smirnofff 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Озабочен заменой дверей, шишиговские однозначно не нравяться. А где бы посмотреть картинку, как стоят КАМАЗовские. Как все это выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera69 215 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Примерно так.Но я бы не делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 66е по моему мнению только и смотрятся на Газике. Ну от 3307 тоже нормально. А вот от Камаза совсем не идут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnofff 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Спасибо, насчет низкой ручки я и не подумал. Больше на проем смотрел. Кошмар, в общем. А вот ЛУАЗкина как инсталлируется? Тут были где-то фотки. Я пытаюсь в фотошопе подобрать, как это будет, но без знания размеров плохо получается. Главное- рамки. Если водительскую сделать широкой, то что можно надставить, подходящее по размерам и не уродующее общее впечатление? ИМХО брезент с подслеповатыми иллюминаторами небезопасен ввиду никакого обзора, и дует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 На фото Ваш авто? И у Вас поднимется рука его изуродовать дверкой от ЛуАЗа (КамАЗа, 66-го и проч.)? Купите (поменяйте) себе машину с цельнометаллическим кузовом, а эту не надо, дорогой, портить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnofff 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 На фото Ваш авто? И у Вас поднимется рука его изуродовать дверкой от ЛуАЗа (КамАЗа, 66-го и проч.)? Купите (поменяйте) себе машину с цельнометаллическим кузовом, а эту не надо, дорогой, портить. Да, авто мое. Я ищу решение, чтобы и сохранить внешний вид и сделать его функциональным. В Вашем письме прям читается агрессия. А я здесь спрашиваю совета, чтобы найти решение. Пока, в результате изучения форума, видиться следующее: стеклорамки, отрезанные от чего-то другого, на болтах крепяться к родным дверям. При необходимости болты откручиваются и стеклорамки снимаются. Левая дверь планируется широкая. Но вот от чего стеклорамки, чтобы угол совпадал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Да, авто мое. Я ищу решение, чтобы и сохранить внешний вид и сделатьего функциональным. Соглашусь от части с "Уфач" не стоит портить вид машины...функциональность дверей не так велика внешний вид авто. Или же уже делай и крышу метал. тогда есть смысл менять двери...а так я бы не стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Да, авто мое. Я ищу решение, чтобы и сохранить внешний вид и сделатьего функциональным. В Вашем письме прям читается агрессия. А я здесь спрашиваю совета, чтобы найти решение. Пока, в результате изучения форума, видиться следующее: стеклорамки, отрезанные от чего-то другого, на болтах крепяться к родным дверям. При необходимости болты откручиваются и стеклорамки снимаются. Левая дверь планируется широкая. Но вот от чего стеклорамки, чтобы угол совпадал? Видел у нас в городе рамки у одного Газика сделаны из рамок 469, на обе широкие двери. На одну широкую дверь нада две 469 рамки, приварив гайки к родной двери сделать сьемными не проблема, угол совпадает. Проблема только стекла потом изготовить на заказ т.к боковые уазкины малы. Себе так мечтаю сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Видел у нас в городе рамки у одного Газика сделаны из рамок 469, на обе широкие двери. На одну широкую дверь нада две 469 рамки, приварив гайки к родной двери сделать сьемными не проблема, угол совпадает. Проблема только стекла потом изготовить на заказ т.к боковые уазкины малы. Себе так мечтаю сделать. а для этого надо направляющие трубки для 69-х надставок безвозвратно удалить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnofff 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 а для этого надо направляющие трубки для 69-х надставок безвозвратно удалить Спасибо, идея с 469 рамками подходит, можно снимать, а зимой или когда дождь пошел, 3 гайки прикрутил и поехал. А вот направляющие, действительно, жаль. Буду думать, может можно там что-то внедрить в конструкцию самих рамок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnofff 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Вот нашел от уаза, а кто знает код этой детали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Примерно так.Но я бы не делал ЖЕСТЬ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 (изменено) Вот нашел от уаза, а кто знает код этой детали? Вроде так: 3151-90-6210011-00 Надставка двери HUNTER крыша зад. лев. 3151-90-6210010-00 Надставка двери HUNTER крыша зад. прав. 3151-90-6110011-00 Надставка двери HUNTER крыша пер. лев. 3151-90-6110010-00 Надставка двери HUNTER крыша пер. прав. 3151-00-6210011-00 Надставка двери HUNTER тент зад. лев. 3151-00-6210010-00 НАДСТАВКА двери HUNTER тент зад. прав. 3151-00-6110011-00 Надставка двери HUNTER тент пер. лев. 3151-00-6110010-00 Надставка двери HUNTER тент пер. прав. 0469-00-6210016/17 Надставка двери голая Изменено 20 апреля 2009 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 они-ж дорогущие, хунтеровские надставки, тыщи по четыре за штуку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 они-ж дорогущие, хунтеровские надставки, тыщи по четыре за штуку А у нас на Камчатке и того 8000. А почему бы не попытаться сделать цельную дверь из боковинки от уаза и широкой пассажирской двери газ 69, добавить туда механизм опускания стекол от газ 66 вместе со стеклом? Оно правда шире на 1.5 см и длинее. Может кто-то уже пытался..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 А у нас на Камчатке и того 8000. А почему бы не попытаться сделать цельную дверь из боковинки от уаза и широкой пассажирской двери газ 69, добавить туда механизм опускания стекол от газ 66 вместе со стеклом? Оно правда шире на 1.5 см и длинее. Может кто-то уже пытался..... А если использовать верхние половинки дверей буханки вместе со стеклоподъёмниками, двери ведь тоненькие,кто нибудь так делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 (изменено) http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=567&pos=6 вот тоже камазовская дверь -первая картинка это уж перебор -там вообще полкабины вживили притом криво ))) Изменено 29 апреля 2009 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 (изменено) Изменено 29 апреля 2009 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 А если использовать верхние половинки дверей буханки вместе со стеклоподъёмниками, двери ведь тоненькие,кто нибудь так делал? Дело в том что они тоже денех стоют. И подчас не меньше "Камазовских" ( новые). В случае " слепила из того что было" всё зависит от вкуса и квалификации " лепильщика", а не от первоначальных ингредиентов. Такое моё железобетонное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Дело в том что они тоже денех стоют. И подчас не меньше "Камазовских" ( новые). В случае " слепила из того что было" всё зависит от вкуса и квалификации " лепильщика", а не от первоначальных ингредиентов. Такое моё железобетонное мнение. Я сейчас пробую делать, пока сделал чтоб стекло опускалось (без механизма опускания), но без сварки полуавтоматом явно не обойтись, а стоит он итальянский с проволокой на 0.8 мм, 10500 р. В принципе он мне все равно нужен, так что буду брать. И доводить до ума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 http://www.denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZ69_2.jpg вот тоже камазовская дверь -первая картинка это уж перебор -там вообще полкабины вживили притом криво ))) Как то не та картинка открывается, мож поправишь? Хотя мое мнение - извращенцы... Принимайте ГАЗон таким, какой он есть! Сейчас возможностей, как технических, так и финансовых, которые могут себе позволить современные владельцы 69ых - море. Со вкусами у Вас проблемы ребята, со вкусами... Не меняйте у современников представления о той эпохе, из которой ГАЗоны нам достались! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Как то не та картинка открывается, мож поправишь? Хотя мое мнение - извращенцы... Принимайте ГАЗон таким, какой он есть! Сейчас возможностей, как технических, так и финансовых, которые могут себе позволить современные владельцы 69ых - море. Со вкусами у Вас проблемы ребята, со вкусами... Не меняйте у современников представления о той эпохе, из которой ГАЗоны нам достались! полностью согласен!!!у меня ашка и мне нравятся эти узкие двери,да и весь газик,какой бы он ни был.ВОТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Я сейчас пробую делать, пока сделал чтоб стекло опускалось (без механизма опускания), но без сварки полуавтоматом явно не обойтись, а стоит он итальянский с проволокой на 0.8 мм, 10500 р. В принципе он мне все равно нужен, так что буду брать. И доводить до ума. Поаккуратнее с дешёвками итальянскими. Нормальный полуавтомат должен: а) иметь включение дуги " с курка" , а не постоянно , как на итало-кетайцких макетах . б) иметь плавную регулировку подачи проволоки , синхронизированную с переключением " силы тока" ( делений коей - не менее восьми) в) нормально работающую отсечку газа ( тоже " с курка") г) принудительное охлаждение ( вентилятором) д) желательно - горелку на "евроразъёме". ( позволяет нормальную горелку ставить) Ну и куча ещё других параметров. Более или менее важных в зависимости от области пользования " игрушки". На сегодня нормальный аппарат ( новый) начинается с 15- 18 тыс. рублей . К сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Поаккуратнее с дешёвками итальянскими. Нормальный полуавтомат должен: а) иметь включение дуги " с курка" , а не постоянно , как на итало-кетайцких макетах . б) иметь плавную регулировку подачи проволоки , синхронизированную с переключением " силы тока" ( делений коей - не менее восьми) в) нормально работающую отсечку газа ( тоже " с курка") г) принудительное охлаждение ( вентилятором) д) желательно - горелку на "евроразъёме". ( позволяет нормальную горелку ставить) Ну и куча ещё других параметров. Более или менее важных в зависимости от области пользования " игрушки". На сегодня нормальный аппарат ( новый) начинается с 15- 18 тыс. рублей . К сожалению. ОГО!! Спасибо за информацию. А то в магазине как всегда расхвалили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 ОЙ!! Я имел ввиду ставить верхние половинки нет от буханки а от обычного уаза. А на счет того чтоб оставить все как есть так этож не удобно без опускающихся стекол. На бездорожье например. Да че спорить, многим и так нормально. Но я знаю что если сейчас не пропробую сделать опускающиеся стекла, то потом меня все равно эта мысль не оставит. Так что буду пробовать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах