lava73 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 доброго времени суток!!!тема такая,на 417моторе стоит карб 2107,сняли поставили на жигу,ну надо было попробовать,попробовали,нормально,ставим обратно,запускаем,едем в соседний город(250км в один конец)расход получился 30л на сто и энто при карбе2107.что может быть?кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 У меня недавно Волга24 тоже начала "жрать" Оказалось, капает бензин на входе в карб. И главное при такой штуке обычно бензином в салоне воняет, а тут не воняло. Бензин капал на глазах. Расход по городу увеличился с 15ти литров / 100 до 18ти. В Вашем случае явно где-нибудь чего нибудь подтекает, т.к. если не подтекает то на такой переобогащённой смеси машина вряд ли нормально поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 У меня недавно Волга24 тоже начала "жрать"Оказалось, капает бензин на входе в карб. И главное при такой штуке обычно бензином в салоне воняет, а тут не воняло. Бензин капал на глазах. Расход по городу увеличился с 15ти литров / 100 до 18ти. В Вашем случае явно где-нибудь чего нибудь подтекает, т.к. если не подтекает то на такой переобогащённой смеси машина вряд ли нормально поедет. поедет! у этих моторов фазы так заточены, что и 40 на сотню пережуют! проверено... по теме - конкретно причину не скажу. Но если до снятия работал и кушал по норме, а сразу после рокировок начал жрать - надо рыть в произведенных работах. Может регулировки нарушили какие, может мусор под иглу попал.. в общем ревизия карба поможет. Элементарно могло просто "повезти" с неисправностью, которая вылезла именно в момент переставок. Типа игла пропускать начала, или жиклер воздушный забило... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 У меня недавно Волга24 тоже начала "жрать"Оказалось, капает бензин на входе в карб. И главное при такой штуке обычно бензином в салоне воняет, а тут не воняло. Бензин капал на глазах. Расход по городу увеличился с 15ти литров / 100 до 18ти. В Вашем случае явно где-нибудь чего нибудь подтекает, т.к. если не подтекает то на такой переобогащённой смеси машина вряд ли нормально поедет. спс!!ну на подтекает меня не проведеш!!а насчет переобогащённой смеси скажу так-переставлял спецом жиклеры топливные(т е с первичной камеры на вторичную и с вторичной на первую)да прёт как танк и не сказать что едет не нормально,все работает норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 поедет! у этих моторов фазы так заточены, что и 40 на сотню пережуют! проверено... по теме - конкретно причину не скажу. Но если до снятия работал и кушал по норме, а сразу после рокировок начал жрать - надо рыть в произведенных работах. Может регулировки нарушили какие, может мусор под иглу попал.. в общем ревизия карба поможет. Элементарно могло просто "повезти" с неисправностью, которая вылезла именно в момент переставок. Типа игла пропускать начала, или жиклер воздушный забило... месяц назад профилактику делал,нууу буду глядеть по новой,воздушный жиклер забьет на хол ходу работать не будет,так?или на переходных режимах провал?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 месяц назад профилактику делал,нууу буду глядеть по новой,воздушный жиклер забьет на хол ходу работать не будет,так?или на переходных режимах провал?? у меня такое было на азлк41-1,8...когда совсем меня солекс достал(засоров оч не любит,хоть и экономичнее) поставил ОЗОН..не регулируя стал ездить-попер как лансер-эволюшн...,только расход-ведро на километр.Разобрался:смесь сильно обогащенная была,отрегулировал по книжке-расход 6,5л...но не Эволюшн,естно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 месяц назад профилактику делал,нууу буду глядеть по новой,воздушный жиклер забьет на хол ходу работать не будет,так?или на переходных режимах провал?? смотря какой воздушник забьет.. каждому топливному жиклеру имеется свой воздушный. У меня как то на 24-ом моторе воздушный первой камеры забило чем то.. На ходу вообще не почувствовал, но так как вместо эмульсии паробензовой в коллектор начал голимый бенз засасываться, то и расход вырос до бесприличия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 смотря какой воздушник забьет.. каждому топливному жиклеру имеется свой воздушный. У меня как то на 24-ом моторе воздушный первой камеры забило чем то.. На ходу вообще не почувствовал, но так как вместо эмульсии паробензовой в коллектор начал голимый бенз засасываться, то и расход вырос до бесприличия. ну да и такое могёт быть,в выходные буду смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 а ещё зависит от того как ездить) у меня уаз ещё с мотором 417 карб стоит 126 (кста намного лучше жигулёвского) расход по трассе может быть от 15 литров до 30.. в зависимости от того как давиш на педаль... по городу езжу почти на полном дроселе, частые разгоны торможения чтоб в потоке держаться расход в районе 20 получаеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 а ещё зависит от того как ездить) у меня уаз ещё с мотором 417 карб стоит 126 (кста намного лучше жигулёвского) расход по трассе может быть от 15 литров до 30.. в зависимости от того как давиш на педаль... по городу езжу почти на полном дроселе, частые разгоны торможения чтоб в потоке держаться расход в районе 20 получаеться нууу,у нас городки не большие,кроме челябы конешно,полным дросселем пользуемся тока в делянках,когда сугробы бьём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах