Den2 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой . Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь Половинить всё равно необходимо. Чтобы вытащить хвостовик мимо планетарки. ( большой шестерни ГП) . Он полюбому малым подшипником за неё в противном случае заткнётся. Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. . А дальше - либо съёмник, либо - "жестЯно" - выколачивать бородком через маслоналивное отверстие картера моста. Иногда везёт - в регулировкуГП " попадаешь". Но далеко не всегда. Хотя именно на переднем мосту. который работает " изредка" - это менее критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. . Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да! ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения") Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл... А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да! ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл... А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника. Полностью согласен,пришлось диф менять в полевых условиях,тоже половинку снимал,а по идее мост выкатить проще заодно и перебрать,гораздо удобнее копаться когда мост на козлах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах