ticr67 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 тоже хотел устоновить двигатель газ 51 на газ 69 дайте подробную инфупо устоновке двигателя на раму газ 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) У меня рама, трансмиссия и ходовка от ГАЗ 67, кроме того что писал на первой странице добавить в принципе не чего. При установке возникнет вопрос что и куда двигать, возможны два варианта: 1 Двигатель на штатное крепление, но тогда нужно будет в передней части салона резать дыру что бы вошел двигатель, затем ее (дыру) надо будет в салоне закрывать кожухом, далее придется по раме подвинуть коробку с раздаткой, укоротить задний кардан и удлинить передний. + сохранение внешнего вида автомобиля. - много работы, будет неудобство в обслуживании двигателя (по сути два цилиндра окажутся в салоне авто, и без того геморройная регулировка клапанов, станет еще геморойнее). 2 Коробка остается на штатном месте, к ней стыкуется двигатель, по месту, на раме делается новое крепление двигателя, придется удлинять капот, раму и все что с ними связанно. Логичнее всего подвинуть вперед и передний мост, тогда можно будет отодвинуть вперед всю «морду» авто целиком и удлинить вставками шириной 15-20см. + работ намного меньше. - теряется «родной» внешний вид автомобиля, пускай даже и не много. На внешний вид моего авто не смотри, его в свое время «точили» под документы 67-го отсюда и такие передние крылья. Изменено 27 февраля 2010 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ticr67 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 У меня рама, трансмиссия и ходовка от ГАЗ 67, кроме того что писал на первой странице добавить в принципе не чего. При установке возникнет вопрос что и куда двигать, возможны два варианта: 1 Двигатель на штатное крепление, но тогда нужно будет в передней части салона резать дыру что бы вошел двигатель, затем ее (дыру) надо будет в салоне закрывать кожухом, далее придется по раме подвинуть коробку с раздаткой, укоротить задний кардан и удлинить передний. + сохранение внешнего вида автомобиля. - много работы, будет неудобство в обслуживании двигателя (по сути два цилиндра окажутся в салоне авто, и без того геморройная регулировка клапанов, станет еще геморойнее). 2 Коробка остается на штатном месте, к ней стыкуется двигатель, по месту, на раме делается новое крепление двигателя, придется удлинять капот, раму и все что с ними связанно. Логичнее всего подвинуть вперед и передний мост, тогда можно будет отодвинуть вперед всю «морду» авто целиком и удлинить вставками шириной 15-20см. + работ намного меньше. - теряется «родной» внешний вид автомобиля, пускай даже и не много. На внешний вид моего авто не смотри, его в свое время «точили» под документы 67-го отсюда и такие передние крылья. реесоры какие стоят ну все хочу у меня рама уазкина устоновить двигатель газ 51 ото без дела лежить полностью рабочий пожалуйста много инфа по устоновке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Да нет парни, спасибо конечно, но являюсь старым поклонником К-126ГУ из-за широкой возможности регулировок (жиклерами). Когда был УАЗ вогнал его в 12 литров на 100 (в смешанном цикле), без потери тяги. На ГАЗона поставил его-же, стабильной работы на всех режимах добился, замеров пока не делал. Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов К 131 даёт то же самое. При просто " заводской" регулировке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 реесоры какие стоят ну все хочу у меня рама уазкина устоновить двигатель газ 51 ото без дела лежить полностью рабочий пожалуйста много инфа по устоновке. Рессоры 69-го, как я писал сам его не устанавливал, мне он таким достался. Основное направление работы я написал, у меня по второму варианту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 По крабу, стоял прямо на коллекторе (без толстой текстолитовой прокладки), пробовал оную устанавливать расход увеличивался, далее подбирал жиклеры первичной, вторичной камер, причем старался соблюсти заводское отношение топливного жиклера к воздушному. Подбор делал сперва для первичной камеры, затем для вторичной, параметры получившихся жиклеров уже не помню 6 лет прошло как УАЗ-ку продал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 К 131 даёт то же самое. При просто " заводской" регулировке. У меня стоит 126 поэтому интересовался именно им(надеялся,что ЕвгенийТ помнит какие номера жиклеров ставил)На сегодняшний деньДВС прошел всего 870 км,расход 14,1 в смешаном режиме.Я конечно понимаю,что после такого пробега-это не показатель,поэтому интересовался на будущее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах