ОЛЕГ46 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 (изменено) Доброго всем времени суток! Есть предложение: см. фото. Со слов хозяина: рама от 469 УАЗ, двигатель - ГАЗ 21, коробка УАЗ, все включается, все работает, год 72, смущает - крашен обычной краской. Цена 35 ты.р. Хочу понять много или мало за это?? Изменено 11 апреля 2009 пользователем ОЛЕГ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 По виду нормальный колхоз, для рыбалки-охоты то что надо. Если все действительно работает то цена приемлимая. А покрасить можно в любой, было бы желание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОЛЕГ46 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 смущает не цвет краски,а то,что покрашен обычной эмалью.Простите за дилетанство,но их что так и красят эмалью? И на сколько ее хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Вообще-то эмалью было покрашено, да и сейчас красят болшынство отечественных автомобилей, пример эмаль МЛ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 (изменено) По действующим Государственным стандартам для обозначения ЛКМ в России используется буквенно-цифровая система, состоящая из 5 групп знаков для красок (эмалей), грунтовок, шпатлёвок и 4 групп знаков для лаков. Например, 1. Название материала: Первая группа обозначает вид лакокрасочного материала и записывается словом: лак, краска, эмаль, грунтовка, шпатлёвка. 2. Сокращённое обозначение плёнкообразователя: Вторая группа знаков определяет плёнкообразующее вещество (род смолы, сополимера, олифы и т.д.) и обозначается буквами. Для ряда лакокрасочных материалов перед второй группой знаков ставится индекс, определяющий разновидность материала, например: ВД - водно-дисперсионные, П - порошковые. 3. Обозначение по преимущественному назначению (условия эксплуатации): Третья группа знаков при обозначении лаков, красок и эмалей определяет преимущественное назначение лакокрасочного материала и обозначается цифрой: 1 – АТМОСФЕРОСТОЙКИЕ – покрытия, стойкие атмосферным воздействиям в различных климатических условиях, эксплуатируемых на открытых площадках. 2 – ОГРАНИЧЕННО АТМОСФЕРОСТОЙКИЕ – эксплуатируемые под навесом и внутри отапливаемых и не отапливаемых помещений в различных климатических условиях. 3 – КОНСЕРВАЦИОННЫЕ – для временной защиты окрашиваемой поверхности в процессе производства, транспортировки, хранения изделий. 4 – ВОДОСТОЙКИЕ – стойкие к действию пресной и морской воды и её паров. 5 – СПЕЦИАЛЬНЫЕ – стойкие к рентгеновскому излучению и другим излучениям, светящиеся, терморегулирующие, противообрастающие, для пропитки тканей, окрашивания кожи, резины, пластмасс, противоскользящие и др. 6 – МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ – устойчивые к воздействию минеральных масел и консистентных смазок, бензина, керосина и других нефтепродуктов. 7 – ХИМИЧЕСКИ СТОЙКИЕ – устойчивые к воздействию кислот, щелочей и других химических реагентов и/или их паров. 8 – ТЕРМОСТОЙКИЕ – стойкие к воздействию повышенных температур. 9 – ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ – устойчивые к действию электрических напряжений, тока, электрической дуги и поверхностных разрядов. Третью группу знаков грунтовок и полуфабрикатных лаков обозначают одним нулём (ГФ-021), а для шпатлёвок двумя нулями (шпатлёвка ПФ-002). 4. Порядковый номер материала в группе однотипных Четвёртая группа знаков определяет порядковый номер, присвоенный данному лакокрасочному материалу, и обозначается одной, двумя или тремя цифрами. Для масляных красок вместо порядкового номера в четвёртой группе знаков ставится цифра, определяющая наименование олифы, на которой изготовлена краска: 1 – олифа натуральная; 2 – олифа «оксоль»; 3 – олифа глифталевая; 4 – олифа пентафталевая; 5 – олифа комбинированная. Например, МА-15 изготовлена на комбинированной олифе. www.raum-profie.ru Буквенное обозначение ЛКМ показывает, на основе какого пленкообразующего вещества они изготовлены. ОС - Органосиликатные КО - Кремнийорганические ХВ - Перхлорвиниловые АС - Алкидно-акриловые ХС - Сополимерно-винилхлоридные ЭП - Эпоксидные УР - Полиуретановые АК - Полиакриловые СС - Сополимерно-стирольные ФЛ - Фенольные МА -Масляные ПФ - Пентафталевые НЦ - Нитроцеллюлозные ГФ - Глифталевые БТ - Битумные МС - Масляно-стирольные ЭТ - Этрифталевые ПЭ - Полиэфирные Изменено 11 апреля 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Артём39 Супер! А Вы что на изусть знаете ГОСТы???? По делу! ИМХО а чёт не похоже что там рама 469, по моему роднаю (может и ошибаюсь)! По виду околхожен! Скажем так, а что Вы хотите от машины??? если ток перекрасить, ну берите за 35! Если более глобально со срезом крыши, я б поторговался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Доброго всем времени суток! Есть предложение: см. фото. Со слов хозяина: рама от 469 УАЗ, двигатель - ГАЗ 21, коробка УАЗ, все включается, все работает, год 72, смущает - крашен обычной краской. Цена 35 ты.р. Хочу понять много или мало за это?? если все работает,рама уаз-хорошо-значит с заменой рессор проблем нет.На вид неплохо сделан.Но этот газончик-не к оригиналу стремиться,нет смысла.А вот для езды-охота рыбалка-отличный вариант ! и наворачивайть в свое кошельковое удовольствие.Покраска же -не причина для раздумий...Я так думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 хороший иобиль за эти деньги. Вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 хороший иобиль за эти деньги. Вполне. Согласен. Но никто не упомянул посмотреть состояние рамы.Она хоть и 469я,а всё равно вполне уже могла успеть згнить. Лезь под авто и смотри внимательно на предмет трещин,гнили,сварных швов и т.д.особенно в районе задних рессор.Бери молоток и стучи прямо по лонжеронам,бывает он проваливаеться внутрь. Если с рамой всё более-мение ок,то брать можно,ценник соответствует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Под линолеумом кузовщина гниёт замечательно. Отдирать и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Мужики - кто ж Вам позволит брать молоток и стучать по РАМЕ ??? Я бы не дал стучать. Линолиум - однозначно снимать - под ним гниёт и ржавеет 100 пудов. Если тебе нужен Проходимец - бери и не думай.Нормальный аппарат за такие деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 если нормально полазить,косяков мона найти всяких,что дает скинуть еще тыр 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Рама и молоток. И что ей будет если она не гнилая? А вот если б мне не дали стучать, то я бы заподозрил проблемы и уехал бы. Значит что-то скрывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Достойный аппарат , кузов проверить и за дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Лёва привет.Представь - по твоей ласточке ГАЗ-21 по днищу стучат или кто то полез с отвёрткой ??? Я бы не позволил стучать.Ты бы тоже не дал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оладий 8 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Я бы нашел причины скинуть еще тыщенок 5-7 и взял бы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Ну от чего же. Разумный досмотр 21й не предполагает применение молотка, а вот раму иначе не проверишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 достойный аппарат и нормальная цена! Бери, пока другие не забрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАВЕЛ 07 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Доброго всем времени суток! Есть предложение: см. фото. Со слов хозяина: рама от 469 УАЗ, двигатель - ГАЗ 21, коробка УАЗ, все включается, все работает, год 72, смущает - крашен обычной краской. Цена 35 ты.р. Хочу понять много или мало за это?? БЕРИ! И МНЕ ПРОДАЙ ЗА 40! Серьезно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Уламывай за 30т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах