Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
parenek

Не поворачивает налево

Рекомендованные сообщения

Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.

Являюсь дилетантом. При повороте внутренняя часть колеса никуда не упирается? В педали, например, если они нижние.... При снятом колесе не пробовали ворочать руль и смотреть его количество оборотов... При прямом положении колес сошка стоит прямо или она выгибалась, чтобы как раз не упираться в рессору при повороте налево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно надо провести регулировку короткой рулевой тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУСы стоят "родня пятишариковая", один - саморазобрался. Шарик попал аккурат между кулаком поворотным и его опорой .

Повезло, что не на скорости.

Шрусы поменять на ШНрУСы ( " пилёный шар", оно же "шрус УАЗ нового образца"), либо на ШРУСы "Лябро-Бирфильд"( от 3160-Хунтера). Но эти тоже надёжностью и долговечностью не блещут. Хотя при " кончине" своей просто перестают передавать крутящий момент колесу, не клиня поворотные кулаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батенька вы не правы, шрусы типа пиленый шарик и две вилки ненадо ставить, надёжность их очень маленькая.... перегреваються сильно..

покупай шрусы от 3160 бифильды, ставять на хантеры и патриоты, угол работы больше и живут дольше, выпускают такиеже на военники если память не изменяет...

сам на таких езжу но правда мосты колхозные..

 

по поводу поворота когда началось? гур есть? возможно чтото с редуктором но может быть проще, посмотри не открутилсяли болт регулировки угла поворота?

короч шитай обороты руля на машине с колёсами а потом снимай колёса, ставь подпорки под мост и лезь смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
батенька вы не правы, шрусы типа пиленый шарик и две вилки ненадо ставить, надёжность их очень маленькая.... перегреваються сильно..

 

Я ориентируюсь в вопросах " пилёного шара" на собственный опыт. У него два недостатка - это не ШРУС ( при повороте с включёнными ступицами и подключённым передком рывки явно чувствуются на руле - но "ГОдзилло-Соболи" полноприводные ещё "дремучей" со своей одиночной крестовиной вместо ШРУСов). И второй - шумит здорово ( при подключённых ступицах и отключённом приводе моста).

Никакого повышенного нагрева я за более чем 10-летнюю ( с 1996 года) эксплуатацию его ( правда - на УАЗ-452, но там и нагрузка на передок раза в два поболе) не заметил. И пока они у меня ещё работают. ( да и достались далеко не новыми. три мотора ( блока , а не три капиталки - их уже не помню сколько) успешно пережили. И помирать не думают.

"Пятишариковые" же умерли за год ( оставил сдуру их, купив новый мост. Но потом опять "пилёнки" поставил).

 

По поводу топикстарта:

" косяки" рулевого редуктора исключил сразу. Встретился раз интересный случай - в одну сторону руль нормально крутился, а в другую - только вдвоём, да упёршись "апстену".

Разборка РРудивила: В одном из подшипников червяка ролики отсутствовали напрочь. Куда делись -Х.З. ( правда - машинка такой и досталась после "капремонта" на спец.СТО.)

Это я к тому, что при " косяках" РР возможно разное усилие на руле при левом и правом поворотах. Но не разный угол поворота.

Сошку тоже надо постараться " криво" набить - шлицы это позволяют сделать только в одном положении ( сдвоенные шлицы). Разница углов поворота при " неправильной " короткой тяге - есть. Но некритична. Ехать по дороге не мешает ( напрягает только при разворотах " в узком месте").Остаются - шарики из ШРУСов ( либо какие ещё осколки. Но - какие?)

Ну а у трофийной машины и колёса поболе - то есть нагрузки на полуоси - тоже."Слабое звено" и " летит".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парни, шарики не причем, тоже мысль такая была. Щас как раз тормоза меняю на дисковые, ну за одно разобрал всю тряхонекрофию для ревизии - там все в идеале. ХЗ что делать. По дороге малый угол поворота мне ездить не мешает, а вот в гонке между деревьев с нескольких попыток приходится вьезжать. А как эту тягу короткую регулировать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не парни, шарики не причем, тоже мысль такая была. Щас как раз тормоза меняю на дисковые, ну за одно разобрал всю тряхонекрофию для ревизии - там все в идеале. ХЗ что делать. По дороге малый угол поворота мне ездить не мешает, а вот в гонке между деревьев с нескольких попыток приходится вьезжать. А как эту тягу короткую регулировать то?

Как любую регулируемую рулевую тягу - Отпустить контрагайки и, вращая саму тягу изменить её длину. ( наконечники имеют один - правую, другой - левую резьбы).

Но , не имея даже таких элементарных знаний - нефиг лезть разбирать механизм, от которого жизнь напрямую зависит ( отвалится тяга на ходу - весело будет) Мануалы неплохо если и не выучивать, то почитывать перед каждым ремонтоа( и во время оного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федот видат mghj разные шрусы говорим, но вот пилиный шарик и две вилки это жесть, поставил такие, в первыхже сорвенованиях они сдохли, один посинел, другой просто развалился( было очень обидно что в первыйже день выбыли, и пришлось 3 километра ехать на лебёдке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, о том, что бы покрутить тягу и таким образом решить проблему, наверное я не написал бы с просьбой о помощи. Нисколько не сомневаясь в Вашей начитанности "мануала", все таки еще раз спрашиваю, может у кого (кроме федота68) была такая фигня? Федот68, а Вы трофист или просто сильно любящий марку? Я почему спрашиваю, просто пару раз отрывал тяги вообще наф, а вместо нее веточку березовую ставил :rolleyes: - и ничего, живой. На газике я по дорогам почти не ежжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.

На всякий пожарный - при установке военных мостов сошку на "военную" поменять не забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри - про военные мосты проморгал .

Там только - " косяки" монтажа. ( неправильная длинатяги меж РР и мостом, - "короткой").А Шрусы "неродню" на "военники" в реале ч не встречал . Только реклама ( в тырнете и "вкусных" журналах)

Если регулировки мало - пилить/ варить.( раз налево не идёт - длинновата. видимо)

 

А прежде чем выезжать на "пилёном шаре" на гонку - неплохо бы " колхозный" узел обкатать ( "колхозный "- потому, что очень давно разные "Сельхозтехники" его выпускали. Кустарным способом - "старый комплект ШРУСов + деньги = новые " пилёные" шары, свежекованные/ точёные/ фрезерованные.

После " обкатки" - им сам чёрт не брат. С "новья" и приклинивают иногда ( особенно если ставить "внатяг" - для типа малошумности.)

 

Пользую и Газон ( другов) и свой ( и не свои тоже) УАЗ для того, чтобы "доехать туда куда хоцца". А не для гламурных "кто быстрее".

Там , где некоторые соревнуясь " типа мосты рвут" обычные люди порой просто ездят . Типа к бабушке в деревню. Или на рыбалку/ по грибы.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, Вы только не обижайтесь. Райдер - спасибо, про сошку, даже и не знал о существовании "военной". Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот, Вы только не обижайтесь. Райдер - спасибо, про сошку, даже и не знал о существовании "военной". Будем искать.

 

Обижаццо - на что?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.

 

 

мужики! все может быть значительно проще. в рулевом редукторе вал сошки может стоять от газ-51 у него под сошку только две лыски.поэтому угллы поворота почти в 2 раза отлчаются.лечится просто, - снять, прфрезеровать, собрать и радоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже лоханулся, не дочитал вопос. а там про ГУР сказано, значит ни какого вала сошки от ГаЗ-51 там нет(это возможно на родном редукторе),а вот про лыски посмотри. Просто в практике так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю поможет ли вчера кореш приезжал и расказал что поставил новый ГУР покатался с месяц в один прекрасный момент при повороте на право закусило. После нескольких попыток реанимировать рулевое удалось вывести с правой крайней точки но рулевое влево всё нормально ,а вправо на половину.Добрался до гаража начал разбираться дело было в ГУРе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу про свою проблему уточнить: После того как меня вытащили из кювета (застрял капитально), заклинило колесо правое переднее, отключил мост, выкрутил хабы, колесо расклинило, но в лево руль не поворачивается вообще, на скорости иногда удается повернуть, на месте нет, в право без проблем, мосты колхозные, все родное. С чего начать проверку с рулевого редуктора или со шруса? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу про свою проблему уточнить: После того как меня вытащили из кювета (застрял капитально), заклинило колесо правое переднее, отключил мост, выкрутил хабы, колесо расклинило, но в лево руль не поворачивается вообще, на скорости иногда удается повернуть, на месте нет, в право без проблем, мосты колхозные, все родное. С чего начать проверку с рулевого редуктора или со шруса? Заранее спасибо!

 

 

 

В личку уже ответил.

 

 

Налицо - кончина " родного" ( " пятишарикового" ) ШРУСа " Бендикс-Ввейс" . С классическим вылетанием одного из шариков и " клином" поворотного кулака.

 

Ты везучий - ибо ( вроде как ) сам не побился ( авто в кювете - самый "детский"  вариант развития ситуёвины с заклинившим в повороте рулём) 

 

То, о чём говорили большевики ( Федот) - в очередной раз произошло......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да возможно везучий, тем более, что я сначала влез в этот кювет, а потом у меня уже вылетел шарик, так как руль в кювете какое-то время еще вращался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...