german 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Уважаемые Газоноводы, встал вопрос по изготовлению каркаса на 69А,как я посмотрел с ашками опыта особого на сайте нет по изготовлению каркасов (для тента-безопасности). Прошу совета как лучше провести сее деяние! Прошу разложить все идеи от и до.Трубы купил,сварщик на готове ,а вот с чего начать .... Посмотрел массу вариантов по 69 ,но как применить это ума не приложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Уважаемые Газоноводы,встал вопрос по изготовлению каркаса на 69А,как я посмотрел с ашками опыта особого на сайте нет по изготовлению каркасов (для тента-безопасности). Прошу совета как лучше провести сее деяние! Прошу разложить все идеи от и до.Трубы купил,сварщик на готове ,а вот с чего начать .... Посмотрел массу вариантов по 69 ,но как применить это ума не приложу. Герман, ты определись что тебе нужно: Каркас Тента? Каркас безопасности? Тент безопасности??? а далее сос саврщиком по-прикладываете железочки к машинке, да и глядишь выресуется каркасик, тот или иной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Герман, ты определись что тебе нужно:Каркас Тента? Каркас безопасности? Тент безопасности??? а далее сос саврщиком по-прикладываете железочки к машинке, да и глядишь выресуется каркасик, тот или иной... Да определился он, не передергивай. Каркас нужен , чтоб и для безопасности и для тента, чего тут непонятно? Аналогичная проблема, долго вынашиваю и никак не определюсь. Хочется, что бы без тента классно выглядела и с ним так же... "Американец" неплохую подборку с мателиалами для пошива тента выложил, так что с покрытием почти определился, а вот каркас... Скачал с интернета более 100 фотографий каркасов на ГАЗиках и к сожалению ни на одном мой взгляд так и не остановился. Пока думаю... И рисовал, и в фотошопе пробовал... Нет идей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Да определился он, не передергивай. Каркас нужен , чтоб и для безопасности и для тента, чего тут непонятно? Аналогичная проблема, долго вынашиваю и никак не определюсь. Хочется, что бы без тента классно выглядела и с ним так же... "Американец" неплохую подборку с мателиалами для пошива тента выложил, так что с покрытием почти определился, а вот каркас... Скачал с интернета более 100 фотографий каркасов на ГАЗиках и к сожалению ни на одном мой взгляд так и не остановился. Пока думаю... И рисовал, и в фотошопе пробовал... Нет идей. ну тут уж дело личного вкуса...что одному может понравится,то другому ни как. от совета воздержусь. Желаю удачи... Обоим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр? если сварную то это не безопасности.... каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40.... главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём... иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно.... кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?если сварную то это не безопасности.... каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40.... главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём... иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно.... кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти... ага,несложно,простите что встрял-я б с удовольствием несложно б нашел...чё то не получатся пока...и чтоб - недорого...б Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Каркас нужен , чтоб и для безопасности и для тента... тоже озадачился такой проблемой, ИМХО, по а-шкам более или менее оптимального решения соклубников не видел. вот тут http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2974 не одна ветка обсуждения каркасов. Кстати там же требования раф есть на "правильный" каркас безопастности, даиметры труб и т.д. общий подход(концепция, мысль - как хотите) понравился у Диггера, тока: 1)не нравица сварная конструкция = ИМХО прочность хуже 2)у него конструкция под А-шку переделанную в восьмиместку - а я хочу оставить все четыре двери. основное направление конструкции я думаю будет как в подборке почти всё это из галереи нашего клуба(к сожалению имена авторов не сохранял поэтому извеняйте) я собираюсь делать переднюю дугу(как фотках) за лобовым стеклом, среднюю дугу(за водительским сидением) и сзади растяжками- стойками под тент. обе дуги из цельной (не сварной) бесшовной трубы 57х2. по месту еще не примерялся - машина в покраске. по факту отпишусь правдо вот хотелдось бы чтобы тент складывался и внешне эстетично было... кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти... про какой штатаный идет речь? у меня тока складной каркас для тента из тонкостенных трубок и стальных прутков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 тоже озадачился такой проблемой, ИМХО, по а-шкам более или менее оптимального решения соклубников не видел.вот тут http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2974 не одна ветка обсуждения каркасов. Кстати там же требования раф есть на "правильный" каркас безопастности, даиметры труб и т.д. общий подход(концепция, мысль - как хотите) понравился у Диггера, тока: 1)не нравица сварная конструкция = ИМХО прочность хуже 2)у него конструкция под А-шку переделанную в восьмиместку - а я хочу оставить все четыре двери. основное направление конструкции я думаю будет как в подборке почти всё это из галереи нашего клуба(к сожалению имена авторов не сохранял поэтому извеняйте) я собираюсь делать переднюю дугу(как фотках) за лобовым стеклом, среднюю дугу(за водительским сидением) и сзади растяжками- стойками под тент. обе дуги из цельной (не сварной) бесшовной трубы 57х2. по месту еще не примерялся - машина в покраске. по факту отпишусь правдо вот хотелдось бы чтобы тент складывался и внешне эстетично было... про какой штатаный идет речь? у меня тока складной каркас для тента из тонкостенных трубок и стальных прутков... Спасибо,но как то все это не смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?если сварную то это не безопасности.... каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40.... главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём... иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно.... кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти... Во-первых его нет,да и где найти не знаю.А во вторых он сложится не то что при перевороте,а при хорошей кочке. А хочется что бы не дай бог что,а чтоб над головой что то прочное было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?если сварную то это не безопасности.... каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40.... главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём... иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно.... кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти... А трубу купил сороковку,водопроводную,диаметр помоему 2 мм,других сейчас не возят спрос низкий,а в кризис не ходовку не везут. У меня была мысль в пространство между дверей пропустить трубу,там же пустота,а сзади в богажнике к полу-там то проще. Меня волнует передняя часть ,не хочется гарадить впереди там и так места не так много для ног а тут еще и труба. Как думаете можно ли в стойку меж дверей просунуть и закрупить? Изменено 13 апреля 2009 пользователем german Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 вот тут почитай: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%F0%E8%E0%ED%F2 фотоальбом мой глянь (ссылка в подписи), может чего полезного почерпнешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 (изменено) Спасибо,но как то все это не смотрится. да я собственно не для красоты, а для примера как народ развлекается... ИМХО нада собрать всё лучшее что нравится и реализовать... фотоальбом мой глянь (ссылка в подписи), может чего полезного почерпнешь... ВОТ!!! Дмитрий - я про ваш вариант и говорил... и тент нормально сматрица на А-шке и без тента нормально выглядит... тока я думаю немного по другому сделать - сами трубы покрасить в черный цвет и подушки обшить не по всёй трубе, а только там где псажирские головы будут. чтобы более эстетично было... кстати вопрос по тенту - штатное крепление тента на А-шке сзади к бортам на гвоздиках в транспортерную ленту. Вы - скобки под люверсы и кожаные ремешки, сами приваривали или они были?? Изменено 14 апреля 2009 пользователем Bolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Скобки приваривал. Вот, кстати мои первоначальные наброски: Затем из трех вариантов: выбрал средний и так сказать воплотил в жизнь. Изначально основную трубу, ту которая над головой задних пассажиров сделал прямой, но усевшись на заднее сиденье понял свою ошибку - голова нацелена прямиком на трубу . Переделал - получилось так: Теперь еще думаю сделать переднюю дугу над лобовым стеклом, можно диаметром поменьше, "зацепив" её сварочкой к горизонтальным трубам. Примерно так: на нее и зеркала встанут чудесно и люстра. и лобовое можно будет нормально на капот положить, горизонтальные трубы уже не будут как рога торчать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Теперь еще думаю сделать переднюю дугу над лобовым стеклом, можно диаметром поменьше, "зацепив" её сварочкой к горизонтальным трубам. Примерно так: на нее и зеркала встанут чудесно и люстра. и лобовое можно будет нормально на капот положить, горизонтальные трубы уже не будут как рога торчать... идея хорошая - тока как закрепить переднюю дугу? я думаю нада к полу на площадках примерно так крепить... конечно места там и там мало... или пропустить снаружи и как-то переходить через стенку кузова и в салоне к полу крепить... может два отвода сварить, буквой "S", но, ИМХО, прочность уменьшица засчет изгиба и сварки. если как на желтом на фотке - болтами с полощадками - тоже не особо прочно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Все зависит от требований. На двух крайних фотках на мой взгляд хороший пример части спортивной подготовки машинки - сидушки с хорошей фиксацией, каркас из труб. Если бы я готовил машинку для спорта или для совсем активных покатушек с большой вероятностью "ушей", то пожалуй так бы и сделал. И в каске бы ездил А так я думаю сделать именно как на желтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 А так я думаю сделать именно как на желтом. я, честно говоря, тоже не сторонник накрыца простыней и ползти в сторону кладбища, но ИМХО в вопросах безопасности лучше перебдеть чем недобдеть :-) а как планируете внутренюю часть(изнутри салона) дуги крепить? пластину буквой L и к полу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Я пошел по такому пути (уже почти готово).... фотки выложу чуть позжее... Гнул на трубогибе (к сожелению без песка т.к. не позволяла конструцция сего, чуток пошла волна) труба 57 мм.... Дуги будут вварены в пол, смотрится мосивно и основательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 А надставкам на двери задние (со стеклом которые) мешать не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Я пошел по такому пути (уже почти готово)....фотки выложу чуть позжее... Гнул на трубогибе (к сожелению без песка т.к. не позволяла конструцция сего, чуток пошла волна) труба 57 мм.... Дуги будут вварены в пол, смотрится мосивно и основательно. а размеры не подкинешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 (изменено) Я не пошел по пути восстановления машины один в один...но отходить от оригинала тоже далеко не буду... Тента будет два, один чтобы голову не припекало, а второй на холодное время, а может и три... Надставок не будет, вошью чего нибудь прозрачного.... Размеры скину но попозже когда будет готово.... трубы гнулись с запасом... Пока то, что получается очень нравится... Изменено 20 апреля 2009 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Все зависит от требований. На двух крайних фотках на мой взгляд хороший пример части спортивной подготовки машинки - сидушки с хорошей фиксацией, каркас из труб. Если бы я готовил машинку для спорта или для совсем активных покатушек с большой вероятностью "ушей", то пожалуй так бы и сделал. И в каске бы ездил А так я думаю сделать именно как на желтом. вот тут накнулся на скриншоты из игрушки... может имеет смысл подумать о такой реализации силового каркаса, правда тут на 8-ми местку... но дуга над лобовым я думаю без разницы... прямо пропустить от силовой подножки(ну или от рамы) снаружи - поверх рамки лобового и на нее же можно люстру - если что... правдо об эстетике говорить не приходится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 А никто не затруднялся установкой каркаса за рамкой лобового стекла с креплением трубы каркаса через верхнюю панель (там где щиток печки) к вертикальным стойкам (те на которых висят двери ) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Вот что получилось... оцените... более подробно тут: http://gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1492 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Вот что получилось... оцените... более подробно тут: http://gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1492 мне нравица и задумка и реализация... ИМХО для Ашки личше пока не видел. два момента которые меня беспокоят: 1) не слишком ли низко задние опоры - головы задних пасажиров в них не попадают? 2) как с таким каркасом на А-шке оставить быстросъемный/быстроодеваемый тент? to Chumohod: с тентом решил что делать будешь? и еще ты размерчики обещал, можно в личку, буду весьма благодарен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 (изменено) мне нравица и задумка и реализация... ИМХО для Ашки личше пока не видел.два момента которые меня беспокоят: 1) не слишком ли низко задние опоры - головы задних пасажиров в них не попадают? 2) как с таким каркасом на А-шке оставить быстросъемный/быстроодеваемый тент? to Chumohod: с тентом решил что делать будешь? и еще ты размерчики обещал, можно в личку, буду весьма благодарен.... Авто задумывалось на 80% эксплуатации кабриалетом и соответственно основное время эксплуатации авто будет теплым временем года, но всеже тента будет как минимум два: - один исключительно на головами впередиседящих (шобы солнышко темечко неприпекало, жарит у нас оно не по детски) - второй на холодное время года (при этом он будет зачехлятся за посажирские двери, тоесть двери перестанут открыватся) можно и подругому замутить: - один исключительно от солнышка - второй типа дождевика, но под него тканевый утеплитель на холодное время года... подумаем.... Голова впередиседящих до перекладины недостанет, а вот пассажиры те что с зади это да! Можно конешно было сделать чуток и повыше, но не тот вид и самое главное газик у меня непоместился бы по высоте в гараж Комплект сидений от Газ 3110, задний ряд постараюсь максимально занизить, а на дуги сделать мяхкие съемные чехлы (все в принципе вполне решаемо). Размеры скинуть сегодня постараюсь... Изменено 3 июня 2009 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах