке.

Рессоры 69-го, как я писал сам его не устанавливал, мне он таким достался. Основное направление работы я написал, у меня по второму варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крабу, стоял прямо на коллекторе (без толстой текстолитовой прокладки), пробовал оную устанавливать расход увеличивался, далее подбирал жиклеры первичной, вторичной камер, причем старался соблюсти заводское отношение топливного жиклера к воздушному. Подбор делал сперва для первичной камеры, затем для вторичной, параметры получившихся жиклеров уже не помню 6 лет прошло как УАЗ-ку продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 131 даёт то же самое. При просто " заводской" регулировке.

 

У меня стоит 126 поэтому интересовался именно им(надеялся,что ЕвгенийТ помнит какие номера жиклеров ставил)На сегодняшний деньДВС прошел всего 870 км,расход 14,1 в смешаном режиме.Я конечно понимаю,что после такого пробега-это не показатель,поэтому интересовался на будущее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...