<БАЯН> 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2004 Приветствую всех членов клуба! Я еще не владелец ГАЗ-69, но скоро собираюсь им стать. Машина досталась мне по наследству от моего любимого дедушки. Когда был маленьким просто обажал это чудо! Да и сейчас тоже, особенно после того как узнал, что есть такой клуб и столько людей, ОБЛАДАЮЩИХ такой историей на колёсах. Но с радостью приходит и много проблем. О ремонте я не говорю пока, потому как даже пока не знаю в каком она(он) состоянии. Кстати, интересно, как лучше в 3-ем лице? На машине стоит металлическая крыша. В документах это не оформленно никак. Техосмотра тоже нет. На учёте в другом городе. Как в таком случае быть? Сколько может стоить оформление кузова? Я не знаю всех этих тонкостей, и поэтому хотелось бы получить пару советов от знающих. Надеюсь, в скором времени стать реальным членом клуба, тк никакого желания продать ГАЗ у меня и в мыслях нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2004 вариантов несколько; 1)оформить рукописную доверенность (якобы от деда) и ездить. 2)если дед жив, то он снимает авто с учета, продает тебе и ты регистрируешь в своем городе. 3)Если дед умер, то необходимо оформить наследство или на тебя, или на одного из твоих родителей(чей отец дед)-прямых потомков(наследников), а потом они (или ты) снимают с учета в том городе, оформляют авто на себя и дают тебе доверку или продают тебе и т.д.(см. выше) 4)металическую крышу можно зарегистрировать при сняти/постановке с учета (гаишники сделают соответствующую запись в тех. паспорте. 5)если у машины проблемы с номерами (кузова, рамы и т.д.) можно дать на лапу "гаю" и он этого либо не заметит либо сделает запись в тех. паспорте, что эти номера отсутствуют. Худший вариант если они тебя отправят на экспертизу этих самых номеров (чтобы установить что они сгнили, а не спилены. В общем нужно терпение, т.к. все эти процедуры отнимут много времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<БАЯН> 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2004 Спасибо за такой полный ответ. Дедушка, к сожалению, умер. Наследство на машину оформленно на меня. Проблем с номерами не должно быть, тк машина с документами и не перебитая вроде. Я волнуюсь за то, что могут отправить на какую-нибудь экспертизу на пригодность крыши, её же как-то надо сертифицировать или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 При снятии или постановке на учет ты можешь сказать гаишнику,если он соберется внести мет.крышу в паспорт,что собираешься вернуть машине изначальный вид, как она была с завода,тогда он не отметит. У меня такая тема прокатила. А экспертизы не бойся,если у тебя все чисто.Мы проходили ее и народ там не уроды,по крайней мере у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 сертификация теоретически может и нужна, но на практике ГАИ спокойно вносит твою переделку (в виде мет, крыши) в тех паспорт. В крайнем случае заплач, начни растирать сопли, урани купюру ден. знаков в руки менту и т.д. Кстати, приготовся к тому, что номер на раме не найдет никто. Приготовся делать- (см. выше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<БАЯН> 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2004 Большое всем спасибо! Я уже ездил смотреть Газик! Сие чудо просто! Скоро начну им заниматься более плотно. Возник ещё такой вопрос о бензине. Сейчас же 72 нет, только 80. Мне посоветовали головку блока клапонов (:? или не их, но я понял так) надо срезать, чтобы обеспечить должную степень сжатия. Ну, те уменьшать ход поршня. Она уже срезана, но надо подогнать/притереть клапаны к отверстиям. Кто-нить делал это? Двигатель от 21 Волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2004 Большое всем спасибо! Я уже ездил смотреть Газик! Сие чудо просто!Скоро начну им заниматься более плотно. Возник ещё такой вопрос о бензине. Сейчас же 72 нет, только 80. Мне посоветовали головку блока клапонов (:? или не их, но я понял так) надо срезать, чтобы обеспечить должную степень сжатия. Ну, те уменьшать ход поршня. Она уже срезана, но надо подогнать/притереть клапаны к отверстиям. Кто-нить делал это? Двигатель от 21 Волги. Можно ни чего не делать, только отрегулировать зажигание. Вообще, тебе посоветовали отфрезеровать головку, т.е. сделать меньше камеру сгорания и тем самым повысить степень сжатия. Ход поршня остается постоянным, т.к. зависит от длины шатуна и высоты колена коленвала. Клапана притирают к седлу, для этого тебе потребуются шарошки и притирочная паста. З.Ы. АИ-80 - это и есть А-76, только его октановое число определено исследовательским методом (в одноцилиндровом двигателе). А-76 - октановое число определяется по хим. составу. Вообще, больше читай литературы, чтобы по ушам меньше ездили (на УАЗбуке есть книга Варченко УАЗ, а лучше для начала найти книгу ГАЗ-21 "Волга", есть переиздание 2001г.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2004 все мои знакомые "газоводы" льют или 76-й или 80-й (у нас продают и тот и другой и я подозреваю, что это почти один и тот же, но с разными маркировками). Так вот, никакой разницы не чувствуют, а зажигание выставлено один раз и больше под каждую заправку не крутится. Не заморачивайся по этому поводу- езди спокойно, тем более что реально весь бензин на большинстве наших заправок меньшего октанового числа чем объявлен (уж на пару-тройку едениц точно). Об этом неоднократно писали. Собственно такая-же ситуация и с водкой, которая не 40 гр. а в лучшем случае 38, о чем тоже писали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2004 Бензин А-76 этилированный октановое число 75-76ед. по моторному методу исследования Бензин АИ-80 НЕэтилированный, октановое число 75-76ед. по исследовательскому методу бензин АИ-92 НЕэт. 85ед. по иссл. методу так что разницы между 76 и 80 нет практически!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах