Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Можно или нет? Ничего вредного для движка из бенза вы делаться не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Можно или нет? Ничего вредного для движка из бенза вы делаться не будет? переведите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 переведите +1!!!! ниче не понял.....это он о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Если вопрос про бак из алюминия, то все нормально с бензином будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Тока за те деньги, что с тебя сварщик ( чиста " за работу") за люминёвый бак возьмёт - ты пару- тройку из нержи ( вместе с матерьялом. Но там другие " косяки") добудешь... Хотя, если бак достался " от збидого Муссоршмидда" - почему нет? . Тока обрати внимание на качество ( прочность и герметичность ) швов - аллюминий второй после титана ( из " распространённых " материалов) по сложности сварки...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Вышел на парнишку, работает на авиационном заводе, говорит сварить может. Цену назвал вполне бюджетную, материал его, оплата по результату, так что почему бы не попробовать? ) Сейчас озадачиваюсь чертежём. Бак думаю делать прямоугольный и размещать его под левой лавкой, около ящиков. Размер по грубым прикидкам 1000 в длину, 200 в ширину, 400 в высоту, т.е. 80 литров. Сегодня вечером пойду в гараж с рулеткой и буду по месту измерять. Если есть советы какой должен быть бензозаборник и датчик уровня - с удовольствием выслушаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Вышел на парнишку, работает на авиационном заводе, говорит сварить может. Цену назвал вполне бюджетную, материал его, оплата по результату, так что почему бы не попробовать? ) Сейчас озадачиваюсь чертежём.Бак думаю делать прямоугольный и размещать его под левой лавкой, около ящиков. Размер по грубым прикидкам 1000 в длину, 200 в ширину, 400 в высоту, т.е. 80 литров. Сегодня вечером пойду в гараж с рулеткой и буду по месту измерять. Если есть советы какой должен быть бензозаборник и датчик уровня - с удовольствием выслушаю! для лучшей развесовки подумай о размещении бака не слева и не справа, а по центру машины. В той же нише. где родной стоит.горловину и датчик оставь где стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekspetr 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Здравствуйте! Тож на данный момент терзаюсь в сомненьях: нерж или алюмений? - по деньгам разница против "уже вложенного" совсем незначительная, интересуют возможные проблемы при эксплуатации - типа как тот или иной материал держат удары камушками, как держут сварочные швы? А при постройке :какая оптимальная толщина металла в 1-м и 2-м варианте? способ стыковки "выкроек" при сварке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Здравствуйте!Тож на данный момент терзаюсь в сомненьях: нерж или алюмений? - по деньгам разница против "уже вложенного" совсем незначительная, интересуют возможные проблемы при эксплуатации - типа как тот или иной материал держат удары камушками, как держут сварочные швы? А при постройке :какая оптимальная толщина металла в 1-м и 2-м варианте? способ стыковки "выкроек" при сварке? Моё мнение - нерж! Аргументы " за": 1) сварка её проще и дешевле ( и доступнее) чем люминя. 2) короззиёностойкость - выше 9 люминь боится и солевых ванн, и ( особенно) - электрохимической коррозии ( контакта со сталью. например, не говоря уж о меди) 3) нерж прекрасно паяется( с кислотой) и заваривается любой электросваркой Единственное " но" - равновесный бак из люминя - меньше " гулок", ибо толще. Но " пищеатомная" 12Х18Н10Т - весьма крепка на пробой/ прострел. Гораздо в этом смысле " кручее" " обныкавенной чернухи"( типа "родни") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 а не проще ли будет подобрать пластиковый бак с буржуйской машины на разборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Здравствуйте!Тож на данный момент терзаюсь в сомненьях: нерж или алюмений? - по деньгам разница против "уже вложенного" совсем незначительная, интересуют возможные проблемы при эксплуатации - типа как тот или иной материал держат удары камушками, как держут сварочные швы? А при постройке :какая оптимальная толщина металла в 1-м и 2-м варианте? способ стыковки "выкроек" при сварке? Говорить что лучше или хуже не буду, просто опишу, а там сам выбирай. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Каждый металл требует специфической обработки. Алюминий варится в определенной среде (инертном газе), к тому же для бака нужно брать не любой люминий ( ), а только марок АМГ или АМЦ (эти марки кстати больше всего и распространены на металлобазах). Так как Газик не самолет, то толщину алюминиевого листа для бака лучше брать 1,2 - 1,5 мм. Тоньше 1,2мм бак будет играть как пластиковая канистра, да и есть вариант пробить. Толще 1,5мм - уже будет тяжелый, да и работать будет не так удобно. Нержавейку так же желательно варить в инертном газе, при чем обязательно нержавеющей проволокой, иначе на месте шва она станет "ржавейкой" . У нержавейки очень плохая теплопроводность, по этому при сварке ее очень сильно ведет и без большого опыта работать с ней будет тяжело. Толщина листа для бака желательна в пределах 0,5 - 0,7 мм. Тоньше 0,5мм - по моему просто не разумно делать из любого металла, толще 0,7 - бак будет тяжелым, нержавейка тяжелый металл. Но тут есть еще одна загвоздка - при такой толщине нужно будет выштамповывать ребра жесткости, иначе бак будет играть и в итоге лопнет по швам. А при штамповке нержавейки то же есть свои особенности (недостатки). Для стыковки выкроек из любого металла лучше всего делать отбортовку и варить сплавляя торцы, но ни как не внахлест. Во первых тонкий металл внахлест тяжело варить не прожигая, во вторых герметичность проще обеспечить при сварке сплавляя торцы, нежели варить листы внахлест. Если есть предприятие, где работают с этими металлами, то проблемы в принципе легко решаемы, вопрос только в финансах и выборе материала. Так что выбирать тебе самому, как говорится - хозяин барин. Кстати, сейчас чуть ли не в любом городе есть фирмы, которые делают баки из нержавейки по чертежам. Неужели в Красноярске их нет? ЗЫ: все автомобильные баки заводского производства делаются из черного металла (если не ошибаюсь марки 08Ю) толщиной от 0,5 до 0,8мм с последующим лужением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Я изготовил бак из рифленого алюминия 80л рифой наружу и поместил его за задним мостом. Размеры 900-500-200 + 2 перегородки, крепление на хомутах к поперечинам рамы. Рама УАЗ 469- пока доволен проблем нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekspetr 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Спасибо больщое за ответы-советы. В красноярске, конечно, такие фирмы есть, одна из них - СибЭкстримТюнинг, в котором то я и собираю авто, Парни уже лет 5 если не больше занимаются подготовкой внедорожников. Советуют мне нержавейку, причем сторона которая будет к дороге - 1,2-1,5 мм!, а остальное 0,8 - 1. А я как сам "конструктор", в прошлом работник завода где делали корпуса-баки для советских ракет сомневаюсь. Хоть приизготовлении проблемы со сваркой не возникнет, а при эксплуатации заварить(запаять) вероятную пробоину в походных условиях проще в нержавейке! Наверно будет нержавейка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Какое будет решение - оно твое...Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomyak 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Я изготовил бак из рифленого алюминия 80л рифой наружу и поместил его за задним мостом.Размеры 900-500-200 + 2 перегородки, крепление на хомутах к поперечинам рамы. Рама УАЗ 469- пока доволен проблем нет... А можно фото а то у меня тоже рама уаз и вот проблема с баком куды его лепить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Как сфоткаю так выложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах