frelon 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Проблема в следующем, при езде гремит и трясется. Кто-нибудь переделывал крепления? Или конструкцию заднего борта? И кстати, как его снять? Он на каких-то невнятных полуболтах-полузаклепках, к которым болгаркой не подобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 У меня аналогичная, (сверху еще дверь железная), пока не решенная проблема, планирую резиной проложить места соприкосновения с кузовом. Надо чтобы был небольшой натяг за счет эластичности резины. Сделаю, сообщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 по сравнению с вибрациями всего остального как-то я не замечаю но сам лично хочу дверь открывающеюся в бок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 У меня вобще борт заварен сплошным листом. Хочу вернуть все взад как было, но тоже петли родные не нравятся. ИМХО в бок не совсем правильно,лучше штатный вариант, а вбок калитку сделать для запаски с расчетом, чтоб она через какие нить отбойники из резины прижимала откидную дверь. А если все сделать вбок - тяжеловата будет конструкция и надо будет скорее всего усиливать кузов схзади, что выйдет по трудоемкости тоже на тоже. К тому же вниз откидывающаяся дверь попрактичнее при погрузке-выгрузке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 У меня аналогичная, (сверху еще дверь железная), пока не решенная проблема, планирую резиной проложить места соприкосновения с кузовом. Надо чтобы был небольшой натяг за счет эластичности резины. Сделаю, сообщу. У меня уже лет 8 на борту стоит уплотнитель (от какой-то отеч. легковушки - толком не знаю, т.к. подобрал на гаражной улице ) и никаких проблем, никаких стуков, встал на место как родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 У меня снимается. В петле проходит штифтик, в котором есть дырочка, через которую просунута проволочная шпилечка (у которой концы разводятся плоскачами). Сжимаем концы шпилечкм проталкивавем ее в дырочку, вынимаем штифтик и ловим задний бортик, чтоб на ноги не упал. А проложить чтоб не гремело, особой проблемы нет ваще. Я так думаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frelon 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Спасибо. По поводу демонтажа- посмотрю. Может просто грязью до неузнаваемости шпильку залило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Спасибо.По поводу демонтажа- посмотрю. Может просто грязью до неузнаваемости шпильку залило. Пардон , это не шпильки , а ПАЛЬЦЫ ( их два 8 на 55 ) . Обычно вынуть их - гимор. WDэшкой пополивать желательно пару дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Дмитрий, а вот вопрос почти в тему:каковы в сечении уплотнители дверей, заднего борта и крышки заднего борта? Поеду на выходные на дачу и сфоткаю на машине . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Дмитрий, а вот вопрос почти в тему:каковы в сечении уплотнители дверей, заднего борта и крышки заднего борта? Сфоткал уплотнитель зад. борта ( родной ) Сайт Сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Стоит уазовский кронштейн запаски. Место крепления к кузову усилено. Прижимает хорошо.Не гремит и не скрипит ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Дмитрий, спасибо за фото!А фото других уплотнителей, о которых я спрашивал, нет? Уплотнитель заднего борта и уплотнитель крышки заднего борта - это одно и тоже ? или на Ашке по другому? А уплтнители дверей сфоткать забыл ( пардон) . Через неделю будет обязательно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 С этими шарнирами народ не первый раз сталкивается, так вот раньше делали такие повсеместно, четыре отверстия и в них проштыривается палец, отсутствие люфта обеспечивается соответствиемм отверстий и пальца. После многих лет дырка разбивается а палец стачивается, нужно совместить отверстия, большим сверлом все уравнять и палец выточить нового диаметра. Классический ремонтный болт, точнее палец. Это я к тому что не помешает этот люфт устранить и вместе с уплотнителями проблема решится эффективнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Уточнение. В общем громыхании шарниры играют основную роль, после срабатывания пальцев их видимо меняли на болты, (у меня кстати тоже, случайно заглянул). Думаю вначале надо борт скинуть дырки рассверлить одним сверлом, для особо продвинутых разверткой пошуровать. Потом измерить полученные дырки и палец выточить по размеру, без слабины, затем подогнать или высверлить шайбу по размеру и по месту сделать отверстие под шпильку, (чтобы осевого люфта не было). Потом уже уплотнять можно, главное чтобы после сверления борт собрался без проблем, это надо по месту смотреть и подумать. Может со струбцины или направляющей сверлить чтобы центры не сместились. Надо как-нибудь себе сделать, пока некогда, да и покрасить не помешает и чехлы новые на цепи сшить, да и подход к внутренностям сделать. То-есть работа не на час, кто желает дополнить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Надо как-нибудь себе сделать, пока некогда, да и покрасить не помешает и чехлы новые на цепи сшить, да и подход к внутренностям сделать. То-есть работа не на час, кто желает дополнить? ... чехлы можно не шить, а использовать гофрошланги от противогаза (стильно и практично IMHO). Боьше нечего дополнить. Да, а что за "подход к внутренностям" (к которым? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 У меня кстати шланги и стоят, но мне не нравится и краску трут помаленьку, а полость внутри борта, для мелочей, по моему или троса или верха дверей, ну и др., у меня заварена, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 У меня кстати шланги и стоят, но мне не нравится и краску трут помаленьку, а полость внутри борта, для мелочей, по моему или троса или верха дверей, ну и др., у меня заварена, Понял насчет внутренностей (у меня-то доступ нормальный, не дошло поначалу). Kedr, думаешь чехол не будет краску тереть тоже помаленьку-потихоньку? Может кто пользует такие чехлы? У меня, кстати, шланги не трут краску поскольку левый запихиваю за задний номер, а правый прижат запаской (сделал калитку по типу 469-го УАЗа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2007 Наверное будут тереть, но мне они внешне не нравятся, сошью тряпочные, черные. Сегодня посмотрел на борт и в очередной раз себя дураком почуствовал. Там есть уплотнение родное прижато полоской металла. По этой причине мне нужно только уплотнитель найти и воткнуть или сшить чехол и в него воткнуть, по моему надо уплотнитель делать двойной, один как обычно а второй внутрь соединения, крепить одной полосой делить уплотнитель посредине, тряпочным чехлом подогнать размер. Но шарнир тоже надо в порядок приводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Уплотнитель заднего борта в сборе 76-5604100Уплотнитель наружной панели заднего борта 76-5604108 Эти детали разные и применялись и в ГАЗ-69, и в ГАЗ-69А. А наружную панель я неправильно назвал "крышка" Искал я искал этот уплотнитель ( уплотнитель наружной панели зад.борта )-на моих машинах его нет . Да и в каталогах з/ч он встречается только в каталоге за 1968 г.( и только в виде каталожного номера , а рисунка или фотки нет ). Если наружная панель крепится к борту ( в верхней части ) болтиками , то этот уплотнитель просится . А уплотнители дверей я сфоткал , да фотки не получились , еще попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах