w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Сабж. Тут можно посмотреть рабочие материалы. Качество не ахти какое но все же. Фоткал с телефона просто. Освещение не очень было. http://picasaweb.google.ru/lexastr/cVBFrG# Собственно к чему все это. Проблема в том, что автомобиль почти готов. Но вот человек его заказавший не тянет его по финансам. Все очень сильно затормозилось. Продумываем возможность отдать его другому заказчику. Работы проделано не мало. Кузов собран заново. Все остальное отреставрировано включая болты и гайки. Тормозы механические как изначально задумывалось на заводе. Мотор откапитален. Мосты тоже после полной реставрации. Есть возможность отлить фаркоп. Есть возможность изготовить большое количество з/ч по чертежам завода изготовителя. Есть возможность поделиться жестянкой новодельной тоже по чертижам завода изготовителя. Добрались руки до архивов наконец-то. В общем со всеми вопросами в личку или на мыло. Телефон мой тоже есть на форуме. В общем будем рады любому сотрудничеству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Надоть с тобой потеснее связвцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Да ну всегда пожалста... Надоть с тобой потеснее связвцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 У тя скайп есть? Давай там пообчаемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 (изменено) Обновил фотографии. Выложил в хорошем качестве. В альбоме четыре автомобиля. ГАЗ67 в процессе, ГАЗ АА Готовый, ГАЗ69 Готовый, ГАЗ21 готовый. Есть небольшие неточности в автомобилях ГАЗ69 и ГАЗ21, обусловлены не нашей некомпетентностью, а желанием заказчика. На 69-м шильдики стоят не на своем месте т.к. панель нужна была новому хозяину под его нужды. На 21-й олень и бампер не от нее, но заказчик так хотел, а слово человека который платит многое значит в нашем деле. Так же есть фотографии рабочего процесса по сборке автомобиля. Есть возможность изготовления прокладок под коллектора и ГБЦ любой формы. По ценам будет ответ в понедельник. 67 покрыт проявочной акриловой краской. Кузов изготовлен с нуля. 100% новодел. Грунт тоже проявочный на нем, подтеков ессно не будет. Кузов делали по чертежам завода изготовителя. http://picasaweb.google.ru/lexastr/cVBFrG# Изменено 3 апреля 2009 пользователем w_raven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Время от времени возникают темки типа " как здорово было бы возобновить выпуск ГАЗ-69( 67, 61 , и т. п) Думаю - есть люди , освоившие этот процесс ( см. фотки выше в теме). Видел в 2005 году работы реставрационного цеха при мебельной фабрике МООН ( директор - хозяин " повёрнут" на раритетных советских авто и моциках). Впечатлило. Особенно - явно новодельными( новыми- однозначно) , причём супер качественно ( но не превышая качество оригинала) сделанными деталями мотора ГАЗ АА ( и "довоенной" и " военной" серий) Только ценник на подобные работы даже боюсь услышать - Хоцца, а денех - стока никогда не будет ... Самому же подобное чтобы осилить - полжизни положить надо. Восхищён!!!. Хотя для кого-то это просто каждодневная работа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Достойный уровень работ. Вот по 21й не понял? Олень и бампер соответствуют 2й серии. Нормальная И-шка. Ну есть мелочи, но я читал предупреждение . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Не смотря на то что для некоторых это каждодневная работа. Люди реально "больны". Меняются инфой и з.ч. Редко когда что то продают из наработок. Меняться любят... Восхищён!!!. Хотя для кого-то это просто каждодневная работа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 есть скайп. alexey.strikov У тя скайп есть?Давай там пообчаемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Востанавливаю 67-й после "переделок", народ поделитесь чертежами и размерами кузова, в особенности пола. Очь нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Есть любые кузовные детали. Цена за еденицу желаза 4.5 р. Не важно крышка бардачка это или пол целиком. Востанавливаю 67-й после "переделок", народ поделитесь чертежами и размерами кузова, в особенности пола. Очь нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Есть любые кузовные детали. Цена за еденицу желаза 4.5 р. Не важно крышка бардачка это или пол целиком. А доставка в Харьков по скромному? Стоимость пола и лобовай рамки с креплениями. Отпиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Доставка в Харьков нинаю даже сколько вылезет По рамке и полу уточню отпишу тогда. А доставка в Харьков по скромному? Стоимость пола и лобовай рамки с креплениями. Отпиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 (изменено) Добрался до рамы, говорят дрова. Прогнила над задним колесом слева с 4-х сторон и маленько поведённая. Мож кто чё посоветует? Можно лечить иль надо другую? Изменено 3 августа 2009 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Если нет другой рамы, однозначно лечить. Вырезать ровные куски и делать вставки. Сварщик хороший нужен, желательно с аргоном. Добрался до рамы, говорят дрова. Прогнила над задним колесом слева с 4-х сторон и маленько поведённая. Мож кто чё посоветует? Можно лечить иль надо другую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Тент на 69-ом новодельный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Нет. Было два с конверсии. Больше нет... Тент на 69-ом новодельный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boroda1933 26 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Добрался до рамы, говорят дрова. Прогнила над задним колесом слева с 4-х сторон и маленько поведённая. Мож кто чё посоветует? Можно лечить иль надо другую? Есть под Киевом рама! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Аргон-то для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Силовые конструкции, такие как рама например. Тем более что она не новая. Металл уже сильно бу. При варке такого металла обычной сваркой (дуговой) или газовой (кислород и газ). Прослабляется место вокруг сильно. Лопается потом где-то рядом. При варке аргоном прогревается нужная часть конструкции, тем самым не "прослаКак я вас всех люблю!" металл вокруг. Исключительно из личного опыта по сварке подрамников и рам грузовых автомобилей. Аргон-то для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Есть под Киевом рама! Поподробнее можно? Сколько стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Силовые конструкции, такие как рама например. Тем более что она не новая. Металл уже сильно бу. При варке такого металла обычной сваркой (дуговой) или газовой (кислород и газ). Прослабляется место вокруг сильно. Лопается потом где-то рядом. При варке аргоном прогревается нужная часть конструкции, тем самым не "прослаКак я вас всех люблю!" металл вокруг. Исключительно из личного опыта по сварке подрамников и рам грузовых автомобилей. Пасибо! Буду пробовать лечить с аргоном и попутно искать раму, мож подвернётся получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 По поводу аргона, можно поподробнее. Думаю эта информация будет полезна. Я всегда считал, что аргон - защитный газ ,используют при сварке аллюминия,для того что бы не образовывалась оксидная плёнка, так как её температура плавления в 3,5 раза привышает температуру плавления аллюминия. Технология сварки: горит электрическая дуга плавя основной металл (аллюминий) и присадочную проволку(аллюминевую) , а всё это защищает от кислорода аргон. Так и называется сварка в аргоне. Может используют обычный полуавтомат, а вместо СО2 используют аргон? Хотя смысла в этом не вижу. На сколько знаю ,варят постоянкой электроды УОНИИ 13\45 или 13\55 и тип электродов Э-46А для особо ответственных конструкций и катет шва оставлять не счищать "болгаркой" до нуля. Латки использовать с любой б\у рамы и желательно вырезать в виде трапеции. На счёт аргона мне интересно расскажи пожалуйста поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Скажем так. По роду деятельности (Ремонт и обслуживание грузовой техники). Приходится сталкиваться с трещинами в раме или в подрамнике (то , чем крепится доп. оборудование к раме ам, термофургон, подьемный кузов и т.д.). В таком случае обращаемся к сварщикам. По началу пробовали варить электросваркой. Предварительно вырезав кусок рамы в виде ромба или треугольника. В течении месяца-трех машина возвращалась с трещиной где то в окрестностях сварки. Потом перешли на услуги аргонщиков. Они так же вырезают трещину, делают вставку, проваривают. Ни одного возврата после аргона не было. Просто мои личные наблюдения так сказать. Когда я задал вопрос аргонщику, чем же все же аргонная сварка лучше. Он мне ответил, что не "прослабляется" металл возле шва от нагрева. Как тотак. Могу при следущем обращении к ним разузнать подробнее... По поводу аргона, можно поподробнее. Думаю эта информация будет полезна.Я всегда считал, что аргон - защитный газ ,используют при сварке аллюминия,для того что бы не образовывалась оксидная плёнка, так как её температура плавления в 3,5 раза привышает температуру плавления аллюминия. Технология сварки: горит электрическая дуга плавя основной металл (аллюминий) и присадочную проволку(аллюминевую) , а всё это защищает от кислорода аргон. Так и называется сварка в аргоне. Может используют обычный полуавтомат, а вместо СО2 используют аргон? Хотя смысла в этом не вижу. На сколько знаю ,варят постоянкой электроды УОНИИ 13\45 или 13\55 и тип электродов Э-46А для особо ответственных конструкций и катет шва оставлять не счищать "болгаркой" до нуля. Латки использовать с любой б\у рамы и желательно вырезать в виде трапеции. На счёт аргона мне интересно расскажи пожалуйста поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 По возможности узнай пожалуйста . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах