Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) Ну вот и стало реальностью приобрести автомобиль-самолет. Конечно дизайн для нормального авто немного нестандартен, за то можно и ездить и летать. И все это за 194 т. американских рублей. Подробнее... А вы - прицеп-дача-лодка... Изменено 20 марта 2009 пользователем Robinzon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 ...автомобиль-самолет. ... А самолет-автомобиль лучше . Особенно, если 4х4 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 А самолет-автомобиль лучше . Особенно, если 4х4 . не, если 4х4, то лучше вертолет-автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Лет через двадцать ктонибуть решит скрестить козлика с этой птичкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Ну что вам сказать, хорошо быть дилетантом, (не в обиду конечно), это обычный самолет на котором шасси сделано с приводом. Не машина и не самолет, хренотень. Кроме того в нашей дурацкой стране просто так использовать воздушное пространство нельзя и на сегодня законного механизма нет. Принципы управления летательным аппаратом совершенно иные, нужно долго учиться, быстро забываешь, от погоды огромная зависимость один ветер чего стоит. К сожалению самолет не может встать на обочине а посадка является самым сложным элементом. Вывод: залипуха и рекламный трюк, во всяком случае у нас, у них думаю нет ниши для применения, высокая стоимость, проще иметь машину и вертолет (или заказывать последний). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umnik 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 (изменено) Ну вот и стало реальностью приобрести автомобиль-самолет. Конечно дизайн для нормального авто немного нестандартен, за то можно и ездить и летать. И все это за 194 т. американских рублей. Подробнее... А вы - прицеп-дача-лодка... Как то в клубе был, и один парень там такое рассказал: якобы у него отец служил на военном аэродроме в 60-х. Так его друзья какой то реактивный снаряд большой приделали к мотоциклу М-72 с коляской и три солдата на мот. сели - так их даже не нашли! Улетел мотоцикл реально! Приехала комиссия - начали разбираться. Не поверили. Привязали к ГАЗ-69 (тяжелей!), и пустили закрепив руль так он ангар пробил! Короче: это наши как всегда сделали первый летающий автомобиль! И мотоцикл... Изменено 27 марта 2009 пользователем umnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Самое смешное я что-то про мотоцикл тоже в армии слышал. Только не снаряды а пороховые ускорители их раньше в киножурналах показывали, самолет взлетает и два огромных огненных факела по бокам. Думал что сказка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaDstyle 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Как то в клубе был, и один парень там такое рассказал: якобы у него отец служил на военном аэродроме в 60-х.Так его друзья какой то реактивный снаряд большой приделали к мотоциклу М-72 с коляской и три солдата на мот. сели - так их даже не нашли! Улетел мотоцикл реально! Приехала комиссия - начали разбираться. Не поверили. Привязали к ГАЗ-69 (тяжелей!), и пустили закрепив руль так он ангар пробил! Короче: это наши как всегда сделали первый летающий автомобиль! И мотоцикл... )) рвануло наверное неподетски))) если не нашли... )))) или улетели куда нить в Бразилию... -------------------- Чтобы милая не бронилась доставка цветов ландыши ей понравятся и она забудет о вашей рыбалке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Извините что не по теме, но навеяло предыдущими постами. В 84-м году наша часть прибыла на парадную площадку в Москве, ту, что на Ходынке, по случаю подготовки к параду 7-го ноября на Красной площади. Пока добирались из Рязани в Москву, устраивались и пр. - прошел день. И в первую ночь /жили в палатках/, сквозь сон слышал до самого утра, как взлетали и приземлялись реактивные самолеты. Утром сообразил - странно, какие самолеты летают чуть ли не центре Москвы? Хотя стояли на окраине поля несколько заброшенных самолетов /место официально именовалось - Центральный аэродром им. М. Фрунзе, надеюсь не напутал/ Выяснилось - что это были не истребители и перехватчики а т/с /не помню точно, возможно Урал/, с приделанным к нему авиационным двигателем и соплом, которое применялось для сушки /накануне прошел дождь/ территории площадки, на которой войска должны были репетировать. Движок, по словам старожилов, был урезан, т. к. когда запустили это изобретение в первый раз, то оно улетело и что-то протаранило, словом закончилось плачевно. Возможно, что эта штука ездит по сей день и исполняет свои обязанности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Ну что вам сказать, хорошо быть дилетантом, (не в обиду конечно)... Не обиделся . Летаю на самоделках с 1987 года (сначала в школе на планерах, а потом на самодельных самолетах) так что ЧТО такое самолет и что с ним делать мне можно не объяснять Вот малое из того, что построено собственноручно. А так же есть самодельные яхты и катамараны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Я имел ввиду разрешения на использование воздушного пространства, туда простой народ особенно на машинах не скоро прорвется и это здорово. Вот сегодня иду, стоит автобус большой с побитой попкой и иномарка разбитая вдрызг. А также герои космоса стоят любуются, 2 дебила и дебилка лет по 20, непонятно как так можно на сухом асфальте но удалось. А представить таких дебилов в воздухе, чур меня. Эх давно это было, кстати экранный эффект на посадке вызвал улыбку, видимо скорость подхода велика и выдерживание несколько более длительное, удлинение крыла неплохое. Летать по разному можно, если даже одну бочку сделали то это одно, а есть и другие виды полетных заданий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Хочу посоветовать уважаемому Робинзону с осторожностью относиться к воздушному увлечению. Дело это очень опасное и дилетантов не терпит, живут они недолго. Почитал ссылку и содрогнулся. Пилотирование это отдельная профессия и надо учиться у опытного инструктора, а потом при перерывах навыки восстанавливать тоже с инструктором, тем более когда спарки нет. Состояние авиационной техники это вообще тема отдельного разговора, любую самоделку надо испытывать в соответствии с методикой летных испытаний, в любом авиационном ВУЗе тебе учебники посоветуют. По технике пилотирования самолета тоже по библиотекам раритеты имеются. Взлет посадка, полет по кругу. Затем пилотирование насколько техника позволяет, самолетовождение тоже интересная наука. Учитывать все обязательно нужно, вести летную книжку. Очень не советую одновременно летать на дельтаплане и самолете, рано или поздно отрицательный перенос навыков сыграет с любителем очень злую шутку. Как сказал, а еще я петь могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Летать учил летчик-испытатель, на дельтапланах не летал, не умею, ты наверно не внимательно прочитал, но много друзей дельталетчиков. Да и живу я в авиагородке... (Стрижи, Русские витязи - слышал наверное) На сайте по ссылке меня Дмитрий немного не точно процитировал, я не стал придираться. Он тогда только начинал строить свой самолет, а мы уже летали не один год, ну и в порыве эмоций он немного не так цитировал меня. Да и времени прошло сколько уже... Хозяин странички давно отучился на пилота (сначала АН-2, потом ЯК-42), давно построил самолет. Так что вот... Смотрю с авиацией то же знаком ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Все в прошлом и вспоминать не хочется, единственно поворчать еще могу. Кстати насчет потери скорости на взлете тоже детский сад, скорость набора высоты расчитывается от максимальной полетной массы и с запасом от скорости отрыва, уже не помню сколько. Если тяга небольшая, шасси торчат, то как правило после отрыва выполняется разгон, а потом набор с примерно расчетной вертикальной, в жару или еще когда может быть 1-1,5 метра. У меня кстати журнал с чертежами Арго тоже валяется, только не понял он маневренный или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 случайно наткнулся))) зили тоже летают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Этот самлет у нас по сути совершенно другой, хотя за основу и был взят Арго. Он только напоминает Арго внешним видом, но конструктивно изменен и пересчитан очень серьезно. К сожалению конструктор Арго-02 разбился на своем детище, погибли и еще два человека, в точности повторившие эту конструкцию по журналу МК. А на счет разбега делается именно как ты пишешь, т.к. это просто логично . Двигатель 28 лс (от снегохода Буран) на 350кг взлетной массы. Но даже этого хватает, чтоб выполнять все основные фигуры ВП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 ...зили тоже летают) Съездий в Истринский район на полигон, это оттуда фотка. Там постоянно проходят гонки на грузовиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 А по какой причине группа товарищей гробанулась, насколько самолет был виноват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 По информации, которая до меня дошла конструктор убился из-за того, что на горизонтальном вираже сломался лонжерон крыла, про остальных подробности не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Ну и в заключении вопрос, а в каком диапазоне высот скоростей и перегрузок пилотаж выполняется, велика ли потеря высоты за комплекс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Ну и в заключении вопрос, а в каком диапазоне высот скоростей и перегрузок пилотаж выполняется, велика ли потеря высоты за комплекс? На каком самолете, на этом? И это что, экзамен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах