Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 какой усилок посоветуете поставить от 24-ки или от 53-го ??? в данный момент установлен от 53-го газона....но начал перепускать...думаю может поставить от 24-ки... так как ремонт 53-го может быть не оправдан (поправьте если не прав) и еще вопрос по усилиям...как от 24-ки адекватно педалька ведет себя (нажим/усилие)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Ребят подскажите стоит переоборудовать машину под усилок от 24-ки или оживлять уже установленный от 53-го... Что лучше в эксплуатации машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Ребят подскажите стоит переоборудовать машину под усилок от 24-ки или оживлять уже установленный от 53-го... Что лучше в эксплуатации машины? 53 ,больший по обьёму,соответственно давить на педаль меньше,тормозит лучше,конечно если от 24 рядом лежит и рабочий,то поменял и ноу проблем,ну а если не рядом,то лучше перебрать 53,а вообще усилок это случаем не музыкальный,а то распинаюсь тут про одно,а на самом деле разговор про другое.Если про тормозной усилок-то вообщето вакуум его называют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Потроха, кроме мембранны практически одинаковы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 ребят то что его вакуомомом называют я знаю....вопрос по эффектиности...понятночто от 53-госильнее усилее... как себя от 24-ки ведет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 ребят то что его вакуомомом называют я знаю....вопрос по эффектиности...понятночто от 53-госильнее усилее...как себя от 24-ки ведет? Вообще-то это гидровакуумный усилитель. ( который с педалью механически не связан) а просто вакуумник - усиливает давление педали на тормозной цилиндр ( тупо чиста механически с педелью завязан) ВУТ гораздо надёжнее ГВУТа . Но инсталлируется в старое авто сложнее. Насколько помню - попадались как минимум два разных ГВУТа " от 53" , с абсолютно невзаимозаменяемой начинкой. Тоже неплохо при ремонте обратить внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 23 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 (изменено) я думаю что усилитель тормозов ГАЗ53.ВОЛГА.УАЗ.МОСКВИЧ.сильно морально устарели и о их установке не может идти и речи.если рассматривать доноров то только ИНОМАРКИ (на разборе дёшео и навсегда) мерс .тойота.ну и т.д.Тормоза любого ГАЗа это утопия!!!!!!пустим фрицев на органы.тормоза на МЕРСЕДЕСЕ супер.ГАЗИКУ понравится.Взападноой части страны донорами будут немцы(рекомендую МЕРС).На востоке (Я завидую пацанам)там столько вариантов.МИЦУБА.ТОЙОТА.и т.д. На мерсе виделГТЦ(главный тормозной цилиндр)так он меньше моего пениса(аон у меня средний по размерам) а останавливает чётко.на газике в ;корме; нужно будет писать :ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ: Изменено 18 апреля 2009 пользователем ALEX 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 я думаю что усилитель тормозов ГАЗ53.ВОЛГА.УАЗ.МОСКВИЧ.сильно морально устарели и о их установке не может идти и речи.если рассматривать доноров то только ИНОМАРКИ (на разборе дёшео и навсегда) мерс .тойота.ну и т.д.Тормоза любого ГАЗа это утопия!!!!!!пустим фрицев на органы.тормоза на МЕРСЕДЕСЕ супер.ГАЗИКУ понравится.Взападноой части страны донорами будут немцы(рекомендую МЕРС).На востоке (Я завидую пацанам)там столько вариантов.МИЦУБА.ТОЙОТА.и т.д. На мерсе виделГТЦ(главный тормозной цилиндр)так он меньше моего пениса(аон у меня средний по размерам) а останавливает чётко.на газике в ;корме; нужно будет писать :ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ: ну прям бальзам на душу просто... невсё так просто есть очень много подводных камней и просто поставить иномарочный главный не получится.дело не в гаи а в... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 23 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) А какие подводные камни? Давай сегодня не о железе.Я сегодня был у тёщи.Последний раз виделись год назад(не хочу надоедать)водки откушал сегодня хорошо.Был у своего дедушки ,герой войны,десантник,новороссийск,малая земля.А другой мой дед герой советского союза тоже в новоросийске ЛЕВЧЕНКО.У мея деды ГЕРОИ .и Я держупороду ГЕРОЕВ.(не наркоман.не дебил.стараюсь жить правильно).Хотя не всегда получается(девочки.пиво загулы) Изменено 19 апреля 2009 пользователем ALEX 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Камень один - ремонтопригодность. Ну и что, что у меня японка с их 'легендарной'(о которой чуть позже) надёжностью. Ну поехал на Алтай, на обратном пути поломка за 150 км до дома. Тальменка - место проездное. Дальнобойщики и туристы там останавливаются и отдыхают. Тут же магазины ЗЧ. Но в магазинах куча ЗЧ для наших машин(грузовиков чаще) и ничего кроме масла для иномарок. На эвакуатор и 150км + 4т.р. и дома. А что не ломаются иномарки - миф на данный момент и реальность для 80-х и середины 90-х. А потом(конец 90-х, начало 2000) они(буржуи) стали издержки уменьшать за счёт качества. Гарантийный срок проходит машина и всё, будь что будет. Умеют они считать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Киньте ссылку на установку гидровакумного усилителя от газ 53, последовательность фотки и т.п.. Хотел сначала диски на передок ставить оказалось корпуса поворотных кулаков от 3160 антикварный миф . а установочных планшайб под супорта ни у кого нетв запасе под продажу нет, обещали когда нибудь к концу преслать. лето уходит Хоть гидровакумник поставлю а то из города на природу боюсь на родных торморзах не выеду. Сколько он может стоить - гидровакумник , фильтр на тормозуху и подобные девайсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Я сэбе поставил ГТЦ с ВУ от классики жигулей - работает как часы. Правда я еще все дисковые тормоза поставил с суппортами Волги и трубки на 5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Я сэбе поставил ГТЦ с ВУ от классики жигулей - работает как часы.Правда я еще все дисковые тормоза поставил с суппортами Волги и трубки на 5... Прочитал пост за 2003 год о необходимости установки усиленных элементов барабанных тормозов от УАЗа при установке ВУТ . Сейчас думаю или сразу ставить еще и на задний мост дисковые тормоза при установке ВУТ. Или просто вакумныйгидроусилитель не ставить. Логика уменя как то начала довать сбои. Какая комплектация проверена практикой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 На форуме предостаточно информации на эту тему-выбор решения за Вами исходя из того что вы хотите иметь.Мне достался Газон в виде груды металолома и соответственно реставрировать мне его небыло желания. Я начал строить ДЖЫП тот который хотел,на который хватило ума,знаний и средств. Я старался все делать по максимуму исходя публикаций на форуме, собственного опыта ( это мой 4й с-делашный автомобиль)---соответственно и тормоза все дисковые и ВУТ и разводка...и прочие прибамбасы...Скоро подготовлю отчет поделюсь проделанной работой с форумчанами пока не хватает время подготовить фотоматериалы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 На форуме предостаточно информации на эту тему-выбор решения за Вами исходя из тогочто вы хотите иметь.Мне достался Газон в виде груды металолома и соответственно реставрировать мне его небыло желания. Я начал строить ДЖЫП тот который хотел,на который хватило ума,знаний и средств. Я старался все делать по максимуму исходя публикаций на форуме, собственного опыта ( это мой 4й с-делашный автомобиль)---соответственно и тормоза все дисковые и ВУТ и разводка...и прочие прибамбасы...Скоро подготовлю отчет поделюсь проделанной работой с форумчанами пока не хватает время подготовить фотоматериалы.... Ну я испытываю беспокойство что если оставлю на заднем мосте родные барабаны, торм. щиты и т.п.(временно) . То при ВУТе это все либо срежет либо заклинет. Так как на уазах все элементы При ВУТе усиленные. Просто думал что для начала ставить ВУТ или Дисков. торм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах