Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
smirnofff

КАМАЗовские двери

Рекомендованные сообщения

Озабочен заменой дверей,

шишиговские однозначно не нравяться.

А где бы посмотреть картинку, как стоят КАМАЗовские.

Как все это выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66е по моему мнению только и смотрятся на Газике.

Ну от 3307 тоже нормально.

 

А вот от Камаза совсем не идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, насчет низкой ручки я и не подумал.

Больше на проем смотрел. Кошмар, в общем.

А вот ЛУАЗкина как инсталлируется?

Тут были где-то фотки.

Я пытаюсь в фотошопе подобрать, как это будет,

но без знания размеров плохо получается.

Главное- рамки. Если водительскую сделать широкой,

то что можно надставить, подходящее по размерам и

не уродующее общее впечатление?

ИМХО брезент с подслеповатыми иллюминаторами

небезопасен ввиду никакого обзора, и дует.

post-6046-1239956677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото Ваш авто? И у Вас поднимется рука его изуродовать дверкой от ЛуАЗа (КамАЗа, 66-го и проч.)? Купите (поменяйте) себе машину с цельнометаллическим кузовом, а эту не надо, дорогой, портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото Ваш авто? И у Вас поднимется рука его изуродовать дверкой от ЛуАЗа (КамАЗа, 66-го и проч.)? Купите (поменяйте) себе машину с цельнометаллическим кузовом, а эту не надо, дорогой, портить.

 

Да, авто мое. Я ищу решение, чтобы и сохранить внешний вид и сделать

его функциональным. В Вашем письме прям читается агрессия.

А я здесь спрашиваю совета, чтобы найти решение.

Пока, в результате изучения форума, видиться следующее: стеклорамки, отрезанные от чего-то другого,

на болтах крепяться к родным дверям. При необходимости болты откручиваются и стеклорамки снимаются.

Левая дверь планируется широкая. Но вот от чего стеклорамки, чтобы угол совпадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, авто мое. Я ищу решение, чтобы и сохранить внешний вид и сделать

его функциональным.

 

Соглашусь от части с "Уфач" не стоит портить вид машины...функциональность дверей не так велика внешний вид авто.

Или же уже делай и крышу метал. тогда есть смысл менять двери...а так я бы не стал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, авто мое. Я ищу решение, чтобы и сохранить внешний вид и сделать

его функциональным. В Вашем письме прям читается агрессия.

А я здесь спрашиваю совета, чтобы найти решение.

Пока, в результате изучения форума, видиться следующее: стеклорамки, отрезанные от чего-то другого,

на болтах крепяться к родным дверям. При необходимости болты откручиваются и стеклорамки снимаются.

Левая дверь планируется широкая. Но вот от чего стеклорамки, чтобы угол совпадал?

 

Видел у нас в городе рамки у одного Газика сделаны из рамок 469, на обе широкие двери. На одну широкую дверь нада две 469 рамки, приварив гайки к родной двери сделать сьемными не проблема, угол совпадает. Проблема только стекла потом изготовить на заказ т.к боковые уазкины малы. Себе так мечтаю сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел у нас в городе рамки у одного Газика сделаны из рамок 469, на обе широкие двери. На одну широкую дверь нада две 469 рамки, приварив гайки к родной двери сделать сьемными не проблема, угол совпадает. Проблема только стекла потом изготовить на заказ т.к боковые уазкины малы. Себе так мечтаю сделать.

а для этого надо направляющие трубки для 69-х надставок безвозвратно удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для этого надо направляющие трубки для 69-х надставок безвозвратно удалить

 

Спасибо, идея с 469 рамками подходит, можно снимать, а зимой или когда дождь пошел,

3 гайки прикрутил и поехал. А вот направляющие, действительно, жаль.

Буду думать, может можно там что-то внедрить в конструкцию самих рамок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел от уаза, а кто знает код этой детали?

Вроде так:

3151-90-6210011-00 Надставка двери HUNTER крыша зад. лев.

3151-90-6210010-00 Надставка двери HUNTER крыша зад. прав.

3151-90-6110011-00 Надставка двери HUNTER крыша пер. лев.

3151-90-6110010-00 Надставка двери HUNTER крыша пер. прав.

3151-00-6210011-00 Надставка двери HUNTER тент зад. лев.

3151-00-6210010-00 НАДСТАВКА двери HUNTER тент зад. прав.

3151-00-6110011-00 Надставка двери HUNTER тент пер. лев.

3151-00-6110010-00 Надставка двери HUNTER тент пер. прав.

0469-00-6210016/17 Надставка двери голая

Изменено пользователем affendy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они-ж дорогущие, хунтеровские надставки, тыщи по четыре за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они-ж дорогущие, хунтеровские надставки, тыщи по четыре за штуку

А у нас на Камчатке и того 8000. А почему бы не попытаться сделать цельную дверь из боковинки от уаза и широкой пассажирской двери газ 69, добавить туда механизм опускания стекол от газ 66 вместе со стеклом? Оно правда шире на 1.5 см и длинее. Может кто-то уже пытался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас на Камчатке и того 8000. А почему бы не попытаться сделать цельную дверь из боковинки от уаза и широкой пассажирской двери газ 69, добавить туда механизм опускания стекол от газ 66 вместе со стеклом? Оно правда шире на 1.5 см и длинее. Может кто-то уже пытался.....

А если использовать верхние половинки дверей буханки вместе со стеклоподъёмниками, двери ведь тоненькие,кто нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=567&pos=6 вот тоже камазовская дверь -первая картинка это уж перебор -там вообще полкабины вживили притом криво ))) Изменено пользователем Fritz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если использовать верхние половинки дверей буханки вместе со стеклоподъёмниками, двери ведь тоненькие,кто нибудь так делал?

Дело в том что они тоже денех стоют. И подчас не меньше "Камазовских" ( новые).

В случае " слепила из того что было" всё зависит от вкуса и квалификации " лепильщика", а не от первоначальных ингредиентов.

Такое моё железобетонное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что они тоже денех стоют. И подчас не меньше "Камазовских" ( новые).

В случае " слепила из того что было" всё зависит от вкуса и квалификации " лепильщика", а не от первоначальных ингредиентов.

Такое моё железобетонное мнение.

Я сейчас пробую делать, пока сделал чтоб стекло опускалось (без механизма опускания), но без сварки полуавтоматом явно не обойтись, а стоит он итальянский с проволокой на 0.8 мм, 10500 р. В принципе он мне все равно нужен, так что буду брать. И доводить до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZ69_2.jpg вот тоже камазовская дверь -первая картинка это уж перебор -там вообще полкабины вживили притом криво )))

Как то не та картинка открывается, мож поправишь? Хотя мое мнение - извращенцы... Принимайте ГАЗон таким, какой он есть! Сейчас возможностей, как технических, так и финансовых, которые могут себе позволить современные владельцы 69ых - море. Со вкусами у Вас проблемы ребята, со вкусами... Не меняйте у современников представления о той эпохе, из которой ГАЗоны нам достались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не та картинка открывается, мож поправишь? Хотя мое мнение - извращенцы... Принимайте ГАЗон таким, какой он есть! Сейчас возможностей, как технических, так и финансовых, которые могут себе позволить современные владельцы 69ых - море. Со вкусами у Вас проблемы ребята, со вкусами... Не меняйте у современников представления о той эпохе, из которой ГАЗоны нам достались!

полностью согласен!!!у меня ашка и мне нравятся эти узкие двери,да и весь газик,какой бы он ни был.ВОТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас пробую делать, пока сделал чтоб стекло опускалось (без механизма опускания), но без сварки полуавтоматом явно не обойтись, а стоит он итальянский с проволокой на 0.8 мм, 10500 р. В принципе он мне все равно нужен, так что буду брать. И доводить до ума.

Поаккуратнее с дешёвками итальянскими.

Нормальный полуавтомат должен:

а) иметь включение дуги " с курка" , а не постоянно , как на итало-кетайцких макетах .

б) иметь плавную регулировку подачи проволоки , синхронизированную с переключением " силы тока" ( делений коей - не менее восьми)

в) нормально работающую отсечку газа ( тоже " с курка")

г)  принудительное охлаждение ( вентилятором) 

д) желательно - горелку на "евроразъёме". ( позволяет нормальную горелку ставить)

 

Ну и куча ещё других параметров. Более или менее важных в зависимости от области пользования " игрушки".

 

На сегодня нормальный аппарат ( новый) начинается с 15- 18 тыс. рублей . К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поаккуратнее с дешёвками итальянскими.

Нормальный полуавтомат должен:

а) иметь включение дуги " с курка" , а не постоянно , как на итало-кетайцких макетах .

б) иметь плавную регулировку подачи проволоки , синхронизированную с переключением " силы тока" ( делений коей - не менее восьми)

в) нормально работающую отсечку газа ( тоже " с курка")

г)  принудительное охлаждение ( вентилятором) 

д) желательно - горелку на "евроразъёме". ( позволяет нормальную горелку ставить)

 

Ну и куча ещё других параметров. Более или менее важных в зависимости от области пользования " игрушки".

 

На сегодня нормальный аппарат ( новый) начинается с 15- 18 тыс. рублей . К сожалению.

ОГО!! Спасибо за информацию. А то в магазине как всегда расхвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЙ!! :) Я имел ввиду ставить верхние половинки нет от буханки а от обычного уаза. :rolleyes:

А на счет того чтоб оставить все как есть так этож не удобно без опускающихся стекол. На бездорожье например. Да че спорить, многим и так нормально. Но я знаю что если сейчас не пропробую сделать опускающиеся стекла, то потом меня все равно эта мысль не оставит. Так что буду пробовать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...