4x4Ural 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Вот случайно наткнулся на мелкую заметку в журнале OFF-ROAD DRIVE №4 2008г. Интересно все о тех портальных мостах и резина тоже. Может кто знает чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 если не ошибаюсь то резина арочная, её часто ставили на спарки для самосвалов при уксплуатации в тяжёлых условиях, у нас такй маз на даче катаеться старенький, ещё на болтоходы ставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Есть такая тема Портальные мосты Вообще то мелкосерийно делают в Нижнем, от МТЗ ставят, а можно и от Т40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4x4Ural 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Если приглядеться на фото то это не те портальные мосты что мы знаем на УАЗках, а гараздо выше, ближе к Вольвовским Лапландерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 может от унимога? там тоже внешнего зацепления.. и насколько я знаю унимоги делали с 70 года точн а возможно и раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 1) корпуса диффов чрезвычайно похожи на "родню" ( край на "21") 2) корпуса " перевёрнуты" ( на переднем - холостой чулок слева), значит - бортовые передачи - наружнего зацепления. 3) в условиях завода в одном экземпляре и не такого монстра сочинить - ноу проблем. 4) а не от БТРа ли эти мосты ? ( иль от какой БРДМ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 1) корпуса диффов чрезвычайно похожи на "родню" ( край на "21")2) корпуса " перевёрнуты" ( на переднем - холостой чулок слева), значит - бортовые передачи - наружнего зацепления. 3) в условиях завода в одном экземпляре и не такого монстра сочинить - ноу проблем. 4) а не от БТРа ли эти мосты ? ( иль от какой БРДМ?) скорее всего породнили мост родню с бортовыми МТЗ или т-40,бтр в 60 годах,а тем более брдм не выпускали(ИМХО),хотя МТЗ и Т-40 тоже появились позже.А может заводские оригинальные мосты,сделанные по спец заказу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 скорее всего породнили мост родню с бортовыми МТЗ или т-40,бтр в 60 годах,а тем более брдм не выпускали(ИМХО),хотя МТЗ и Т-40 тоже появились позже.А может заводские оригинальные мосты,сделанные по спец заказу. Гугл спасет отца русской демократии... от необдуманных высказываний. Не буду приводить годы выпуска БТР-40 и БТР-152, т.к. никакими порталами там и не пахнет, а вот БТР-60 серийно выпускался с 1960 года, а что касается "тем более БРДМ", то "бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1 была разработана конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова и принята на вооружение приказом Министра обороны СССР от 10.01.1958 г. Она находилась в серийном производстве с 1957 г. по 1966 г." Хотя на ней тоже никаких порталов не было и в помине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4x4Ural 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Цель этой темы найти информацию о этой машине, или человека который что то знает о ней. Ведъ должен остаться хоть один из этих четырех редких экземпляров по спец заказу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Про четыре экземпляра не скажу, а мосты УАЗ разрабатывал портальные мосты двух типов с внешним и внутренним зацеплением. Точно уже не помню причину (вроде как шумели, надежность оказалась ниже), но в серийное производство порталы с внешним зацеплением непошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Про четыре экземпляра не скажу, а мосты УАЗ разрабатывал портальные мосты двух типов с внешним и внутренним зацеплением. Точно уже не помню причину (вроде как шумели, надежность оказалась ниже), но в серийное производство порталы с внешним зацеплением непошли... а вот что не пошли, большой заводской промах!может на завод написать о возобновлении постройки таких мостов,чертежи-то всё одно где-то есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С.Т.Р.Е.Л.О.К. 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Действительно похожи на передние ведущие мосты от МТЗ, но только поменьше размером. Это 1000% не от БТР и тем более не от БРДМ! Ихмо на БТР- 40 стоят мосты от ГАЗ-63, на БТР-152 от ЗиЛ-157, на БТР-60, 70, 80, 90 вообще независимая торсионная подвеска! Компактные главные передачи стоят внутри бронекорпуса, а наружу выходят только полуоси с карданными шарнирами. Никаких балок у них нет! А БРДМ-1 и БРДМ-2 катается на мостах от ГАЗ-66! Здесь стоят "свои мосты", по всей видимости с вертикальными валами- как у МТЗ. Кстати- если внимательно посмотреть на схему моста МТЗ- то можно увидеть, что его своеобразные колёсные редукторы как раз получаются с внешним зацеплением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах