valger 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен. О результатах буду писать. Остальные фото в альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"? "421"- знаю, "429" - тоже. Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно? Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414 с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.О результатах буду писать. Остальные фото в альбоме. Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"? "421"- знаю, "429" - тоже.Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно? Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414 с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. Ну, никак не ожидал услышать этот вопрос от Вас. Проделав такую работу, сложно запутаться в маркировке. Получился именно 420-й, который делался на базе 417-го. Внешне он не отличается от 4213, который сделан из 421-го. 420-й был выпущен в очень малых количествах, но серийно устанавливался на предшественники патриотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н. Там список очень большой. Если интересно, то на уазбуке есть целые романы на эту тему. Если что-то будет не понятно, то подскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 http://www.uazbuka.ru/lib/atlas/eng420.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Чтож. Век живи - век учись. Типа поставили впрыск на мотор - сразу стал из 417 - 420. (не изменив взаимозаменяемость , и даже каталожные номера общих деталей). А " переезд" помпы с ГБЦ на блок,( ну ладно, циферку "8" добавили) , иль установка коленвала с сальниковым задним уплотнением - никак на модель мотора не повлияли. Хотя разницы для простого юзера больше - взаимозаменяемости нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Вопрос - менял-ли объем двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Вопрос - менял-ли объем двигателя? Нет, объем остался тот же. Потроха перетряхнул, но оставил все родное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока. Уголок идет от шпильки крепления ГТЦ и вакуумника к болту крепления крыла. Педальный блок виден в моем альбоме в процессе установки, передняя панель усилена уголками. Место подбирал путем примерок. Там практически только одно место, чтобы не мешала рулевая колонка и капот не ложился на бачек цилиндра. Но это про волговский узел, с другими может быть проще. Опоры двигателя сделаны до меня, просто сидят на болтах толстые пластины, и те в свою очередь ложаться на подушки. Я только дополнительно приварил эти пластины к кронштейнам. Фото только в выходные будут, если не забуду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 "косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. ) Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 "косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. ) Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании. Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей. А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.О результатах буду писать. Остальные фото в альбоме. валент молодца в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы. Я бы такую глобальную переделку затеял бы на 24-402 блоке. Не люблю яблоки 21 семейства за их подлую саморазбираемость с колоколом ( ох и наплясался я с ними...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 валент молодца в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь . Антон, спасибо. Помощники есть. А пообщаться - это всегда пожалуйста. Сам обитаю у Нарвских ворот, газик в гараже на Волхонском шоссе. Я живьем больше общаюсь в клубе Авто-ретро-Питер. Периодически зазываю питерских газоводов на мероприятия, но безуспешно. Встречаемся клубом каждый последний вторник месяца в кафе "По щучьему велению" на Разъезжей, д. 20 в 19-00. Ближайшая встреча 31 марта. Приходи. Там в основном владельцы 21-х волг, но не только. В теплое время года встречи у домика Петра. Вся информация здесь http://www.gaz21.org/forum/viewforum.php?f...ae7f9c351c588a3 Мой тел. 8-911-244-98-32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) В выходные завел движек. Завелся с полоборота. Притензий к движку нет. Только великоваты холостые. Но пока не стоит воздушный фильтр. Потом подключу сканматик, протестирую и холостые выставлю. Родной пропеллер убрал, поставил электрический от 24-ки. Изменено 15 апреля 2009 пользователем valent21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока. Выполняю просьбу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть. И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли". Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке". И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть. И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли". Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке". И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены).... Нет, все не так плохо, как кажется на фото. Там вполне можно везде подобраться. Если что-то серьезное случится, то за 10 минут можно убрать всю проводку и шланги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть. И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли". Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке". И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены).... А как же чудо отечественного автопрома под названием запорожец? Допустим, резинки уплотнительные масляного радиатора заменить? Здесь всё гораздо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть. И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли". Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке". И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены).... нормальных сервисмэнов . в красной книге надо искать .видно сразу руки на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах