parenek 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается. Являюсь дилетантом. При повороте внутренняя часть колеса никуда не упирается? В педали, например, если они нижние.... При снятом колесе не пробовали ворочать руль и смотреть его количество оборотов... При прямом положении колес сошка стоит прямо или она выгибалась, чтобы как раз не упираться в рессору при повороте налево? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Возможно надо провести регулировку короткой рулевой тяги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 ШРУСы стоят "родня пятишариковая", один - саморазобрался. Шарик попал аккурат между кулаком поворотным и его опорой . Повезло, что не на скорости. Шрусы поменять на ШНрУСы ( " пилёный шар", оно же "шрус УАЗ нового образца"), либо на ШРУСы "Лябро-Бирфильд"( от 3160-Хунтера). Но эти тоже надёжностью и долговечностью не блещут. Хотя при " кончине" своей просто перестают передавать крутящий момент колесу, не клиня поворотные кулаки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 батенька вы не правы, шрусы типа пиленый шарик и две вилки ненадо ставить, надёжность их очень маленькая.... перегреваються сильно.. покупай шрусы от 3160 бифильды, ставять на хантеры и патриоты, угол работы больше и живут дольше, выпускают такиеже на военники если память не изменяет... сам на таких езжу но правда мосты колхозные.. по поводу поворота когда началось? гур есть? возможно чтото с редуктором но может быть проще, посмотри не открутилсяли болт регулировки угла поворота? короч шитай обороты руля на машине с колёсами а потом снимай колёса, ставь подпорки под мост и лезь смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) батенька вы не правы, шрусы типа пиленый шарик и две вилки ненадо ставить, надёжность их очень маленькая.... перегреваються сильно.. Я ориентируюсь в вопросах " пилёного шара" на собственный опыт. У него два недостатка - это не ШРУС ( при повороте с включёнными ступицами и подключённым передком рывки явно чувствуются на руле - но "ГОдзилло-Соболи" полноприводные ещё "дремучей" со своей одиночной крестовиной вместо ШРУСов). И второй - шумит здорово ( при подключённых ступицах и отключённом приводе моста). Никакого повышенного нагрева я за более чем 10-летнюю ( с 1996 года) эксплуатацию его ( правда - на УАЗ-452, но там и нагрузка на передок раза в два поболе) не заметил. И пока они у меня ещё работают. ( да и достались далеко не новыми. три мотора ( блока , а не три капиталки - их уже не помню сколько) успешно пережили. И помирать не думают. "Пятишариковые" же умерли за год ( оставил сдуру их, купив новый мост. Но потом опять "пилёнки" поставил). По поводу топикстарта: " косяки" рулевого редуктора исключил сразу. Встретился раз интересный случай - в одну сторону руль нормально крутился, а в другую - только вдвоём, да упёршись "апстену". Разборка РРудивила: В одном из подшипников червяка ролики отсутствовали напрочь. Куда делись -Х.З. ( правда - машинка такой и досталась после "капремонта" на спец.СТО.) Это я к тому, что при " косяках" РР возможно разное усилие на руле при левом и правом поворотах. Но не разный угол поворота. Сошку тоже надо постараться " криво" набить - шлицы это позволяют сделать только в одном положении ( сдвоенные шлицы). Разница углов поворота при " неправильной " короткой тяге - есть. Но некритична. Ехать по дороге не мешает ( напрягает только при разворотах " в узком месте").Остаются - шарики из ШРУСов ( либо какие ещё осколки. Но - какие?) Ну а у трофийной машины и колёса поболе - то есть нагрузки на полуоси - тоже."Слабое звено" и " летит". Изменено 1 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parenek 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Не парни, шарики не причем, тоже мысль такая была. Щас как раз тормоза меняю на дисковые, ну за одно разобрал всю тряхонекрофию для ревизии - там все в идеале. ХЗ что делать. По дороге малый угол поворота мне ездить не мешает, а вот в гонке между деревьев с нескольких попыток приходится вьезжать. А как эту тягу короткую регулировать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Не парни, шарики не причем, тоже мысль такая была. Щас как раз тормоза меняю на дисковые, ну за одно разобрал всю тряхонекрофию для ревизии - там все в идеале. ХЗ что делать. По дороге малый угол поворота мне ездить не мешает, а вот в гонке между деревьев с нескольких попыток приходится вьезжать. А как эту тягу короткую регулировать то? Как любую регулируемую рулевую тягу - Отпустить контрагайки и, вращая саму тягу изменить её длину. ( наконечники имеют один - правую, другой - левую резьбы). Но , не имея даже таких элементарных знаний - нефиг лезть разбирать механизм, от которого жизнь напрямую зависит ( отвалится тяга на ходу - весело будет) Мануалы неплохо если и не выучивать, то почитывать перед каждым ремонтоа( и во время оного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 федот видат mghj разные шрусы говорим, но вот пилиный шарик и две вилки это жесть, поставил такие, в первыхже сорвенованиях они сдохли, один посинел, другой просто развалился( было очень обидно что в первыйже день выбыли, и пришлось 3 километра ехать на лебёдке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parenek 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Федот68, о том, что бы покрутить тягу и таким образом решить проблему, наверное я не написал бы с просьбой о помощи. Нисколько не сомневаясь в Вашей начитанности "мануала", все таки еще раз спрашиваю, может у кого (кроме федота68) была такая фигня? Федот68, а Вы трофист или просто сильно любящий марку? Я почему спрашиваю, просто пару раз отрывал тяги вообще наф, а вместо нее веточку березовую ставил - и ничего, живой. На газике я по дорогам почти не ежжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается. На всякий пожарный - при установке военных мостов сошку на "военную" поменять не забыли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 (изменено) Сорри - про военные мосты проморгал . Там только - " косяки" монтажа. ( неправильная длинатяги меж РР и мостом, - "короткой").А Шрусы "неродню" на "военники" в реале ч не встречал . Только реклама ( в тырнете и "вкусных" журналах) Если регулировки мало - пилить/ варить.( раз налево не идёт - длинновата. видимо) А прежде чем выезжать на "пилёном шаре" на гонку - неплохо бы " колхозный" узел обкатать ( "колхозный "- потому, что очень давно разные "Сельхозтехники" его выпускали. Кустарным способом - "старый комплект ШРУСов + деньги = новые " пилёные" шары, свежекованные/ точёные/ фрезерованные. После " обкатки" - им сам чёрт не брат. С "новья" и приклинивают иногда ( особенно если ставить "внатяг" - для типа малошумности.) Пользую и Газон ( другов) и свой ( и не свои тоже) УАЗ для того, чтобы "доехать туда куда хоцца". А не для гламурных "кто быстрее". Там , где некоторые соревнуясь " типа мосты рвут" обычные люди порой просто ездят . Типа к бабушке в деревню. Или на рыбалку/ по грибы..... Изменено 2 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parenek 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Федот, Вы только не обижайтесь. Райдер - спасибо, про сошку, даже и не знал о существовании "военной". Будем искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Федот, Вы только не обижайтесь. Райдер - спасибо, про сошку, даже и не знал о существовании "военной". Будем искать. Обижаццо - на что?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается. мужики! все может быть значительно проще. в рулевом редукторе вал сошки может стоять от газ-51 у него под сошку только две лыски.поэтому угллы поворота почти в 2 раза отлчаются.лечится просто, - снять, прфрезеровать, собрать и радоваться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Похоже лоханулся, не дочитал вопос. а там про ГУР сказано, значит ни какого вала сошки от ГаЗ-51 там нет(это возможно на родном редукторе),а вот про лыски посмотри. Просто в практике так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 не знаю поможет ли вчера кореш приезжал и расказал что поставил новый ГУР покатался с месяц в один прекрасный момент при повороте на право закусило. После нескольких попыток реанимировать рулевое удалось вывести с правой крайней точки но рулевое влево всё нормально ,а вправо на половину.Добрался до гаража начал разбираться дело было в ГУРе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALBEN 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Добрый день. Хочу про свою проблему уточнить: После того как меня вытащили из кювета (застрял капитально), заклинило колесо правое переднее, отключил мост, выкрутил хабы, колесо расклинило, но в лево руль не поворачивается вообще, на скорости иногда удается повернуть, на месте нет, в право без проблем, мосты колхозные, все родное. С чего начать проверку с рулевого редуктора или со шруса? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Добрый день. Хочу про свою проблему уточнить: После того как меня вытащили из кювета (застрял капитально), заклинило колесо правое переднее, отключил мост, выкрутил хабы, колесо расклинило, но в лево руль не поворачивается вообще, на скорости иногда удается повернуть, на месте нет, в право без проблем, мосты колхозные, все родное. С чего начать проверку с рулевого редуктора или со шруса? Заранее спасибо! В личку уже ответил. Налицо - кончина " родного" ( " пятишарикового" ) ШРУСа " Бендикс-Ввейс" . С классическим вылетанием одного из шариков и " клином" поворотного кулака. Ты везучий - ибо ( вроде как ) сам не побился ( авто в кювете - самый "детский" вариант развития ситуёвины с заклинившим в повороте рулём) То, о чём говорили большевики ( Федот) - в очередной раз произошло...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALBEN 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Спасибо! Да возможно везучий, тем более, что я сначала влез в этот кювет, а потом у меня уже вылетел шарик, так как руль в кювете какое-то время еще вращался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах