Corner 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2003 имеется родная печка, но люк воздухозаборника исторически оказался заглушенным, есть ли реальная возможность не замерзнуть зимой при одной печке если она гоняет воздух внутри кабины или лучше починить сломаную вторую печку от БТР?стоит ли дополнительно мудрить с термостатом? :?: :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2003 если т. - 15,то конечно,если хочишь ездить. после 7 октября если интерисует могу всем расказать как поставил жиговскую в сборе в место родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2003 если т. - 15,то конечно,если хочишь ездить. после 7 октября если интерисует могу всем расказать как поставил жиговскую в сборе в место родной. Блин, ну он еще спрашивает :!: :evil: Подробный отчет с фотками по e-mail'у, чтоб на сайте висел на всеобщем обозрении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2003 будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 А у меня УАЗ-69 68-ого года, так на нём стоит печка "Ташкент", ставившаяся на экспортные модели. Так она греет-"дай дорогу"! По словам прошлого владельца, зимой разогревает до 20 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 А у меня УАЗ-69 68-ого года, так на нём стоит печка "Ташкент", ставившаяся на экспортные модели. Так она греет-"дай дорогу"! По словам прошлого владельца, зимой разогревает до 20 градусов. Приветствую. Если можно, опишите, пожалуйста, экспортную печку "Ташкент". Никогда про такую не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 Печка "Ташкент" ставилась на экспортные модели после 1967 года. Сам многого не знаю. В интернете я нашел о ней очень мало... И то этот материал куда-то исчез вместе с сайтом. Есть интерес самому что-то надыбать про эту печку, но не могу, т. к. ГАЗ сейчас в Ельце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 Авто приедет, тогда расскажешь. У меня экспортный вариант 1967 г. Печка, похоже, самая обычная. Может быть, смотрел не туда . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Поставил печку от москвича 2140, зимой посмотрим что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 у меня стоит печка от шестерки, прошлой зимой у нас на Кубани было -30С, между дверями, остались подарком от старого хозяина, щели с палец, но ничего, местами даже жарко было! Сейчас снял металлическую крышу, жду зимы. если будет холодно кину назад печку от газельки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Этой зимой проделываю эксперимент. Создал и установил новый радиатор печки - распаял два "жигулевских" (медных а не алюминиевых), снял крышки с одного со стороны трубок , а с другого с обратной стороны и соединил из последывательно припаяв друг к другу с помощью медной полосы толщиной 1 см. по периметру, предварительно вставив полоску губчатой резины для размежевания входящего и исходящего потоков. Получился один длинный "жигулевский" радиатор. родные трубки на входе и выходе подрезал и варил примеривая по длине на родной (УАЗовский) корпус печки. Потом корпус печки в месте где ложится радиатор аккуратно вырезал так, чтобы запихнуть туда радиатор и сделал дополнительный корпус который закрывает выступающую часть радиатора, прикрепив его к основному корпусу на самонарезах. Моторчик в печке стоит от М-2141. Может и непонятно объяснил, но в результате вышла УАЗовская печка с "двойным" радиатором от ВАЗа и мотором от М-2141 Теперь хочу еще установить ВАЗовский термостат, родной волговский даже открученый не поднимает температуру выше 80 гр. Воздухозаборник также переделал. Открутив крышку воздухозаборника круглым напильником удлинил четыре паза через которые он крепится болтами на тяги и крышка в закрытом виде стала возвыщатся над кузовом примерно на 1 см., затем в канавку кузова вклеил по периметру уплотнитедь из губчатой резины толщиной 1,7 мм.. Теперь во время дождя печка всегда сухая. Ну вот писал много , а хто что-то поймет, тому понравится. Да, еще кран печки заменил на М-412, открывается с салона тросиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2006 Этой зимой проделываю эксперимент. Создал и установил новый радиатор печки - распаял два "жигулевских" (медных а не алюминиевых), снял крышки с одного со стороны трубок , а с другого с обратной стороны и соединил из последывательно припаяв друг к другу с помощью медной полосы толщиной 1 см. по периметру, предварительно вставив полоску губчатой резины для размежевания входящего и исходящего потоков. Получился один длинный "жигулевский" радиатор. родные трубки на входе и выходе подрезал и варил примеривая по длине на родной (УАЗовский) корпус печки. Потом корпус печки в месте где ложится радиатор аккуратно вырезал так, чтобы запихнуть туда радиатор и сделал дополнительный корпус который закрывает выступающую часть радиатора, прикрепив его к основному корпусу на самонарезах. Моторчик в печке стоит от М-2141. Может и непонятно объяснил, но в результате вышла УАЗовская печка с "двойным" радиатором от ВАЗа и мотором от М-2141 Теперь хочу еще установить ВАЗовский термостат, родной волговский даже открученый не поднимает температуру выше 80 гр. Воздухозаборник также переделал. Открутив крышку воздухозаборника круглым напильником удлинил четыре паза через которые он крепится болтами на тяги и крышка в закрытом виде стала возвыщатся над кузовом примерно на 1 см., затем в канавку кузова вклеил по периметру уплотнитедь из губчатой резины толщиной 1,7 мм.. Теперь во время дождя печка всегда сухая. Ну вот писал много , а хто что-то поймет, тому понравится. Да, еще кран печки заменил на М-412, открывается с салона тросиком. Мудро! Молодец! Мастер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 В моём ГАЗоне стоит "жиговская"- греет классно.Из переделок:переходная пластина и свёрнутый из жести выход для воздуховодов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 У меня стояла ВАЗовская с переделками , но хочу собрать типа такой http://www.eberspacher.nsk.ru/dop_tech.htm КСЕРОС 4000 или ЗЕНИТ 8000 как раз должны подойти моторчики от восьмерки или девятки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Закончил переделку системы отопления. Как и планирывал установил "жигулевский" термостат (вверху). Переделаная ранее описаным способом печка, прогревает салон уже на первых десяти минутах работы двигателя. Кроме того вырезал из жести новые направляющие дефлекторы на обдув лобового стекла (больше угол). Теперь при включеном вентиляторе печки обдувается почти все лобовое стекло. Кроме того на корпус печки из жести вырезал специальную коробочку в которую вставил боковые дефлекторы от "Опель-Кадет". Теперь можна направлять поток воздуха в салоне по разным направлениям, а при необходимости закрыть заслонки дефлекторов тем самым увеличив поток воздуха на лобовое стекло. При первой же возиожности размещу фотографии. Да, на эту зиму пошил дополнительно утеплительный чехол на капот из мебельного кожзаменителя (внутри синтепон), но боюсь ставить, боюсь утащат (очень уж хороший заменитель попался на халяву). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 имеется родная печка, но люк воздухозаборника исторически оказался заглушенным, есть ли реальная возможность не замерзнуть зимой при одной печке если она гоняет воздух внутри кабины или лучше починить сломаную вторую печку от БТР?стоит ли дополнительно мудрить с термостатом? :?: :?: Если кузов (салон) хорошо загерметизирован, то будут сильно отпотевать стёкла в сырую погоду. Чтобы этого небыло нужно востанавливать люк воздухозаборника или кузов разгерметизировать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 на родной печке улитка с мотором от 66го Не знаю как в мороз но пока тепло и стёкла отпотевают быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAnisim 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 От ваз-классика подходит хорошо передняя. Мы себе ещё и салонную поставили засунув 10-й радиатор с классическим моторчиком в правый передний бардачёк(который на борте за передним пассажиром). Для хорошей циркуляции поставили доп насос от газели. Греет отлично сразу послезапуска двигателя (2,5 турбодизель от опель-фронтера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Я наверное ретроград, но у меня общее правило, не нужно наворотов. Старые вещи иногда работают. Правда у меня кузов железный и утепленный. Печка начинает работать при Т-80, поэтому я перед радиатором ставлю картонку и быстро прогреваю движок, затем приемлемо до Т-25, по морозу долго не ездил. Правда вначале надеваю перчатки. Стекла отогреваются очень быстро, здесь я заменил гофру на новую и сделал погерметичнее чтобы шел наддув на стекла. Поэтому вначале пятно перед собой греется, затем боковые стекла, а потом и заднее, правда позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах