Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Динозавр говоришь ? Недавно ребята нашли кузов Победы, с № 1 . Вот так вот.А у меня 2!! и причем не одна Победа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Газ-69 Г.в. 1971 Кузов: 5542 Шасси\рама: 504665 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Декабрист 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 72год 69а кузов 3797 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 ГАЗ-69 Год выпуск-1953 Кузов № 4741 Цвет-Зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 моя шильда http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1264629644/gallery_3326_17092_782299.jpg год 1965 двигатель 632261 (фактически змз-21 №550407) шасси 257351 кузов 29115 гаишник снимавший машину с учёта в Липецке, очень просил шильду срубить... совсем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 По всему судя, ни о какой сквозной нумирации от 1 до 600.000 речи нет. Вчера смотрел ГАЗ-69 1968 г.в. №кузова четырехзначный. До этого ГАЗ -69 1966 г.в. , т.е. по логике здравого смысла № должен быть меньше, там пятизначный №кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) ГАЗ-69А Год выпуска 1966 Кузов № 26344 Цвет хаки. У МНУ ГАЗ-69А 1966Г.ВНОМЕР КУЗОВА7033видите один год,марка одна,а номера кузовов один пятизначный один 4-х значный.чойто ни какой закономерности Изменено 11 февраля 2010 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 моя шильда http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1264629644/gallery_3326_17092_782299.jpg год 1965 двигатель 632261 (фактически змз-21 №550407) шасси 257351 кузов 29115 гаишник снимавший машину с учёта в Липецке, очень просил шильду срубить... совсем... Я не понял ГАИшника :или он вредитель недобитый или есть причина которую мы не знаем . Если таблички нет, то в ПТС в особых отметках пишут " Идентификационная табличка отсутствует " .И где смотреть № шасси ,если не на табличке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Я не понял ГАИшника :или он вредитель недобитый или есть причина которую мы не знаем . Если таблички нет, то в ПТС в особых отметках пишут " Идентификационная табличка отсутствует ". И где смотреть № шасси ,если не на табличке . Шильде соответствует лишь номер кузова, ГАИшник осматривавший машину и приехавший для этого по бабушкиной просьбе в гараж, для уменьшения своего гемора сказал: "не забудьте срубить, а то в доках инфы о замене мотора нет, а мотор шильде не соответствует". я особо не вникал, но и шильду срубать не тороплюсь. В Питере, думаю, свои заморочки и решаются они отнюдь не молотком и зубилом... вопрос: а у кого-то в доках есть номер шасси?? у меня прочерк и 0 лошадиных сил. кстати, год выпуска по документам 1949 - нам 61 год ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 уже тянет на оффтоп?? я-то знаю как дело было - дед рассказал. Он был военный, и машинуу собрал сам где-то в 60 -70 годы, в Казахстане. Потом долго охотился, и у какого-то старичка, на Украине, смог купить документы на г67. потом чудесным образом "кто-то" бритвой подтёр 67 и сделал 69. а после того раза три уже официально менялись документы на авто и всё легализовалось таким вот чуднЫм способом. щас конечно такая тема не прокатила бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Шильде соответствует лишь номер кузова, ГАИшник осматривавший машину и приехавший для этого по бабушкиной просьбе в гараж, для уменьшения своего гемора сказал: "не забудьте срубить, а то в доках инфы о замене мотора нет, а мотор шильде не соответствует". я особо не вникал, но и шильду срубать не тороплюсь. В Питере, думаю, свои заморочки и решаются они отнюдь не молотком и зубилом... вопрос: а у кого-то в доках есть номер шасси?? у меня прочерк и 0 лошадиных сил. кстати, год выпуска по документам 1949 - нам 61 год ))) Вот теперь действия ГАИшника ясны . А вообще поражает наше стремление преодолевать трудности . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bankir 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 У одного знакомого дедули по сути 69, по докам 67. Не знаю что у него с номерами, но чтобы к внешнему виду не придирались гаишник посоветовал поставить решетку от 67-го и всё, так он и сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 да, деда тоже принуждали менять морду, но все обошлось =) Так что хоть мишина и "самосбор", но зато с историей, я доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Может извиняюсь,немногов сторону от темы , но навеяло............. У меня дед на мотоцикле М-72 ездил с ЖЕЛТЫМ номером (на моце он один ессно) 1953 года. В 2000 году его гайцы добровольно-принудительно заставили сменить знак на современный. Дед расказывал, что за переоформление с него даже денег не взяли, типа ветеран ВОВ. (Гордился даже - почет мол мне оказан, уважуха). А ларчик просто открывался, когда я этот мцл в 2001 годе переоформлял, гаец вспомнил эти номера и цепнул, что это начальнику МРЭО решили этот номер подарить - он редкие коллекционирует. И среди форумчан коллекционеры раритетных номеров помню есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах