Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АНДРЕЙ46

При установке ВУТ переделки?

Рекомендованные сообщения

Прочитал на Уазбуке.

 

Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля.

 

Ваши мнения.

Ещё хотел спросить. На УАЗе ВУТ стоит прямо на перегородке моторного отсека. А как педальный узел? Можно их поставить вместе на ГАЗика?

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал на Уазбуке.

 

Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля.

 

Ваши мнения.

Ещё хотел спросить. На УАЗе ВУТ стоит прямо на перегородке моторного отсека. А как педальный узел? Можно их поставить вместе на ГАЗика?

 

Бывший владелец как раз так и сделал, как ты спрашиваешь, буду переделывать под Волговские педали и усилитель, ну крайне не удобно, да и очень громозкий Уазовский педальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший владелец как раз так и сделал, как ты спрашиваешь, буду переделывать под Волговские педали и усилитель, ну крайне не удобно, да и очень громозкий Уазовский педальник.

Но тогда под капотом большой кранштейн, много места занимает. Сейчас негде посмотреть на УАЗ. Доберусь до гаража у мужиков гляну. А так может по протоптанномупути пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю рессоры желательно развернуть серьгой назад, особенно если они хорошо изогнуты (прокатаны). Тормозное усилие - одно из самых мощных на автомобиле. Интенсивность замедления при хороших тормозах на много превосходит разгон. от того получаются большие нагрузки на подвеску. И рессора с серьгой впереди принимает эти нагрузки по вектору мост-задний палец рессоры. Если на этом векторе рессора хорошо изогнута - возникает "складывающий" момент. Торможение как бы пытается выгнуть листы в сторону изгиба. При серьге взади этого не происходит. рессора при торможении работает "на растяжку". Конечно на Газике с его скоростями эти недостатки не так существенны, чем на более мощных и быстрых машинах, но все же..

У себя перенес серьги сразу, уже при лифтовке. Так как планируются импортные тормоза и скоростная трансмиссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю рессоры желательно развернуть серьгой назад, особенно если они хорошо изогнуты (прокатаны). Тормозное усилие - одно из самых мощных на автомобиле. Интенсивность замедления при хороших тормозах на много превосходит разгон. от того получаются большие нагрузки на подвеску. И рессора с серьгой впереди принимает эти нагрузки по вектору мост-задний палец рессоры. Если на этом векторе рессора хорошо изогнута - возникает "складывающий" момент. Торможение как бы пытается выгнуть листы в сторону изгиба. При серьге взади этого не происходит. рессора при торможении работает "на растяжку". Конечно на Газике с его скоростями эти недостатки не так существенны, чем на более мощных и быстрых машинах, но все же..

У себя перенес серьги сразу, уже при лифтовке. Так как планируются импортные тормоза и скоростная трансмиссия.

а фотки затруднительно сделать??

тоже планирую переносить серьги назад - много сварных работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ставил уазовский вакуум вместе с блоком подвесных педалей от него же.Педали перегибал-переваривал.Не очень понравилось,ход педалей большой,ваккум надо бы ниже ставить,но он упираецца в рулевую колонку,ща от ГАЗ-3110 ВУТ и педали.

post-4573-1240304970_thumb.jpg

post-4573-1240305156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по установке ВУТа и педального узла мне нравица как сделано у Дмитрия(Саратов) вот тут было http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?s=&s...ost&p=32160.

планирую также делать

Изменено пользователем Bolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по установке ВУТа и педального узла мне нравица как сделано у Дмитрия(Саратов) вот тут было http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?s=&s...ost&p=32160.

планирую также делать

Волговский ВУТ так же установил,тоже педаль тормоза слегка перегнул.Но сам кронштейн ВУТа не переворачивал.На фотке еще нет ГЦС,щас все окультурено.Зачищенно и покрашено.Педаль газа преехала на трансмиссионный туннель,тоже от волги,основательно переделана,перегнута.

post-4573-1240306934_thumb.jpg

post-4573-1240307051_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фотки затруднительно сделать??

тоже планирую переносить серьги назад - много сварных работ?

bc95763efbf1t.jpg

это только "прихваточный" вариант. Еще не усиленый косынками. Но думаю, мысль понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bc95763efbf1t.jpg

это только "прихваточный" вариант. Еще не усиленый косынками. Но думаю, мысль понятна.

я так понимю при переделке должен получится лифт на длину серги? нос при этом должен подняца, а чё с кормой делать? лифтовать подложками под рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимю при переделке должен получится лифт на длину серги? нос при этом должен подняца, а чё с кормой делать? лифтовать подложками под рессоры?

 

лифт получится таким, каким ты его спланируешь. У меня рессора отлифтована от своего "штатного" положения на 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...