АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) Прочитал на Уазбуке. Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. Ваши мнения. Ещё хотел спросить. На УАЗе ВУТ стоит прямо на перегородке моторного отсека. А как педальный узел? Можно их поставить вместе на ГАЗика? Изменено 20 марта 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Прочитал на Уазбуке. Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. Ваши мнения. Ещё хотел спросить. На УАЗе ВУТ стоит прямо на перегородке моторного отсека. А как педальный узел? Можно их поставить вместе на ГАЗика? Бывший владелец как раз так и сделал, как ты спрашиваешь, буду переделывать под Волговские педали и усилитель, ну крайне не удобно, да и очень громозкий Уазовский педальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Бывший владелец как раз так и сделал, как ты спрашиваешь, буду переделывать под Волговские педали и усилитель, ну крайне не удобно, да и очень громозкий Уазовский педальник. Но тогда под капотом большой кранштейн, много места занимает. Сейчас негде посмотреть на УАЗ. Доберусь до гаража у мужиков гляну. А так может по протоптанномупути пойду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Я думаю рессоры желательно развернуть серьгой назад, особенно если они хорошо изогнуты (прокатаны). Тормозное усилие - одно из самых мощных на автомобиле. Интенсивность замедления при хороших тормозах на много превосходит разгон. от того получаются большие нагрузки на подвеску. И рессора с серьгой впереди принимает эти нагрузки по вектору мост-задний палец рессоры. Если на этом векторе рессора хорошо изогнута - возникает "складывающий" момент. Торможение как бы пытается выгнуть листы в сторону изгиба. При серьге взади этого не происходит. рессора при торможении работает "на растяжку". Конечно на Газике с его скоростями эти недостатки не так существенны, чем на более мощных и быстрых машинах, но все же.. У себя перенес серьги сразу, уже при лифтовке. Так как планируются импортные тормоза и скоростная трансмиссия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Я думаю рессоры желательно развернуть серьгой назад, особенно если они хорошо изогнуты (прокатаны). Тормозное усилие - одно из самых мощных на автомобиле. Интенсивность замедления при хороших тормозах на много превосходит разгон. от того получаются большие нагрузки на подвеску. И рессора с серьгой впереди принимает эти нагрузки по вектору мост-задний палец рессоры. Если на этом векторе рессора хорошо изогнута - возникает "складывающий" момент. Торможение как бы пытается выгнуть листы в сторону изгиба. При серьге взади этого не происходит. рессора при торможении работает "на растяжку". Конечно на Газике с его скоростями эти недостатки не так существенны, чем на более мощных и быстрых машинах, но все же..У себя перенес серьги сразу, уже при лифтовке. Так как планируются импортные тормоза и скоростная трансмиссия. а фотки затруднительно сделать?? тоже планирую переносить серьги назад - много сварных работ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Сам ставил уазовский вакуум вместе с блоком подвесных педалей от него же.Педали перегибал-переваривал.Не очень понравилось,ход педалей большой,ваккум надо бы ниже ставить,но он упираецца в рулевую колонку,ща от ГАЗ-3110 ВУТ и педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 (изменено) по установке ВУТа и педального узла мне нравица как сделано у Дмитрия(Саратов) вот тут было http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?s=&s...ost&p=32160. планирую также делать Изменено 21 апреля 2009 пользователем Bolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 по установке ВУТа и педального узла мне нравица как сделано у Дмитрия(Саратов) вот тут было http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?s=&s...ost&p=32160.планирую также делать Волговский ВУТ так же установил,тоже педаль тормоза слегка перегнул.Но сам кронштейн ВУТа не переворачивал.На фотке еще нет ГЦС,щас все окультурено.Зачищенно и покрашено.Педаль газа преехала на трансмиссионный туннель,тоже от волги,основательно переделана,перегнута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 а фотки затруднительно сделать??тоже планирую переносить серьги назад - много сварных работ? это только "прихваточный" вариант. Еще не усиленый косынками. Но думаю, мысль понятна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 это только "прихваточный" вариант. Еще не усиленый косынками. Но думаю, мысль понятна. я так понимю при переделке должен получится лифт на длину серги? нос при этом должен подняца, а чё с кормой делать? лифтовать подложками под рессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 я так понимю при переделке должен получится лифт на длину серги? нос при этом должен подняца, а чё с кормой делать? лифтовать подложками под рессоры? лифт получится таким, каким ты его спланируешь. У меня рессора отлифтована от своего "штатного" положения на 10 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах