E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 В дополнение темы. Решил отказаться от старого масляного радиатора в пользу его же, но от 3160 УАЗика. Там просто оребреная алюминиевая трубка, которая не должна забиваться всякой какой снаружи. Сместил ее на самодельном кронштейне ближе к радиатору ОЖ, чтобы можно было оставить и жалюзи. Крепление к термоклапану шлангов при помощи топливных угольников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Уже писал. Повторюсь: 1) покупаешь в автолабазе штуцер( резьбу) под маслофильтр . От Жигулей или УАЗа . 2) подбираешь две железные пластины .толщиной - около 10мм ( примерно) 3)одну - рассверливаешь как фланец ФГО ( он у тебя в руках должен быть) , вторую - просверливаешь по центру под установку штуцера маслофильтра ( на резьбе или сварке - дело вкуса) и " сбоку" - в зоне между штуцером и уплотнительным кольцом фильтра . Ф - около 10 мм . Привалочные поверхности ( к блоку и фильтру) этих пластин необходимо обработать до " нормальной " "ровности и гладкости"( специальн о " по- колхозному" выражаюсь - да и "правильные" допуски шероховатости не помню) 4) предварительно монтируем фланец на блоке. И , подобрав/ подрезав по месту нужные угольники из труб ( или водопроводных, или даже кусков велосипедных рам ) - прихватываем/ обвариваем изделие. Важно " вход/ выход " не перепутать на фланцах ( на фильтре " вход" - сбоку, " выход" - по центру) Для этой технологии токарь - есть " вещь" желательная ( фланец под фильтр) , но не необходимая... Вот сварной - неплохой должен быть. Уважаемый Федот! Вот что получилось. Оцени сию конструкцию. Изменено 20 июня 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Уважаемый Федот! Вот что получилось. Оцени сию конструкцию. Уважаемый 1707! А сам -то как её оцениваешь? Коль нигде не "жмёт" ( нет нежелательной близости ни с передним карданом, ни с какой ещё тягой/трубой) , да не течёт ( сварной правильный попался) - то всё гут. Лично я тогда ( 1996 год) сваял переходник " углом". Некоторый плюс моего варианта - даже без противодренажного клапана ( есть не во всех моделях одноразовых фильтров) масло не утекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 (изменено) Уважаемый 1707! А сам -то как её оцениваешь? Коль нигде не "жмёт" ( нет нежелательной близости ни с передним карданом, ни с какой ещё тягой/трубой) , да не течёт ( сварной правильный попался) - то всё гут. Лично я тогда ( 1996 год) сваял переходник " углом". Некоторый плюс моего варианта - даже без противодренажного клапана ( есть не во всех моделях одноразовых фильтров) масло не утекает. Спасибо! Ни где не жмет и не течет. Размер , вместе с сменным фильтром, от блока такой-же как у ФГО в родне. (Был в командировке, только приехал, поэтому сразу не ответил) За совет еще раз мерси (спасибо). Изменено 25 июня 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Стык корпус ФГО -маслофильтр очень ненадежный. В канавку на ФГО поставил резиновое кольцо, но все равно немного потеет. Что посоветуете? Достало потение в стыке "корпус ФГО -маслофильтр" Сегодня был приобретен вот такой девайс. Будем ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Достало потение в стыке "корпус ФГО -маслофильтр" Сегодня был приобретен вот такой девайс. Будем ставить Про перепускной клапан не забудь, когда ставить сей девайс будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Я слышал что если стоит маслонасос от ГАЗ 21 то этот переходник ставить нельзя. В отверстие маслоканала на блоке мотора где по словам стоит редукционный клапан у меня на моторе вкручена свеча зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Я слышал что если стоит маслонасос от ГАЗ 21 то этот переходник ставить нельзя. В отверстие маслоканала на блоке мотора где по словам стоит редукционный клапан у меня на моторе вкручена свеча зажигания В связи с выработкой сочленения плавающего маслоприемника, был установлен 417 маслонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Значит у меня на машине скорее всего стоит УАЗовский маслонасос??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 (изменено) Сегодня готовился к установке "гитары" Для удобства работы снял генератор. Моему взору открылась такая вот картина После разборки и откручивания получилось вот так Верхнее отверстие было заглушено обычной заглушкой на резьбе, нижнее отверстие было заглушено свечей зажигания. После откручивания свечи под ней была обнаружена пружина. Насколько я понимаю это и есть пружина редукционного клапана. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.......Гитара встает только в одном положении - "ножку" крепящую часть гитары куда накручивается жигулевский фильтр можно закрутить только в нижнее отверстие........ Изменено 29 апреля 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Тебя спасёт уазовский маслонасос,не забудь извлечь плунжер редукционного клапана,сливное отверстие заглуши резьбовой пробкой. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114063/#entry246628 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) Я с такой засадой сталкивался, консультировался с Федотом. Заменил маслянный насос поплавкового типа(заборник) на маслянник от 417 двс.Редукционный удаляется полностью. У меня еще в сбросном канале стояла заглушка. При внедрении нового мн ,-обрати на это внимание. Если стоит,то удали. P.S.Когда картер будешь ставить на место, пробковые прокладки( а двс у тебя я понял21) посади на герметик. Изменено 30 апреля 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Спасибо за очень емкие ответы. Скорее всего придется "вернуть все взад" и идти другим путем....менять маслонасос не буду на это нет ни условий ни времени да и родной маслонасос работает очень неплохо, на холодном моторе давление 4-5 на горячем 1.8-2 атм. "гитару" оставлю про запас до лучших времен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Кста ! а нельзя ли поподробнее фоты "21" "Гитары" под жигофильтр ? Передний болтег - не полый ли случАем ? ( не совпадает ли он с центральным штуцером маслофильтра) - то есть а не через корпус ли редукционника и поступает масло в основной маслоканал ???? Ну - не держал я в руках сего раритета ни разу. Токмо на картинках его видел ( и всегда недоумеваю - нафига так далеко вперёд "рука" выдвинута...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 (изменено) Федот, держи "гитару" Передний "типа болтег" полый, концом с короткой резьбой вкручивается на место заглушки редукционного клапана. Второй конец с длинной резьбой входит в центр отверстия "блямбы на выдвинутой руке", фиксируется гайкой с шайбами и прокладками и на него накручивается маслофильтр. Масло из фильтра в основной маслоканал поступает через полость редукционного клапана, соответственно надо глушить канал сброса масла в картер, и ставить УАЗовский маслонасос, как уже отметили выше. Я тоже обрадовался приобретению здоровского ништяка, но вот ни судьба пока....... думаю что до разборки или капиталки моего мотора дело не дойдет.........даст Бог сразу перейду на ТД-27 P.S Фоты не мои, слямзино с газ21.ру Изменено 1 мая 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aidas999a 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 здраствуите, купил переходник масляного фильтра газ-21, какпонимаю заводскои, но ни как непонимаю как подключитъ слиском много отвествии, еисли кто пахожыи видел помогите, буду оченъ благодапен Аидас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 здраствуите, купил переходник масляного фильтра газ-21, какпонимаю заводскои, но ни как непонимаю как подключитъ слиском много отвествии, еисли кто пахожыи видел помогите, буду оченъ благодапен Аидас этот переходник не с ГАЗ-21 а с мотора УМЗ-451М а что тут не понимать то? все на своих местах уже рядом с фильтром вкручен датчик лампы аварийного давления масла, если будет масляный радиатор, вкрутишь вместо него кран. на другом конце от фильтра, два отверстия по горизонтали это для болтов крепления переходника к блоку третье отверстие - для датчика указателя давления, рядом с ним пробка, если будет м/радиатор, вкрутишь вместо нее датчик лампы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Стоит уточнить : 1) всё же не к УМЗ451М, а к ГАЗ21А . ( с середины выпуска УМЗ451М шёл с "современной" сиськой под жигофильтр) Чаще применялся на авто РАФ/ЕрАЗ... ( на УАЗах - гораздо реже . По крайней мере - я только раз такой видел. На УАЗе452 1982 года издания) 2) центральный штуцер фильтра - вкручивается в отверстие в маслоканале ( чуть позади кронштейна под генератор)." в родне" там обычно кран/клапан на маслорадиатор стоит... Ну и такая установка фильтра чревата "встречей" с редуктором переднего моста ( на УАЗ452 по крайней мере. НА 469 - вряд ли. А вот на ГАЗ69 - тоже возможно....ибо у него взаимное положение мотора и моста - ближе к УАЗ452, чем к УАЗ469) Потому я себе ( как раз на 451М на УАЗе452) делал самопальный переходник. Из пластины, уголка и кусочков сантехнических отводов на 1/2". С тем именно расчётом, чтобы исключить встречу маслофильтра с мостом либо карданом... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Дополню Мне камрады когда то на украинском форуме писали что установка сего девайса (в простонародье "гитара") хляет только если стоит маслонасос от УАЗа с встроенным редукционным клапаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Поставил я переходник... Залил полусинтетику Mobil 10w40 (бывшую Esso Ultra). Переходник ориентирован правильно, но при первом же пуске выдавило литр масла из-под фильтра... Решил что низкий жигофильтр слишком сильное сопротивление оказывает, а я хотел в него собрать грязь, которую полусинь вымоет. Поставил высокий 2101, завёл. Датчик вкрутил в магистраль спереди, сначала показывает около 5. Я обрадовался, прогрел до 80. Давление упало 1.5-2, радиатор тёплый стал, в-общем в сумме двигатель полчасика постучал, зажигание, карб покрутил и не выдержал, выехал из гаража после 5 месяцев стоянки. Стучал двигатель страшно, но он и до этого 2000км стучал на старом масла, разницы после регулировки клапанов не заметил. Тянул заметно лучше (ну ещё карб новый 131-А) Выехал на дорогу, развернулся и вдруг вижу - датчик на нуле. Я в ужасе глушу, смотрю: масла на дороге нет, в движке - имеется. Завёл - все равно 0 и не шевелится. Плюнул, доехал 200м до гаража и заглушил. Дым синий был, на минералке дыма было практически не было. И опять под фильтром немного масла, хотя затянул сильно. Датчик я поставил купленный б/у, ещё есть датчик для лампочки, его вркутил в переходник, но не подключил. Друг-уазовод посоветовал купить камазовский датчик, наверное так и поступлю. Но пока ломаю голову что произошло. Грязью каналы забились? Маслонасос тю-тю? PS двигатель до меня какое-то время ездил на остатках масла со штатной системой очистки, я его мыть побоялся, только масло решил сменить на полусинтетику. Про полную разборку не думал пока, хотел поездить после ремонта ходовой и трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Предполагаю, что засада кроется в редукционном клапане, что под пробочкой под генератором. Или заклинил или стоит пробка, поэтому повышенное давление и выбивает прокладку под фильтром. Ну, а в ноль могло уйти по причине отрыва клапана в самом фильтре от высокого давления(или брака). Как ты камазовский датчик с родным прибором женить будешь!? Изменено 6 ноября 2015 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Предполагаю, что засада кроется в редукционном клапане, что под пробочкой под генератором. Или заклинил или стоит пробка, поэтому повышенное давление и выбивает прокладку под фильтром. Ну, а в ноль могло уйти по причине отрыва клапана в самом фильтре от высокого давления(или брака). Как ты камазовский датчик с родным прибором женить будешь!? да клапан не смотрел, проверю я так понимаю это шланг в магистраль и манометр, просто вкручу и буду смотреть главное, чтобы шланг не соскочил если в кабину ставить https://www.youtube.com/watch?v=YpiDAxjyLts но возможно всё кончится либо новым движком либо капиталкой того что есть, стучит он сильно, а снимать поддон я поленился, впрочем это уже в другую тему наверное, переходник наверное не при чём и я его правильно поставил Изменено 6 ноября 2015 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) да клапан не смотрел, проверю я так понимаю это шланг в магистраль и манометр, просто вкручу и буду смотреть главное, чтобы шланг не соскочил если в кабину ставить https://www.youtube.com/watch?v=YpiDAxjyLts но возможно всё кончится либо новым движком либо капиталкой того что есть, стучит он сильно, а снимать поддон я поленился, впрочем это уже в другую тему наверное, переходник наверное не при чём и я его правильно поставил шланг - контроль и контроль(при устаноке над выхлоп. коллектором, как на видео, он - расходником станет)...медная трубка с компкольцом намного лучше. Изменено 7 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах