kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Подскажите, где и как можно завтулить посадочные распредвала на блок 402 двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Не помню. но вроде не втулки менять нужно а вал на ремонтный диаметр. А втулки развертывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Не помню. но вроде не втулки менять нужно а вал на ремонтный диаметр. А втулки развертывать. к сожалению на 402 втулок нет. основной вопрос запрессовать бронзовые втулки, шлифануть вал и под него развернуть эти втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 к сожалению на 402 втулок нет. основной вопрос запрессовать бронзовые втулки, шлифануть вал и под него развернуть эти втулки. Ответ неправильный. Правильный ответ: 1) на координатном станке расточить посадочные места до диаметра посадок втулок ( стандартных " старорежимных") 2) прошлифовать распредвал ( либо взять новый) 3) в оправках, имитирующих посадочные места блока под втулки проточить втулки по распредвалу, с натягом от 0,005 до 0,01. 4) запрессовать втулки на место , не забыв " расчеканить" их торцы( типа "раскатать" ) - для предотвращения продольного их перемещения, ну и тщательно следя за совпадением масляных отверстий. 5) забить на место распредвал, снимая им самим микростружку с посадочных мест. 6) самое геморное - распредвал "раскрутить". При правильно подобранном " натяге" при расточке - сложнее сказать, чем сделать. По такой технологии мне не раз перевтуливали моторы. Всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 технология замечательная, но проблема где это сделать. У самого к сожалению такой возможности нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах