alex_leonov 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2004 Как уменьшить расход топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2004 не ездить и у Вас всё получится! ..... хоть бы написал что за двигатель. карб и пр. ....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2004 Согласен с Володей, решение проблемы одно - не ездить! :twisted: Конечно можно и зажать регулировки карба или поменять жиклеры на меньшие, но ехать в прямом смысле слова не будет. Зависимость прямая есть бензин едет - нет не едет (думаю что не нужно изобретать велосипед) и замена карбюраторов не дает эффекта экономичности, динамика растет - да, но вместе с ней и расход соответственно. Да совсем забыл очень эффективный способ уменьшить расход - поменять авто на ОКУ. Там действительно расход экономный. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2004 1. Переведи на газ. Дорого? Но потом окупиться. 2. Поставь дизель. Опять дорого? См.п.1. 3. Смени на двигатель с меньшим объёмом. Тоже дорого? А чЁ ж ты хотел. Зато расход меньше Проще всего - газ, всё же не сжиженый бутан, а природный, сжатый метан. Потом просто баллоны меняй. Но это если машина основная и ездить надо много. Иначе - овчинка выделки не стоит в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2004 Ну, мужики, чего уж так-то издеваться...? В пределах "обойтись без серьезных переделок" нужно сделать следующее: - отрегулировать зажигание (если есть возможность - поставить электронное) - отрегулировать карбюратор (если есть возможность - заменить на УАЗовский Солекс) - отрегулировать термостат, чтоб держал температуру двигателя около 90. Это наше больное место. Обычно термостат больше 50 не дает прогреться. - хорошее трансмиссионное масло - крыльчатку вентилятора - на вискомуфту (сейчас такие штатные продаются) - стиль вождения - не разгоняться резко, не тормозить, побольше ездить накатом. - если есть время и желание повозиться - устранить напильником все ступеньки в стыках впускных и выпускных трубопроводов. (Например, между карбюратором и коллектором) и для полного счастья отполировать эти самые трубопроводы изнутри. Так ты не повысишь экономичности, зато "бесплатно" получишь пару лошадок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naikon 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2005 Всем привет... хотел поинтерисоваться! Я как бы в этом деле новичек и по этому плохо понимаю еще в своем газоне, так вот, у меня на сотку жрет по проселочной местности литров 30-35. Проверял утечку топлива, вроде везде сухо, карбюратор стоит родной. Никто мне не подсажет что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2005 Всем привет... хотел поинтерисоваться! Я как бы в этом деле новичек и по этому плохо понимаю еще в своем газоне, так вот, у меня на сотку жрет по проселочной местности литров 30-35. Проверял утечку топлива, вроде везде сухо, карбюратор стоит родной.Никто мне не подсажет что может быть? :shock: ...а какой эт просёлок длинной 100 км :? 35 литров - фантастика какая-то. По какой месности передвигаетесь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 А движок случаем не от зила стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Кстати вы зря смеетесь. Уаз по полному г..ну с прицепом столько и жрет. Не столько едешь скока рыкаешь. Вспомните сколько зимой на Привет, конфетка! ке( кто ездил) жигуль жрет????Да волга с ее пятнашкой покурит скромно в сторонке!!!!!!!!! Из поста не совсем понятно, что возит, и как?. Да и проселок проселку рознь. Все таки Рассея-матушка....Семь загибов на версту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Я и удивился, в аватаре написано Москва :shock: ...хотя это канешна ни о чём не говорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Привет всем! Лично я верю, что расход в пределах 30 литров на 100 км может быть. Конкретного рецепта я не знаю, скорее всего его и нет. Рекомендую следующее. 1 Проверь давление воздуха в колесах, если низкое - подкачай. 2 Проверь тормоза на предмет наличия-отсутствия самоторможения. 3 Если нет термостата – установи. 4 Отрегулируй зажигание. 5 Промой и отрегулируй карбюратор, Возможно, что это не полный список. Желаю удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2005 Я своего когда только купил - до дому 120 км гнал своим ходом. Спалил 36 литров. Потом оказалось, что подсос до конца не убирался, и тормоза подклинивали. После небольшого ремонта - 13,3л на сотню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2005 Прошу прощения уважаемые. глупый вопрос можно? А КАК проверить тормоза на предмет самоторможения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2005 Прошу прощения уважаемые. глупый вопрос можно?А КАК проверить тормоза на предмет самоторможения? <{POST_SNAPBACK}> Проверить легко: - жрет неприлично много - плохо катится - тормозные барабаны горячущие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Вывеси колесо и покрути.Если цепляет где колодка,то слышно.И при вращении неравномерность усилия будет.Задние потяжелее крутятся за счёт трансмиссии.Но понять можно.Потом берёшь ключ и регулируешь положение колодок,как в книжке рекомендуют. Про ручник не забудь,тоже может притормаживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 Кстати, на счет "много жрет" ! Только что вернулся с отпуска, ездил на своем ГАЗоне отдыхать с семьей на Шацкие озера (на границе Украины, Белоруссии и Польши). Впервые замерял расход топлива по трассе - в среднем вышло 11,2 л.(А-80) на 100 км (скорость постоянная 70 км/час, 4 человека, багаж одежды и продуктов на 10 дней. Двигатель ГАЗ-24, КП и РК-Уаз резина К-153 и диски 16" от УАЗ-3162) Результатом доволен - расчитывал на 14-15 л./100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 У меня зимой на охоте, с родным двиглом, так и жрал 30-35. Это: 1. В основном полная загрузка (5 человек) 2. глубокий снег - постоянное движение с полным приводом 3. Частая езда на пониженной 4. Периодическое вытаскивание Нивы Итог: в 8 часов вечера (зима, темно) я шел пешком 5 километров в охотничьей сбруе без денег до ближайшей бензоколонки с пятилитровой канистрой от тосола в руках, отец грелся у костра возле машины. В качестве залога за бензин пришлось оставить разрешение на оружие Вот такая она охота в Амурской тайге зимой на газике Ну, правда могу сказать, что проходимостью и пролезаемостью я ОЧЕНЬ доволен! А теперь уже стоит УМЗ-417 + родная коробка и раздатка. Рекомендую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Братья, как бороться с расходом? Стоит карбюратор К-22. Работает с перебоями на средних оборотах. Из-за чего такое может быть? Пытался отрегулировать расход главного жиклера, но ничего не получается, все равно работает с перебоями. Стоит ли с этим карбом иметь дело или лучше поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Братья, как бороться с расходом? Стоит карбюратор К-22. Работает с перебоями на средних оборотах. Из-за чего такое может быть? Пытался отрегулировать расход главного жиклера, но ничего не получается, все равно работает с перебоями. Стоит ли с этим карбом иметь дело или лучше поменять? добрый день . а ты уверен что дело в карбюрации? как обычно бывает , всего понемножку - трамблер, карбюратор,свечи,насвечники и прочая хрень - в итоге одна большая проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 добрый день . а ты уверен что дело в карбюрации? как обычно бывает , всего понемножку - трамблер, карбюратор,свечи,насвечники и прочая хрень - в итоге одна большая проблема. Проверь уровень в попловковой камере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Может и быть, но в прошлом году с карбом к-124 ела около 25, но он гад сломался. Вот такие пироги %)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Эксперементируй,ребята правильно говорят,-всего понемногу в итоге результат. А вообще тема на форуме раскрыта. полазий найдеш решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 в прошлом году с карбом к-124 ела около 25, Чего-то многовато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А у вас сколько жрет? Походу уже кап. ремонт надо делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 У меня М-20 и военные мосты 15-17,получается,и капремонт уже давно нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах