Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Robinzon

Скрещивание ГТЦ от Волги и РТЦ от УЖАЗа.

Рекомендованные сообщения

Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

 

У меня работает все великолепно. ГТЦ с вакуумником от Волги. Все рабочие на 32мм.

Наверное, дело в чем-то другом.

Валентин. СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

На Волгах передние цилиндры на 32 (4 спереди), задние на 28 (2 сзади). Проблема не в цилиндрах.

Как у тебя контуры разведены? Возможно контуры неправильно разведены. Должно быть так же как на Волге.

Возможно ГТЦ, новое не всегда хорошее, возможно с манжетой что-то.

Бывает еще засада со шлангами, разбухают внутри и перекрывают отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

Может быть, по этому и дописал в названии поста - "Информация к размышлению". Себе вернул назад РТЦ с плунжерами 25мм, все стало опять работать нормально. Так что думаю не в шлангах и не в манжетах дело. Разводку магистралей сделал незаморачиваясь: от ближнего штуцера к ВУТ на заднюю магистраль, от дальнего штуцера - на переднюю магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно подсоединил контуры ,с начала идёт передний контур потом задний так что переставляй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно подсоединил контуры ,с начала идёт передний контур потом задний так что переставляй ;)

А зачем и что это даст? Тем более в мануале по ГАЗ-3110 и 310221 именно так и подсоединено, только у меня в магистрали нет регулятора давления задних колес.

 

ЗЫ: Может быть мы об одном и том же, но разными словами говорим?.. У меня идет сначала передний контур, потом задний, потом ВУТ :) . Просто обычно принято все рассматривать по ходу машины, а не глядя под капот от бампера :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняли мы друг друга правильно,просто на волге с которой я снял этот узел целиком(педали ВУТ иГТЦ) стояло именно так.К стати до этого этот же ГТЦ был инсталириван на нижние педали и тоже прекрастно работал, без ВУТа

 

Колдуна тоже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся вот с такой штукой.

При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

1) У меня был случай разлохматились тормозные шланги, потому вначале плохо брать стало, а потом наоборот колодки клинить. Я грешным делом все кроме них поменял, эффект=0 Зато когда допер!!!

2) Проверь перепускной клапан на ГТЦ может он обратно стравливает, или вообще помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) У меня был случай разлохматились тормозные шланги, потому вначале плохо брать стало, а потом наоборот колодки клинить. Я грешным делом все кроме них поменял, эффект=0 Зато когда допер!!!

2) Проверь перепускной клапан на ГТЦ может он обратно стравливает, или вообще помер.

Да не, народ, щас у меня все впорядке. Вполне устраивает работа тормозов. Просто хотелось попробовать сделать педаль мягче, но как оказалось с четырьмя РТЦ с плунжерами на 32мм ГТЦ от Г-24 не справляется. Поставил 25мм - все прекрасно работает.

Все трубки, шланги, цилиндры новые, б/у только ВУТ в прекрасном рабочем состоянии и сами педали :) . Никаких лохматостей, мертвых клапанов (и т.д и т.п.) нет. Это был эксперимент, к сожалению неудачный. Просто даже замерами можно определить, что объем рабочих камер ГТЦ меньше, чем тот сумарный объем камер РТЦ, который заполняется при торможении. Обратите внимание на ГТЦ УАЗа - он почти в полтора раза больше Волговского как по длине, так и по толщине.

 

Кому не лень, ради интереса можете попробовать поставить четыре задних цилиндра на 32 мм и ГТЦ от Волги. Вариант с УАЗовским передним щитом (2 одинарных РТЦ на колесе) не рассматривается.

Потом расскажете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.

А не проще ли было бы просто взять УАЗкины трубки, а где нужно - просто поставить переходники, чем мучиться перевальцовывать. У Волговского ГТЦ то же штуцера меньше, чем у УАЗа. Переходники стоят 7 рублей...

 

Вы прям как коммунист - сами себе проблемы создаете ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А УАЗовский блок (ВУ+ГТЦ+педальный узел) ну никак не встает? Ни кто не заморачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще ли было бы просто взять УАЗкины трубки, а где нужно - просто поставить переходники, чем мучиться перевальцовывать. У Волговского ГТЦ то же штуцера меньше, чем у УАЗа. Переходники стоят 7 рублей...

 

Вы прям как коммунист - сами себе проблемы создаете ;):)

 

Привет, а от чего переходники по 7 рблей,чёй то я их не нашёл в своё время ,..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, а от чего переходники по 7 рблей,чёй то я их не нашёл в своё время ,..........

Я не знаю от чего переходники, но явно от тормозной системы :) . Сначала сам не мог найти, перерЕзал резьбу в волговском ГТЦ под уазкины штуцера, а потом стал часто встречать в магазинах. Попробуй в КЭМПе спросить или в других больших магазинах, наверняка будут. А я покумал их в Нахабино на волоколамке магазин АВЕРС. Просто спросил переходники на тормозные трубки с малой резьбы на большую УАЗкину. Видел еще их в Гольево (Ильинское ш-се, около 2-х км от МКАД по Новой риге в область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А УАЗовский блок (ВУ+ГТЦ+педальный узел) ну никак не встает? Ни кто не заморачивался?

Народ даже от иномарок ставит. УАЗовский ВУТ и ГТЦ побольше волговских будут, по этому тесновато будет. Только вот установка педального узла от УАЗа по моему будет геморойная, уж больно там переделок много, а от волги минимум. Но это только мое мнение. У меня установка ВУТ+ГТЦ+педали ГАЗ-2410 заняла часа полтора максимум, не считая разметки.

Из переделок: перевернул вверх ногами промежуточный кронштейн с качалкой (который между ВУТ и педалями), чтоб ВУТ пониже был. И на педали сцепления трубку оси качания со втулками с одной сторны отпилил и оставшийся кусочек трубки с втулкой надел с другой стороны, чтоб педаль сцепления была поближе к педали тормоза. Плюс чуть-чуть подогнул саму педаль сцепления к педали тормоза для удобства, иначе она плизко к левому борту стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил как на фотке,только для жёскости пришлось зверскую конструкцию мостырить ,а то панель болталась сильно даже от сцепления

 

К стати сеичас на волговский ВУТ уазкин ГТЦ встанет али как?А то это разнообразие с резьбами считаю от лукавово хочетса одного стандарта,,......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

К стати сеичас на волговский ВУТ уазкин ГТЦ встанет али как?А то это разнообразие с резьбами считаю от лукавово хочетса одного стандарта,,......

Думаю и сейчас вряд ли встает. У уазкиного ГТЦ крепежные отверстия шире, чем шпильки на волговском ВУТ.

 

И еще, забыл добавить три вещи:

1. при установке ВУТ+ГТЦ+педали от ГАЗ-2410 я еще поставил усилительную пластину на передний шпангоут из листа 2мм железа просто прикрутив его на гайки, на которых были прекручены родные дросселя.

2. соединил педальный узел с панелью крепления преборной доски для жосткости распорной пластиной (под рукой была полоска из 3мм железа).

3. поставил упорный кронштейн из той же 3мм полоски аналогично как на ГАЗ-24

 

ЗЫ: если добуду цифровой фотоаппарат, то в понедельник попробую сделать фотки и помещу в Наш опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...