Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 (изменено) Куплю 131 карбюратор в Новосибирске или на худой конец нормальный (не раздолбанный) нижник черт, написал про нижник.... а он то есть??? если нет, не пинайте сильно, я только учусь Изменено 2 апреля 2009 пользователем Yevgeny Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Куплю 131 карбюратор в Новосибирскеили на худой конец нормальный (не раздолбанный) нижник черт, написал про нижник.... а он то есть??? если нет, не пинайте сильно, я только учусь А що це такэ "нижник" ? Карб "для нижнеклапанного движка"? ( как "чернила для третьего "Б").Иль карб с восходящим потоком смеси ?( который ставится снизу коллектора. Как раз на ГАЗ64 такой и стоял. ( на 67Б- с падающим потоком уже, всем нам привычный "верхник") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Ну вот сразу и напинали Под нижником я понимаю "нижняя часть карбюратора" - собственно та часть где располагается заслонка. Просто у моего ось заслонки раздолбана что даже бензин подтекает а как лечить непонятно. Можно попробовать завтулить, но пока таких спецов не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 есть 3 карба + какието запчасти 700р.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 возьму один. Где и как? Выслать сможешь? В какое время позвонить чтоб не разбудить - у тебя в подписи города нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 я из москвы, ща профиль подправлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Up. Все еще актуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 (изменено) 131 карб - это не тот, что с полуавтоматическим подсосом? Если он - то есть вообще новый, но залежался где то, надо поискать. Если нужен - отдам за 1000+пересылка до Новосиба. Изменено 17 апреля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 (изменено) 131 карб - это не тот, что с полуавтоматическим подсосом? Озадачили однако..... Счас порою инфу, посправшиваю и попробую ответить. Но, если это он, то цена и все остальное устраивает. Вот с Уазбуки: ------------ Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева ------------ Вы это имели в виду? Ну а в общем если он у Вас однокамерный и на боку написано 131, давайте договариваться Изменено 17 апреля 2009 пользователем Yevgeny Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Озадачили однако..... Счас порою инфу, посправшиваю и попробую ответить. Но, если это он, то цена и все остальное устраивает. Вот с Уазбуки: ------------ Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева ------------ Вы это имели в виду? Ну а в общем если он у Вас однокамерный и на боку написано 131, давайте договариваться похоже что он.... завтра пороюсь по сусекам. Должен где то быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 В магазине лежит 131 то ли Д то ли А но стоит чет дох.. .а ! Если интересно в понедельник заскочу гляну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Для инфы. По работе брали К151с-4600р. 131 был по цене 2950. Смысл в том ,что С-Петербург их делает и поныне . У самого такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 "131" - довольно длительная история.... В принципе - полуавтоматический подсос на любой карб установить мона. Но про "131" с таковым - первый раз слышу. Хотя попадались и без ускорительного насоса ( типа " для САГов") Вот буквов - не помню, хоть убейте... По классификации ( точным маркировкам ) тут Таурус спец. Может он разъяснит? . Основное же отличие "131 " от предшественников ( 129 и 124) - в наличии независимой системы ХХ. Что трудно переоценить . И при настройке , и в эксплуатации. ( хотя взаимозаменяемость многих деталей с " предками" сохранена. Тоже большой плюс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Есть такая система на131-м. очень проста. Есть мембранна , сообщаюсяяся( еле выговорил) с впускным коллектором. Короче, система полуавтоматического пуска идентична 151 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 (изменено) Есть такая система на131-м. очень проста. Есть мембранна , сообщаюсяяся( еле выговорил) с впускным коллектором. Короче, система полуавтоматического пуска идентична 151 Не надо путать Божий дар с яичницей!. "Система ХХ " в которой канал ХХ открывается мембраной от разрежения под дроссельной заслонкой - всего лишь часть системы ЭПХХ. ( ещё - датчик положения дроссельной заслонки, электронный блок управления ( открывающий клапан при закрытой дроссельной заслонке и оборотах меньше 2000/мин и закрывающий его при превышении этого числа), и сам " воздушный" клапан. Ничего общего эта система с полуавтоматической пусковой системой ( автозаслонкой с терморегулятором как, к примеру, на карбе ВАЗ 2110.) не имеет. Более того - система ЭПХХ в данном исполнении крайне капризна и является только источником постоянных "глюков" мотора. Почему мной нещадно выкорчёвывается на всех , попадающих ко мне на обслугу авто. Тем паче - поменять на " нормальный" винт количества - не проблема - два винтика - и фсё окейно!. Хотя если речь всего лишь о системе "пневмоприоткрытия" " подсосной" заслонки ( сорри- правильные термины уже спят в голове) - то тут тоже никакой такой супперполуавтоматики не вижу. Абсолютно не хуже работает просто подпружиненный клапан в заслонках " старых" карбов. Пневмоприоткрывание - на мой взгляд правильный термин. А для автоматической работы - не хватает как минимум управления по температуре. Изменено 18 апреля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлмордалось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлмордалось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе) За 5% экономии - Нобелевку получишь. 0,5% - так вернее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлмордалось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе) В современных карбюраторах это называется пусковым устройством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Я ж говорю, по горам . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 "131" - довольно длительная история.... В принципе - полуавтоматический подсос на любой карб установить мона. Но про "131" с таковым - первый раз слышу. Хотя попадались и без ускорительного насоса ( типа " для САГов") Вот буквов - не помню, хоть убейте... По классификации ( точным маркировкам ) тут Таурус спец. Может он разъяснит? .Основное же отличие "131 " от предшественников ( 129 и 124) - в наличии независимой системы ХХ. Что трудно переоценить . И при настройке , и в эксплуатации. ( хотя взаимозаменяемость многих деталей с " предками" сохранена. Тоже большой плюс) Возьму на себя смелость ответить. Вот карб для САГа К-129С,без ускорительного насоса.Ось заслонки вращается во втулках.Почему же на автомобильных карбах так не делали?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Сори.. это у меня 151-й карбюратор оказался.. Упустил из виду что про однокамерный речь Ну и все равно - продам кому нужон будет. Карб 151 "В", практически новый, тока залежалый. Ни разу не разбирался, на машине проездил пару месяцев, потом заменили на 127-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Всем спасибо за содержательную дискуссию. Мнение, что я не ошибся с выбором именно этого карба, только укрепилось... Действительно и у нас в Нске можно в магазинах найти новые по цене около 3тр, но при всем желании поставить новый, такая цена несколько напрягает.... Поэтому тему опять вверх и цену ограничиваем..... ну а вдруг у кого-то есть новый и дешевый.... (святая наивность. ) Wuglusskr спасибо, но это, как мы уже поняли не то..... Лось13, может ты все-таки как-нибудь проявишься ????? Ну хоть в личку отпиши..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха-452 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) Есть такой новый 900р http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=95794 Изменено 22 апреля 2009 пользователем леха-452 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Всем спасибо. Проблема разрешилась малой кровью - завтулил ось заслонки. Тему можно закрыть...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignat 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Всем спасибо. Проблема разрешилась малой кровью - завтулил ось заслонки.Тему можно закрыть...... карбюратор К22Г(дед) -однокмерный на газ 51,52 с переделкой тяг идёт -один в один на Газ69 До сихор Хохлы залебеденцы ,на подъёмники ,ставяттт!! 9169011084 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах