ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Купил ГАЗ с недоделаным ДВС. Вопросы: 1. Коленвал шлифанули неудачно даже не знаю возможно ли шлифануть повторно под ремонтный размер или поставить другой, но больше всего волнует то что со стороны маховика посадочное место обработано зубилом для чего? и почему? Если придется менять от какого ДВС подойдет? 2. Кто знает что это за трубка и должна ли она быть так зажата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 1)Если ошибаюсь,пусть коллеги меня поправят.Конструкция коленвала УМЗ-451 аналогична 21-А,где 5-я коренная шейка шире остальных, соответственно её вкладыш тоже шире,в общем как у М-20.В 21-А ставится коленвал от более поздних версий после проточки на токарном станке. Здесь,я думаю,была проведена модернизация блока,зубилом "выгрызли" место под маслоотражатель,значит туда встанет новый вал "под набивку". 2)Это штатная трубка подачи масла к распредшестерням,заплющена на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 2)Это штатная трубка подачи масла к распредшестерням,заплющена на заводе. Все правилно. Только с завода трубка заплющена\ отформована\ под диаметр выходного отверстия ок. 0,8 мм. На снимке она просто пережата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Все правилно. Только с завода трубка заплющена\ отформована\ под диаметр выходного отверстия ок. 0,8 мм. На снимке она просто пережата. Если я правильно понимаю для правильной работы нужно обеспечить диаметр отверстия 0.8мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Ну да . Плюс -минус. Короче, чтоб сильно давление не падало. А зажали, видимо, для повышения давления при возникших косяках при ремонте немытыми ногами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) Ну да . Плюс -минус. Короче, чтоб сильно давление не падало. А зажали, видимо, для повышения давления при возникших косяках при ремонте немытыми ногами. Согласен! может так оно и было. Почитал книгу по УМЗ451 редакции орлова то что советовали, но про ремонтный размер коленвала нашел данные только на первый ремонт, под первый шатунные шейки попадают а вот коренные уже нет. И следющего размера я не нашел, как определить? Шаг принят какой? На сколько я понял это теперь придется и коренные и шатунные под один размер подгонять? Подскажите еще среднюю цену работ по шлифовке коленвала (у меня размеры кореных 63.50 а шатунных 58.00) Изменено 20 марта 2009 пользователем ALEXCHIP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Предельный размер шлифовки всех шеек минус 1,5мм с шагом 0,25. Шлифуют все коренные или все шатунные. Стоимость полной шлифовки всех шеек в ноябре прошлого года у нас была 700 р. Сейчас не знаю. Ну,в нашей стране, в эпоху кризиса вряд ли что подешевеет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Предельный размер шлифовки всех шеек минус 1,5мм с шагом 0,25. Шлифуют все коренные или все шатунные. Стоимость полной шлифовки всех шеек в ноябре прошлого года у нас была 700 р. Сейчас не знаю. Ну,в нашей стране, в эпоху кризиса вряд ли что подешевеет . Этто усё по- правильному. Мне как-то достался УМЗ451 " с военного капремонта" ("реэкспортный" из ГДР) . Нормально-таки отходил свой срок. Когда застучал - разобрал его. И о....л : Коренные -то были как и положено. Одного размеру. А вот шатунные вкладыши - один "БМВ", один "Опель", один "ЗМЗ" , ну ещё один остался неопознанным. И все РАЗНЫХ ! размеров. При этом - работел мотор без особых претензий, честно. Так вот перебирали моторы "братья по соцлагерю", блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Этто усё по- правильному. Мне как-то достался УМЗ451 " с военного капремонта" ("реэкспортный" из ГДР) . Нормально-таки отходил свой срок. Когда застучал - разобрал его. И о....л : Коренные -то были как и положено. Одного размеру. А вот шатунные вкладыши - один "БМВ", один "Опель", один "ЗМЗ" , ну ещё один остался неопознанным. И все РАЗНЫХ ! размеров. При этом - работел мотор без особых претензий, честно. Так вот перебирали моторы "братья по соцлагерю", блин. Разобрали мотор Хонда Прелюд ....В одной коренной опоре был кусок кожаного ремня. После приобретения на рынке оно умудрилось проехать 1500 км. Вот такая, блин, предпродажная подготовка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Спасибо за подсказки! Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Спасибо за подсказки!Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер. берёшь вкладыш,переворачиваешь,протираешь,смотришь,если вал шлифованный на вкладыше выбит рем размер,если же не шлифованный,то на вкладыше будет значёк в виде птички как на мазде,если размер такой 1,0,дальше точить нет смысла,вроде всё описал,удачи!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Спасибо за подсказки!Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер. А вот этого делать не надо. Шатунные - под один ( ессно - все, но как показала практика и это не аксиома) Коренные тоже под один. Но взаимосвязи между ремонтными размерами шатунных и коренных шеек нет никакой. Более того - без особой надобности шлифовать шейки не полезно ( толщина закалённого металла конечна. и при шлифовке - уменьшается. Что не гут.) Ещё год назад ситуация со шлифовкой коленвалов "Волго-Уазиных" была следующая в Калуге - " перетереть " колено " по кругу" ( и те и другие) - 1000- 1500 рублей. Новое " колено"- 2500. Мало кто заморачивался со шлифовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 берёшь вкладыш,переворачиваешь,протираешь,смотришь,если вал шлифованный на вкладыше выбит рем размер,если же не шлифованный,то на вкладыше будет значёк в виде птички как на мазде,если размер такой 1,0,дальше точить нет смысла,вроде всё описал,удачи!! Смысла нет возможность - есть . ( рем. размеры вкладышей заканчиваются цифрой "1,5") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
habs@meta.ua 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Спасибо за подсказки! Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер. что бы вы не делали с коленвалом убедитесь в остсутствии элипсов на шатунах оно составляет максимум 0.008мм для при большем размере их лучше выбросить на блоке 0.002мм но это можно исправить подшлифовав бугиль дефектный в моей практике незнав этого двигатель после ремонта долго не работал я подгонял вкладиши по коленвалу но не обращал внимания на постели дбока и шатуна в последствии подсказки грамотного моториста двигатель у же прошел 350000 двление еще держится на холодном 3 нагреется 1 в моем варианте элипс на шатуне составлял 0.15, пробег максимум 1000, на блоке 0.03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) Спасибо за подсказки! Шатунные значит можно не трогать а коренные шлифануть? Мне кажется шлифануть надо и шатуные и коренные под один размер. А причем здесь один размер!? Смотри на вкладыш и все будет ясно, что делать. Ну, а ежели микрометр в руках, то тем более. Изменено 23 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах