Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2004 Кто лифтовал шайбами? Или подвеску? На 69 м? Какие там трудности? Что от чего ставили? Если можно с фотографиями плиз. На уазбуке есть теория а фоток нет и не совсем понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2004 Я поднимал шайбами на 2 дюйма, особых проблем не было. Правда шайбы брал чешские, они помягче и прочнее. Решетку посадил на квадратную трубу 50х50, на подкрылки подварил удлинители. Хода педалей хватает, рычаги коробок в норме, элекрика удлинена в двух местах. Пришлось чуть разболгарить моторный щит под рулевую колонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2004 У меня кузов остался на месте, подложил проставки между рессорами и мостом (3-4см) с заменой стремянок на более длинные, и поставил газелевские серьги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azarkoff 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.Только капролон или металл,+ родные резинки !!!!Иначе начнет разваливаться кузов от деформаций рамы.Не забывайте про болты крепления кузова к раме,они должны быть не только длинными,-но и крепкими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 Ну насчет того что кузов будет разваливатся от деформаций рамы это заблуждение, вместо шайб лучше транспортерную ленту, еще лучше кусок резины от гусеницы болотохода она 30мм толщиной и мягкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Кузов лифтовал кусками 10го швеллера,ставил на раму буквой "П",ширина полки 45мм.Обваривал на раме,сверху шайбы из 5мм транспортерной ленты.Рулевая колонка штатная,осталась на месте.Никаких работ по ней не проводилось.Педальный узел от уаза,с верхним подвесом.Тоже ни каких переделок не потребовалось.Морду слехка переварил,добавив снизу полоску 5 см(под решоткой радиатора)Горбатый ставицца в штатное отверстие.На раму наварены кронштейны для крепления крыльев.Там штатно 4 болта в раму вкручиваюцца,стало 2 болта в раму,в верхние отверстия,2 выше.В наварные кронштейны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п. С этого места плиз поподробней...есть опыт али бабуля какая поведала??? Изменено 11 января 2009 пользователем AlexL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 я буду резиной толстой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 я буду резиной толстой можно Уазиковскими подушками из под двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 можно Уазиковскими подушками из под двигателя сам резину толстую поставил на38мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.Только капролон или металл,+ родные резинки !!!!Иначе начнет разваливаться кузов от деформаций рамы.Не забывайте про болты крепления кузова к раме,они должны быть не только длинными,-но и крепкими. Абсолютно не обоснованное заявление,способ лифта шайбами проверен ( повторю вас )погодой,солью,временем и говнами,а так-же на шайбах стоят кабины уралов на которые устанавливают ЯМЗ-238(в гаражных условиях)и нагрузки там поверьте гораздо существеннее чем на газоне и ничего там не трескается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Лифтовка шайбами-ацтой!!!Трескаются от погоды,соли,времени и т.п.Только капролон или металл,+ родные резинки !!!!Иначе начнет разваливаться кузов от деформаций рамы.Не забывайте про болты крепления кузова к раме,они должны быть не только длинными,-но и крепкими. Обоснуйте пожалуйста. Почему с шайбами кузов развалится а с капролоном нет? Или с капролоном рама не деформируется? Эх! Знали бы несчастные те люди у кого раму покорежило что капролон спасет... И раму, и кузов. Смешно, чесное слово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Обоснуйте пожалуйста. Почему с шайбами кузов развалится а с капролоном нет? Или с капролоном рама не деформируется? Эх! Знали бы несчастные те люди у кого раму покорежило что капролон спасет... И раму, и кузов. Смешно, чесное слово. Ей Богу Амиго! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Ей Богу Амиго! я тоже за капролон,стоят и на одной машине и на газона поставил,он полюбому долговечнее и лучше,а с шайбами у меня друг ездит,уже три года,бодилифт 8см,причём стоят всего в трёх точках опоры,как он ездит,хм...да только по лесам специально и брал машину,и прыгал пару раз,один раз летел с обрыва метра два,при падении передняя рессора лопнула,кузов не съехал,помнится он говорил что подбирал долго,у них жёсткость разная,но я всё равно за капролон,тем более не так уж и дорого,я колбасу метровой за 1450 рублей брал...не думаю что шайбы дешевле будут при лифте в 8см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artpilot 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Шайбами не увлекался. Воткнул задние подушки от двигателя ГАЗ-53 (круглые, 2 см. высотой, по 25 р./шт.). Они с одной стороны металлизированы, можно ставить и по 2. Педали родные (напольные). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах