Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Извините модераторы за вторжение похожей темы но тема несколько другая, не как и чем красить а в какой цвет? востанавливаю Газ-69 (3 дверка) 64 года выпуска, делаю в орегинал... РК купил новую так что с ней пока вопросов нет она покрашена в чёрный глянец (под краской красный грунт) возник вопрос по окраски дигателя, я так понимаю родно цвет серебрянка.. также как и у коробки.. головка блока красилась или красился только блок? в какой цвет красились кронштейн генератора и его планка натяжения? помпа красилась тоже в серебрянку? какого цвета был поддон двигателя? ещё видел гдето фото с покрашеными колекторами?? или это бред? их никто не красил а это сделали горе реставраторы? второй вопрос по рычагам кпп и рк, они красились в чёрный цвет? или рк в чёрный а кпп как у уазика тоже серебрянка или какоето покрытие желтоватого цвета? (вроде анодирование) ещё раз прошу прощения за пложение тем но всёже хотел ответы с подкреплением фотографиями... я думаю всем рестовраторам это будет интересно! Огромное Спасибо за внимание к моей теме С Уважением Павел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Давно задавал этот же вопрос, хотел увидеть технологические карты на окраску деталей, но не увидел. Из личного опыта: РК-чёрная или грунт, двигатель-серебрянка, ГБЦ-неокрашенная, кронштейн и планка генератора-оцинкованы, помпа-как РК, газопровод (коллектор)-серебрянка или без окраски, рычаги РК и КПП-чёрные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 ясн, сёня забрал часть с пескоструйки, так, а помпа тоесть тоже чёрная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Помпа-или грунт, или чёрная по грунту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Ну раз увел тему, так давай здесь. По серебрянке!!!!!! Ни пытайся красить краскопультом. Получается плохо, или очень плохо. И цвет получается серый. А вот кистью наоборот, все ок. по цветам интересно узнать чем красилась крышка ГРМ, крышки Клапанов, впускной и выпускной колектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Блок двигателя- новый идет в красном грунте Крышки блока ( регулировки клапанов) - черные(все какие были у меня заводская краска на них черная) КПП - новая кпп красный грунт Крючки рамки лобового стекла на торпеде - черные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 скорее всего блоки красились в серебрянку на машинах а те что новые как зп шли в грунте чтоб не ржавели, с коробками также, кстате все коробки уаз либ чёрные лид красный грунт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Вот недавно на ebay.de было обявление на продажу блока для ГАЗ-69 и двигателя для ГАЗ-51/63 Посмотрите на фото блок для ГАЗ-69М 2,43Л с НЗ - крашеный А вот двигатель для ГАЗ-51/63... вместе с КПП в ящике на экспорт - вес крашеный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 спросил у одного деда, он говорит двигатель вместе с головкой и помпой был полностью серебристый, черная или коричневая помпа это ремонтные запчасти, он уверен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 говорил с знакомым, сказал что двигатели после сборки на заводе красили серебрянкой прям всборе!! мне кажется это бред, хотя у нас в россии всё возможно... кста виллисы тож после сборки моторы красили одним цветом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 (изменено) говорил с знакомым, сказал что двигатели после сборки на заводе красили серебрянкой прям всборе!!мне кажется это бред, хотя у нас в россии всё возможно... кста виллисы тож после сборки моторы красили одним цветом Это не бред а правда - и между прочем так делают у некоторых двигателей до сих пор. Комплектующие (например блок) поступают с грунтом (у блока или помпы красно - коричневого цвета - по этому у запчастей именно этот цвет) а после сборки всё вместе красят одним слоем краски (у ГАЗ-69 серебристого цвета) Удалось побывать в нижнем, где например двигатели ММЗ на ГАЗ-3307 ставили покрашеные все в ярко красном цвете. Так поступают нетолько в России но и в других странах - так например двигатель АНДОРИЯ ЕВРО3 для Валдая ГАЗ-331070 покрашен в конце производства весь в тёмно синий цвет - это вроде как последнее препятствие проникновения масла через прокладки... Так делают у двигателей для грузовиков почти все - Вольво, МАН итд. На фото неочень видно... но поверте - покрашен! весь! Изменено 31 марта 2009 пользователем Michal ICE Hodík Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 В какой цвет красились: -горловина бензобака -крышка бензобака -резинка между горловиной и отверстием в кузове (или не красилась?) ?? И ещё - у меня каркас тента тёмно-зелёный, и родной цвет машины был такой же (машина-бывшая радиостанция). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 так тогда отдаю свой блок в пескоструйку и грунтую, после сборки мотора финишно залью серебрянкой всё... только какую краску взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Каркасы всегда были черными. это комплектующие. радиостанции делали "почтовые ящики". как правило они довольно часто отклонялись от гостовских требований. поэтому и тенты зеленели и дуги становились радужными. Двигателя красились серебрянкой по одной простой причине. это была неизбежная необходимость. аллюминиевая пудра была самым дешевым и фактическим единственным термопокрытием сочетающим в себе термостойкость, пожаробезопасность, зажиту от коррозии да и просто дань аллюминиевому веку. в то время тоже экономика должна была быть экономной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGISH 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Каркас тента и сиденья. Довольно интересно, на моем они зеленые и следов перекраса нет. Краска родная, совпадающая с цветом краски в тех местах, куда не коснулась рука дедушки. Зеленые сиденья. недавно принесли ни разу не ставленные. Сказали что ремзавод. походу все зеленое шло с ремзаводов. таблички, сиденья. про каркас не знаю врать не буду. но на кузове ремзаводовском зеленый каркас тента и сиденья. вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Без ссылки на какой-нибудь официальный документ наша полемика бессмысленна. У меня, например, крышка бензобака оцинкована, каркасы сидений чёрные, каркас тента комбинированный: трубчатые части чёрные, плоские оцинкованы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 а гдеш эти документы найдёш... уже достал всех в букинистах и на блошинах рынках.. но кроме пары свечей и куска книжки нефига ненашёл( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 вот по поводу каркаса- есть родной 63 год покрашен коричнивым грунтом который ничем не смывается и очень плохо шкурится и родной зеленой краской, 70 год черный, новый ремзаводской кузов год не известен - каркас черный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) Каркас черный Каркасы сидений зеленые. Подножки зеленые (пескоструйка выявляет все слои) Окрасить коробку и раздатку по частям, у меня получилось, НО красили в сборе, так как сверх сложно прокрасить все фраменты и обводы крышек. Изменено 15 апреля 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Володь. Из моего богатого опыта накопленного по 21й Волге полагаю, что каркасы сидений дуги и подобное могли красить как на тот момент приняли решение. Или какая банка с краской попала под руку утром в мрачный зимний понедельник похмельному маляру. Если под руку ничего не попало - деталь осталась неокрашенной. Я именно поэтому и толкую про документ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Или какая банка с краской попала под руку утром в мрачный зимний понедельник похмельному маляру. Если под руку ничего не попало - деталь осталась неокрашенной.Я именно поэтому и толкую про документ... Не спорьте. не один десяток разобраных газонов и все в разнобой. истина гдето рядом но никто её не видел. на УАЗе есть все технологические карты но туда даже по блату хрен ворвешся. попадал туда в 87 году пока учился в политехе с тех пор одни мечты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах