Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlexEFF

Про стартер

Рекомендованные сообщения

Насчет проблемы у коллеги, это сработалась муфта или бендикс, надо просто снять стартер, снять с него муфту и подбором в магазинах для УАЗ купить новую и собрать. Пока старая иногда бывало раз по двадцать стартер мучил пока она схватит, на горячем кривым заводил, (интересное занятие травмоопасное для дилетантов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет проблемы у коллеги, это сработалась муфта или бендикс, надо просто снять стартер, снять с него муфту и подбором в магазинах для УАЗ купить новую и собрать. Пока старая иногда бывало раз по двадцать стартер мучил пока она схватит, на горячем кривым заводил, (интересное занятие травмоопасное для дилетантов).

 

 

Спасибо за дельный совет!

Буду разбегать и искать новые детальки.

P.S. Утром завелся почти без проблем, но как только двигатель набрал рабочую температуру, проблема вновь дала о себе знать. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,в поиске такую абракадабру ненайти.

 

 

Выпендриваться здесь не надо!!!!

Если такой ВУМНЫЙ? То выложилбы ссылку на тему!

Да есть индивидуалы на этом сайте, у которых только негативные выплавки, одна желочь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это рабочий момент. Честно говоря я вообще проблемы с бендиксом не испытал, они всегда в продаже в запчастях для УАЗ, замена тоже довольно простая, (два болта, вытащить затащить немного неудобно но решаемо), просто лениво было. Но года на три минимум хватает, я не помню когда свою менял.Расскажу про кривой стартер, ручку большим пальцем обхватывать нельзя, может стрельнуть и травмировать, правда я не сталкивался. Мой двигатель на горячее и теплое состояние заводится с полоборота, правда странно это как-то восрринимается. На холодную с подогревом пытался но одному не получилось, как раньше заводили не знаю это просто надо уметь. Можно дернуть, говорят нормально заводится у меня такой нужды не было. Так что рабочие моменты только и всего, любой слесарюга подмогнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпендриваться здесь не надо!!!!

Если такой ВУМНЫЙ? То выложилбы ссылку на тему!

Да есть индивидуалы на этом сайте, у которых только негативные выплавки, одна желочь!!!

 

Возьми и почитай форум. Это несложно - всего около двадцати страниц заголовков.

 

 

Коль ума не хватает в раздел " документация" окунуть свой тупой и заносчивый нос.

 

Коль читать не умеешь - то и не лезь с тупыми вопросами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я поставил редукторный, пока вопросов нет. Действительно, мал золотник, да шибко сильно крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я  поставил редукторный, пока вопросов нет. Действительно, мал золотник, да шибко сильно крутит.

 

и скока стоит энтот "золотник" ??

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да одинакова цена примерно,что на такой,что на обычный.Себе на 406 взял редукторный,вроде чебоксарский(не помню точно) что-то около 2р отдавал.Но год назад покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скока стоит энтот "золотник" ??

 

Приобретал зять, говорит в районе 3 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это рабочий момент. Честно говоря я вообще проблемы с бендиксом не испытал, они всегда в продаже в запчастях для УАЗ, замена тоже довольно простая, (два болта, вытащить затащить немного неудобно но решаемо), просто лениво было. Но года на три минимум хватает, я не помню когда свою менял.Расскажу про кривой стартер, ручку большим пальцем обхватывать нельзя, может стрельнуть и травмировать, правда я не сталкивался. Мой двигатель на горячее и теплое состояние заводится с полоборота, правда странно это как-то восрринимается. На холодную с подогревом пытался но одному не получилось, как раньше заводили не знаю это просто надо уметь. Можно дернуть, говорят нормально заводится у меня такой нужды не было. Так что рабочие моменты только и всего, любой слесарюга подмогнет.

 

Уважаемые! Подскажите какой конкретно бендикс взаимозаменяемый для родного стартера на двогле М-20!!

Стартер умер, достал бендикс для образца, но в магазинах подходящего не нашел, не от УАЗА, не от Волги.

Хотелось бы пока, оставить оригинальный стартер!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть родня стартер новый в рб могу оперативно передать жд,пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Подскажите какой конкретно бендикс взаимозаменяемый для родного стартера на двогле М-20!!

Стартер умер, достал бендикс для образца, но в магазинах подходящего не нашел, не от УАЗА, не от Волги.

Хотелось бы пока, оставить оригинальный стартер!!

 

Всю жизнь канал бендикс от "большого" Волгостартера.  ( по- моему - семейство СТ-230, но за точность индекса не ручаюсь)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть родня стартер новый в рб могу оперативно передать жд,пиши в личку

 

В дичку отписался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='forester67'

Стартер умер, достал бендикс для образца, но в магазинах подходящего не нашел, не от УАЗА, не от Волги.

 

Не может быть.

 

 

Новый стартер тоже хорошо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, (краем уха слышал, сам не видел, видимо очень редкая вещь) на ранних машинах стоял вал ротора с прямым шлицом под бендикс. Шестерни венца с завода с одной стороны обрабатывали для лучшего захода бендиксовой шестеренки. Позднее стали ставить СТ 230 с винтовой нарезкой шлицов для еще более беспроблемного ввода шестерни бендикса с венцом маховика в зацепление.Как совершенно верно сказал Федот, подходит от волгостартера. Я после переборки поставил бендикс белорусского производства, все подошло.

 

З.Ы. В крайнем случае, если ну очень нравится стартер и зубья бендикса в хорошем состоянии, то его ( бендикс можно реанимировать, путем развальцовки и некоторых действий). Но в наше время это изврат полнейший. Хотя раньше, в связи с некоторыми проблемами по добыче запчастей так делали.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, (краем уха слышал, сам не видел, видимо очень редкая вещь) на ранних машинах стоял вал ротора с прямым шлицом под бендикс. Шестерни венца с завода с одной стороны обрабатывали для лучшего захода бендиксовой шестеренки. Позднее стали ставить СТ 230 с винтовой нарезкой шлицов для еще более беспроблемного ввода шестерни бендикса с венцом маховика в зацепление.Как совершенно верно сказал Федот, подходит от волгостартера. Я после переборки поставил бендикс белорусского производства, все подошло.

 

З.Ы. В крайнем случае, если ну очень нравится стартер и зубья бендикса в хорошем состоянии, то его ( бендикс можно реанимировать, путем развальцовки и некоторых действий). Но в наше время это изврат полнейший. Хотя раньше, в связи с некоторыми проблемами по добыче запчастей так делали.

Все верно написано родной стартер с ножным вкл. СТ-20. Есть такой бендикс (ПРЯМЫЕ ШЛИЦЫ) фото на 1 стр. темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112562/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно написано родной стартер с ножным вкл. СТ-20. Есть такой бендикс (ПРЯМЫЕ ШЛИЦЫ) фото на 1 стр. темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112562/

"230" есть ( был) и " ножной" - на ГАЗ52 точно ставился.

 

 

Но был ещё и " старый" стартер с совсем другой " корпусятиной" , но с " 230" бендиксом . 

 

Не говоря про " похожий на 230, но с чугунной головой"....

 

Когда приходилось их руцами мацать - на индексы саафсем не смотрел.

 

Хотя ( коль покопаться в закромах) - вроде как это "богатствие" и найти можно...

 

 

 

Желание оставить " ножной" стартер - понятно и объяснимо : Кроме " раритетности" - прекрасная возможность выехать из лужи " на стартере" ( иногда мощности мотора много- срывает колёса в букс. А стартер - самый аккурат) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно написано родной стартер с ножным вкл. СТ-20. Есть такой бендикс (ПРЯМЫЕ ШЛИЦЫ) фото на 1 стр. темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112562/

 

Как раз это моя проблема, что шлицы прямые!

Федот68 писал, что от Волжанки с большего стартера подходил всю жизнь, но у данного денщикам шлицевое червяком!

Все маги и закаулки оббегал, но везде шлицевое не мое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это моя проблема, что шлицы прямые!

Федот68 писал, что от Волжанки с большего стартера подходил всю жизнь, но у данного денщикам шлицевое червяком!

Все маги и закаулки оббегал, но везде шлицевое не мое?

На Победу и ГАЗ-69 шли стартеры с прямыми шлицами, а на ГАЗ-21 пошли стартеры с винтовыми шлицами и алюминиевым башками но из-за частых поломок потом стали делать чугунные.

Возможно последние года на ГАЗ-69 ставили стартеры с винтовыми щлицами. Про 230 стартеры точно не знаю может они и были с ножным вкл, этих стартеров наверное больше 10 разновидностей А, Б, Д, Е, И, К, Л, М и тд.

Бендикс с прямыми шлицами продается пишите мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, (краем уха слышал, сам не видел, видимо очень редкая вещь) на ранних машинах стоял вал ротора с прямым шлицом под бендикс. Шестерни венца с завода с одной стороны обрабатывали для лучшего захода бендиксовой шестеренки. Позднее стали ставить СТ 230 с винтовой нарезкой шлицов для еще более беспроблемного ввода шестерни бендикса с венцом маховика в зацепление.Как совершенно верно сказал Федот, подходит от волгостартера. Я после переборки поставил бендикс белорусского производства, все подошло.

 

З.Ы. В крайнем случае, если ну очень нравится стартер и зубья бендикса в хорошем состоянии, то его ( бендикс можно реанимировать, путем развальцовки и некоторых действий). Но в наше время это изврат полнейший. Хотя раньше, в связи с некоторыми проблемами по добыче запчастей так делали.

 

Точно, и ставил два ролика с задней каретки велосипеда. Только сия конструкция долго не ходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил стартер 4216.3708 Ржев, новый . Двигатель у меня М20. Не лезет , мешает кузов. (втягиваюшее упирается в правый угол ниши колокола). Вместо рихтовки кузова подо стартер есть варианты?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер Добрый Уважаемые Форумчане!Полистал темы по стартеру,но нигде не нашел возможную замену на стартер с иномарок.Может у кого есть опыт?На данный вопрос подвигло "созерцание" и предварительные замеры стартера БМВ-5(34-й кузов).

 

 

Приветствую, у нас в городе на маршруках Газель вместо 402 двигла ставят в Орле двигатель мерс ОМ615(616), так вот стартера там стоят с 402 двигла(наши сами мастырят, т.к. б/у мерсовский 4700, а волга, уаз можно за 800-1000 купить). Стоят по родным креплениям, так что можешь обратную замену свершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил стартер 4216.3708 Ржев, новый . Двигатель у меня М20. Не лезет , мешает кузов. (втягиваюшее упирается в правый угол ниши колокола). Вместо рихтовки кузова подо стартер есть варианты?

 

 

 

А если приделать "втягивающие" от родного стартера?

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...