Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
aleksandr

Periodicheski ne vkliuchajutsia 2 i 3 peredachi???

Рекомендованные сообщения

Podskazhite, shto mozhet byt', inogda (uze posle razgona na 1-joi peredache) ne vkliucahaetsia ni 2 ni 3 :evil: ?? Ostanavlivaeshsia, trogaeshsia zanovo, opiat' mozhet ne vkliuchitsia, a mozhet i vkliuchitsia :? . ot chego eto mozhet byt'? Mozhet u kogo uzhe bylo pohozhee? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть такие сухарики (очень поганая вещь :wink: ), могут они клинить, я свою коробку четыре раза разбирал чтоб постепенно один за другим их вырвать, а надо было все сразу вырвать и не мучаться (первый раз заправил их на место, и еще по разу на каждый, разбирал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считааю, что дело в износе синхронизаторов, а может их там вообще нет нужно снять боковую крышку и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно не включается? Шестерня звенит, и не дает воткнуть? Тогда это синхронизаторы виноваты, или (что маловероятно) сцеление "ведет". А если просто сам рычаг упирается - то это проблема в крышке КПП (откуда рычаг торчит). Там есть механизм блокировки от одновременного включения двух передач. Если коробку разбирал, то виде, что в шестернях есть пазы, за которые их вилками двигают при переключнении. Так вот в крышке и всамделе есть сухарики, которые не позволяют передвигать одновременно две вилки. Это надо разобрать, промыть, смазать, и собрать обратно. Не делай, как советовали выше, то есть не выбрасывай это. При тряске возможно будет самопроизвольное включение одновременно двух передач. Последствия надо описывать? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не делай, как советовали выше, то есть не выбрасывай это. При тряске возможно будет самопроизвольное включение одновременно двух передач. Последствия надо описывать? :twisted:
Я не из крышки сухарики советовал выкинуть, а те что в синхронизаторах и шестернях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо всю коробку разбирать. Ее даже не надо снимать. Можно открутить только крышку с рычагом. Это точно в ней беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считааю, что дело в износе синхронизаторов, а может их там вообще нет нужно снять боковую крышку и посмотреть.

 

 

У меня коробка абсолютно новая, а тоже такая же фигня. Иногда выскакивает когда резко сбросишь газ, потом опять дашь. Третья после этого втыкается с трудом, но втыкается. Один раз было такое что не втыкались и 2 и 3-я. А сегодня вобще вторая перестала включаться. Синхрон трется (при нажиме на рычаг движок чуть пригасает и машина чуть едет), а шестерню не цепляет. Что за беда - не пойму. Мож синхрон закусило? Остальные, включаются и 3-я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КПП абсолютно новая, то скорее всего все дело в непритертых синхронизаторах. Я когда КПП собирал синхронизаторы притер к шестеренкам. Иначе муфта полностью не включается.

Можно еще притереть прямо на машине, поймать положение рычага когда муфта еще не сцепилась с шестеренкой, но синхронизатор уже поймала и поддать газку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...