parenek 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается. Являюсь дилетантом. При повороте внутренняя часть колеса никуда не упирается? В педали, например, если они нижние.... При снятом колесе не пробовали ворочать руль и смотреть его количество оборотов... При прямом положении колес сошка стоит прямо или она выгибалась, чтобы как раз не упираться в рессору при повороте налево? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Возможно надо провести регулировку короткой рулевой тяги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 ШРУСы стоят "родня пятишариковая", один - саморазобрался. Шарик попал аккурат между кулаком поворотным и его опорой . Повезло, что не на скорости. Шрусы поменять на ШНрУСы ( " пилёный шар", оно же "шрус УАЗ нового образца"), либо на ШРУСы "Лябро-Бирфильд"( от 3160-Хунтера). Но эти тоже надёжностью и долговечностью не блещут. Хотя при " кончине" своей просто перестают передавать крутящий момент колесу, не клиня поворотные кулаки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах