kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Насчет проблемы у коллеги, это сработалась муфта или бендикс, надо просто снять стартер, снять с него муфту и подбором в магазинах для УАЗ купить новую и собрать. Пока старая иногда бывало раз по двадцать стартер мучил пока она схватит, на горячем кривым заводил, (интересное занятие травмоопасное для дилетантов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Насчет проблемы у коллеги, это сработалась муфта или бендикс, надо просто снять стартер, снять с него муфту и подбором в магазинах для УАЗ купить новую и собрать. Пока старая иногда бывало раз по двадцать стартер мучил пока она схватит, на горячем кривым заводил, (интересное занятие травмоопасное для дилетантов). Спасибо за дельный совет! Буду разбегать и искать новые детальки. P.S. Утром завелся почти без проблем, но как только двигатель набрал рабочую температуру, проблема вновь дала о себе знать. :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Действительно,в поиске такую абракадабру ненайти. Выпендриваться здесь не надо!!!! Если такой ВУМНЫЙ? То выложилбы ссылку на тему! Да есть индивидуалы на этом сайте, у которых только негативные выплавки, одна желочь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Спасибо, это рабочий момент. Честно говоря я вообще проблемы с бендиксом не испытал, они всегда в продаже в запчастях для УАЗ, замена тоже довольно простая, (два болта, вытащить затащить немного неудобно но решаемо), просто лениво было. Но года на три минимум хватает, я не помню когда свою менял.Расскажу про кривой стартер, ручку большим пальцем обхватывать нельзя, может стрельнуть и травмировать, правда я не сталкивался. Мой двигатель на горячее и теплое состояние заводится с полоборота, правда странно это как-то восрринимается. На холодную с подогревом пытался но одному не получилось, как раньше заводили не знаю это просто надо уметь. Можно дернуть, говорят нормально заводится у меня такой нужды не было. Так что рабочие моменты только и всего, любой слесарюга подмогнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Выпендриваться здесь не надо!!!! Если такой ВУМНЫЙ? То выложилбы ссылку на тему! Да есть индивидуалы на этом сайте, у которых только негативные выплавки, одна желочь!!! Возьми и почитай форум. Это несложно - всего около двадцати страниц заголовков. Коль ума не хватает в раздел " документация" окунуть свой тупой и заносчивый нос. Коль читать не умеешь - то и не лезь с тупыми вопросами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Мужики, я поставил редукторный, пока вопросов нет. Действительно, мал золотник, да шибко сильно крутит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 ога.И к тому же запчастей к нему нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 (изменено) Мужики, я поставил редукторный, пока вопросов нет. Действительно, мал золотник, да шибко сильно крутит. и скока стоит энтот "золотник" ?? Изменено 20 декабря 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Да одинакова цена примерно,что на такой,что на обычный.Себе на 406 взял редукторный,вроде чебоксарский(не помню точно) что-то около 2р отдавал.Но год назад покупал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 и скока стоит энтот "золотник" ?? Приобретал зять, говорит в районе 3 тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Спасибо, это рабочий момент. Честно говоря я вообще проблемы с бендиксом не испытал, они всегда в продаже в запчастях для УАЗ, замена тоже довольно простая, (два болта, вытащить затащить немного неудобно но решаемо), просто лениво было. Но года на три минимум хватает, я не помню когда свою менял.Расскажу про кривой стартер, ручку большим пальцем обхватывать нельзя, может стрельнуть и травмировать, правда я не сталкивался. Мой двигатель на горячее и теплое состояние заводится с полоборота, правда странно это как-то восрринимается. На холодную с подогревом пытался но одному не получилось, как раньше заводили не знаю это просто надо уметь. Можно дернуть, говорят нормально заводится у меня такой нужды не было. Так что рабочие моменты только и всего, любой слесарюга подмогнет. Уважаемые! Подскажите какой конкретно бендикс взаимозаменяемый для родного стартера на двогле М-20!! Стартер умер, достал бендикс для образца, но в магазинах подходящего не нашел, не от УАЗА, не от Волги. Хотелось бы пока, оставить оригинальный стартер!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 есть родня стартер новый в рб могу оперативно передать жд,пиши в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Уважаемые! Подскажите какой конкретно бендикс взаимозаменяемый для родного стартера на двогле М-20!! Стартер умер, достал бендикс для образца, но в магазинах подходящего не нашел, не от УАЗА, не от Волги. Хотелось бы пока, оставить оригинальный стартер!! Всю жизнь канал бендикс от "большого" Волгостартера. ( по- моему - семейство СТ-230, но за точность индекса не ручаюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 есть родня стартер новый в рб могу оперативно передать жд,пиши в личку В дичку отписался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 сообщение не пришло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 [quote name='forester67' Стартер умер, достал бендикс для образца, но в магазинах подходящего не нашел, не от УАЗА, не от Волги. Не может быть. Новый стартер тоже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Если не ошибаюсь, (краем уха слышал, сам не видел, видимо очень редкая вещь) на ранних машинах стоял вал ротора с прямым шлицом под бендикс. Шестерни венца с завода с одной стороны обрабатывали для лучшего захода бендиксовой шестеренки. Позднее стали ставить СТ 230 с винтовой нарезкой шлицов для еще более беспроблемного ввода шестерни бендикса с венцом маховика в зацепление.Как совершенно верно сказал Федот, подходит от волгостартера. Я после переборки поставил бендикс белорусского производства, все подошло. З.Ы. В крайнем случае, если ну очень нравится стартер и зубья бендикса в хорошем состоянии, то его ( бендикс можно реанимировать, путем развальцовки и некоторых действий). Но в наше время это изврат полнейший. Хотя раньше, в связи с некоторыми проблемами по добыче запчастей так делали. Изменено 29 декабря 2010 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Если не ошибаюсь, (краем уха слышал, сам не видел, видимо очень редкая вещь) на ранних машинах стоял вал ротора с прямым шлицом под бендикс. Шестерни венца с завода с одной стороны обрабатывали для лучшего захода бендиксовой шестеренки. Позднее стали ставить СТ 230 с винтовой нарезкой шлицов для еще более беспроблемного ввода шестерни бендикса с венцом маховика в зацепление.Как совершенно верно сказал Федот, подходит от волгостартера. Я после переборки поставил бендикс белорусского производства, все подошло. З.Ы. В крайнем случае, если ну очень нравится стартер и зубья бендикса в хорошем состоянии, то его ( бендикс можно реанимировать, путем развальцовки и некоторых действий). Но в наше время это изврат полнейший. Хотя раньше, в связи с некоторыми проблемами по добыче запчастей так делали. Все верно написано родной стартер с ножным вкл. СТ-20. Есть такой бендикс (ПРЯМЫЕ ШЛИЦЫ) фото на 1 стр. темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112562/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Все верно написано родной стартер с ножным вкл. СТ-20. Есть такой бендикс (ПРЯМЫЕ ШЛИЦЫ) фото на 1 стр. темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112562/ "230" есть ( был) и " ножной" - на ГАЗ52 точно ставился. Но был ещё и " старый" стартер с совсем другой " корпусятиной" , но с " 230" бендиксом . Не говоря про " похожий на 230, но с чугунной головой".... Когда приходилось их руцами мацать - на индексы саафсем не смотрел. Хотя ( коль покопаться в закромах) - вроде как это "богатствие" и найти можно... Желание оставить " ножной" стартер - понятно и объяснимо : Кроме " раритетности" - прекрасная возможность выехать из лужи " на стартере" ( иногда мощности мотора много- срывает колёса в букс. А стартер - самый аккурат) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Все верно написано родной стартер с ножным вкл. СТ-20. Есть такой бендикс (ПРЯМЫЕ ШЛИЦЫ) фото на 1 стр. темы http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112562/ Как раз это моя проблема, что шлицы прямые! Федот68 писал, что от Волжанки с большего стартера подходил всю жизнь, но у данного денщикам шлицевое червяком! Все маги и закаулки оббегал, но везде шлицевое не мое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Как раз это моя проблема, что шлицы прямые! Федот68 писал, что от Волжанки с большего стартера подходил всю жизнь, но у данного денщикам шлицевое червяком! Все маги и закаулки оббегал, но везде шлицевое не мое? На Победу и ГАЗ-69 шли стартеры с прямыми шлицами, а на ГАЗ-21 пошли стартеры с винтовыми шлицами и алюминиевым башками но из-за частых поломок потом стали делать чугунные. Возможно последние года на ГАЗ-69 ставили стартеры с винтовыми щлицами. Про 230 стартеры точно не знаю может они и были с ножным вкл, этих стартеров наверное больше 10 разновидностей А, Б, Д, Е, И, К, Л, М и тд. Бендикс с прямыми шлицами продается пишите мне в ЛС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Если не ошибаюсь, (краем уха слышал, сам не видел, видимо очень редкая вещь) на ранних машинах стоял вал ротора с прямым шлицом под бендикс. Шестерни венца с завода с одной стороны обрабатывали для лучшего захода бендиксовой шестеренки. Позднее стали ставить СТ 230 с винтовой нарезкой шлицов для еще более беспроблемного ввода шестерни бендикса с венцом маховика в зацепление.Как совершенно верно сказал Федот, подходит от волгостартера. Я после переборки поставил бендикс белорусского производства, все подошло. З.Ы. В крайнем случае, если ну очень нравится стартер и зубья бендикса в хорошем состоянии, то его ( бендикс можно реанимировать, путем развальцовки и некоторых действий). Но в наше время это изврат полнейший. Хотя раньше, в связи с некоторыми проблемами по добыче запчастей так делали. Точно, и ставил два ролика с задней каретки велосипеда. Только сия конструкция долго не ходила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Купил стартер 4216.3708 Ржев, новый . Двигатель у меня М20. Не лезет , мешает кузов. (втягиваюшее упирается в правый угол ниши колокола). Вместо рихтовки кузова подо стартер есть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Вечер Добрый Уважаемые Форумчане!Полистал темы по стартеру,но нигде не нашел возможную замену на стартер с иномарок.Может у кого есть опыт?На данный вопрос подвигло "созерцание" и предварительные замеры стартера БМВ-5(34-й кузов). Приветствую, у нас в городе на маршруках Газель вместо 402 двигла ставят в Орле двигатель мерс ОМ615(616), так вот стартера там стоят с 402 двигла(наши сами мастырят, т.к. б/у мерсовский 4700, а волга, уаз можно за 800-1000 купить). Стоят по родным креплениям, так что можешь обратную замену свершить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Купил стартер 4216.3708 Ржев, новый . Двигатель у меня М20. Не лезет , мешает кузов. (втягиваюшее упирается в правый угол ниши колокола). Вместо рихтовки кузова подо стартер есть варианты? А если приделать "втягивающие" от родного стартера? Изменено 31 марта 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах