Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Den2

Как снять обоему подшипников на хВостовеке

Рекомендованные сообщения

Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .

Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .

Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь

 

Половинить всё равно необходимо. Чтобы вытащить хвостовик мимо планетарки. ( большой шестерни ГП) . Он полюбому малым подшипником за неё в противном случае заткнётся.

Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. .

А дальше - либо съёмник, либо - "жестЯно" - выколачивать бородком через маслоналивное отверстие картера моста.

Иногда везёт - в регулировкуГП " попадаешь". Но далеко не всегда. Хотя именно на переднем мосту. который работает " изредка" - это менее критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. .

Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. :rolleyes:

Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да!  ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")

Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл...

А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да!  ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")

Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл...

А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника.

Полностью согласен,пришлось диф менять в полевых условиях,тоже половинку снимал,а по идее мост выкатить проще заодно и перебрать,гораздо удобнее копаться когда мост на козлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...