Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 ОЙ!! Я имел ввиду ставить верхние половинки нет от буханки а от обычного уаза. А на счет того чтоб оставить все как есть так этож не удобно без опускающихся стекол. На бездорожье например. Да че спорить, многим и так нормально. Но я знаю что если сейчас не пропробую сделать опускающиеся стекла, то потом меня все равно эта мысль не оставит. Так что буду пробовать дальше. Вот как раз от буханки и имеет смысл попробовать. Только с нижней "шкуркой" и вааще каркасом - работы очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Как то не та картинка открывается, мож поправишь? Хотя мое мнение - извращенцы... Принимайте ГАЗон таким, какой он есть! Сейчас возможностей, как технических, так и финансовых, которые могут себе позволить современные владельцы 69ых - море. Со вкусами у Вас проблемы ребята, со вкусами... Не меняйте у современников представления о той эпохе, из которой ГАЗоны нам достались! да извиняюсь http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=567&pos=6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Вобщем сделал я то, что хотел. Взял верхние половинки от уаза, вынул оттуда боковые стекла, снизу рамки прорезал отверстие шириной под стекло. Взял внутренности (весь подъемный механизм со стеклом и направляющими) от газ 66, только механизм подъема оказался сломан и мне пришлось вместо ручьки поставить электродвигатель стеклоподъемника от какой-то японки. Вырезал внутренню стенку двери от газ 66, все это дело присобачил, к родной широкой двери (пока временно посадил на заклепки), в итоге проверил все работает, стекло на кнопке опускается и поднимается , единственное, что когда стекло доходит до верха, начинают проскальзывать зубцы на стеклоподъемнике и электродвигателе. Попытаюсь потом доработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Вобщем сделал я то, что хотел. Взял верхние половинки от уаза, вынул оттуда боковые стекла, снизу рамки прорезал отверстие шириной под стекло. Взял внутренности (весь подъемный механизм со стеклом и направляющими) от газ 66, только механизм подъема оказался сломан и мне пришлось вместо ручьки поставить электродвигатель стеклоподъемника от какой-то японки. Вырезал внутренню стенку двери от газ 66, все это дело присобачил, к родной широкой двери (пока временно посадил на заклепки), в итоге проверил все работает, стекло на кнопке опускается и поднимается , единственное, что когда стекло доходит до верха, начинают проскальзывать зубцы на стеклоподъемнике и электродвигателе. Попытаюсь потом доработать. фоты в студию!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Вобщем сделал я то, что хотел. Взял верхние половинки от уаза, вынул оттуда боковые стекла, снизу рамки прорезал отверстие шириной под стекло. Взял внутренности (весь подъемный механизм со стеклом и направляющими) от газ 66, только механизм подъема оказался сломан и мне пришлось вместо ручьки поставить электродвигатель стеклоподъемника от какой-то японки. Вырезал внутренню стенку двери от газ 66, все это дело присобачил, к родной широкой двери (пока временно посадил на заклепки), в итоге проверил все работает, стекло на кнопке опускается и поднимается , единственное, что когда стекло доходит до верха, начинают проскальзывать зубцы на стеклоподъемнике и электродвигателе. Попытаюсь потом доработать. Вот - истинный последователь дела Ивана Кулибина."Услышал звон" - и сделал!. ( из подручных материалов, требует доводки. Но -УЖЕ лучше " заводского " варианта!!!) Фоты ( даже интереснее - " недоделанного варианта") - в студию!. Народ типа просит..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 фоты в студию!!! А вот с фотками будет небольшая задержка. Дело в том, что гараж находится в 30 км от постоянного мест жительства и работы, а бываю я там только на выходных. Попытаюсь вырваться туда на неделе 13 мая. Тогда и скину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 фоты в студию!!! Подвиг, достойный Геракла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Подвиг, достойный Геракла! это про что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 это про что? Вот про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Но еще многое не доделано! Ща подгружу куда-нить видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Вот видео. Если не работает - напишите. http://photofile.ru/users/makabra/video/u1106512bf8d/view/ или http://photofile.ru/users/makabra/video/v96411274d9/view/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Вот видео. Если не работает - напишите. http://photofile.ru/users/makabra/video/u1106512bf8d/view/ или http://photofile.ru/users/makabra/video/v96411274d9/view/ Из дверей ГАЗ-66 кто то неумный сделал жупел, которым размахивает на форуме и пытается всех убедить, что это и есть верх "колхоза". Я ставил двери 66-го одним из первых, причём осознанно и до последнего времени проезжая по городу встречаю только улыбки и поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Верхние части дверей 469 смотрятся на ГАЗ-69 не менее чужеродно, но по мнению большинства(?) допустимо. С точки зрения практического воплощения намного легче это было бы воспроизвести на дверях ГАЗ-66. Но!!! С точки зрения чистой инженерной мысли не подберу другого сравнения, как "красиво". Браво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Из дверей ГАЗ-66 кто то неумный сделал жупел, которым размахивает на форуме и пытается всех убедить, что это и есть верх "колхоза". Я ставил двери 66-го одним из первых, причём осознанно и до последнего времени проезжая по городу встречаю только улыбки и поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Верхние части дверей 469 смотрятся на ГАЗ-69 не менее чужеродно, но по мнению большинства(?) допустимо. С точки зрения практического воплощения намного легче это было бы воспроизвести на дверях ГАЗ-66. Но!!! С точки зрения чистой инженерной мысли не подберу другого сравнения, как "красиво". Браво! Уважаемый саоавиа, критиковать и осуждать других может каждый, что-то я фотографий ваших творений не наблюдаю на форуме, зато критики хоть отбавляй. В Петрозаводске живу всю свою жизнь (может и не очень длинную), автомобилями интересуюсь с детства, ни разу невидел в городе ГАЗ69 с 66 дверями, за которым хотелось бы бежать вслед с поднятыми вверх большими пальцами обеих рук. Может нетуда смотрю, иль по другим улицам езжу. Если нетрудно может Ваши фото покажете! MAKABRA МОЛОДЕЦ! Полет инженерной мысли впечатляет! Критиканов не слушай, продолжай в том же духе, получается здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Уважаемый саоавиа, критиковать и осуждать других может каждый, что-то я фотографий ваших творений не наблюдаю на форуме, зато критики хоть отбавляй. В Петрозаводске живу всю свою жизнь (может и не очень длинную), автомобилями интересуюсь с детства, ни разу невидел в городе ГАЗ69 с 66 дверями, за которым хотелось бы бежать вслед с поднятыми вверх большими пальцами обеих рук. Может нетуда смотрю, иль по другим улицам езжу. Если нетрудно может Ваши фото покажете! MAKABRA МОЛОДЕЦ! Полет инженерной мысли впечатляет! Критиканов не слушай, продолжай в том же духе, получается здорово! Чего шумим то. Я выразил искреннее восхищение творением МАKABRA. Если ты это воспринял, как личное оскорбление, то сожалею. Про то, что кто то бегает за моим козлом я не писал. Фото покажу, как только одолею этот процесс. А козла моего ты не мог не видеть, т.к. езжу каждый день, а не по праздникам по лесам (морская волна, чёрный кенгурятник, район "САМПО"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Из дверей ГАЗ-66 кто то неумный сделал жупел, которым размахивает на форуме и пытается всех убедить, что это и есть верх "колхоза". Я ставил двери 66-го одним из первых, причём осознанно и до последнего времени проезжая по городу встречаю только улыбки и поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Верхние части дверей 469 смотрятся на ГАЗ-69 не менее чужеродно, но по мнению большинства(?) допустимо. С точки зрения практического воплощения намного легче это было бы воспроизвести на дверях ГАЗ-66. Но!!! С точки зрения чистой инженерной мысли не подберу другого сравнения, как "красиво". Браво! Ты этаа... нескоко " преувеличиваишь". И ты ( и я - тем паче - ибо на семь лет помоложе) под стол пешком ходили , когда первые " Кулибины" двери " от Шишиги" мастрячили на ГАЗ-69. Так что - при всём уважении к твоим знаниям/ умениям - трепловат ты, коллега... ( без обид. лишь факты). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Я вот какую затею вынашиваю: сделать надставки на петлях,что б они внутрь кузова складывались. Потому как снаружи вид портить будут. Но пока все пребывает в стадии мечты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Я вот какую затею вынашиваю: сделать надставки на петлях,что б они внутрь кузова складывались. Потому как снаружи вид портить будут. Но пока все пребывает в стадии мечты... Надставки, " откидывающиеся внаружу" - элемент практически обязательной доработки реальнобоевой машины. ( как УАЗ-Скорпион, так и модификации того же АРО-461). "Внутрь " - места крайне и так мало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Надставки, " откидывающиеся внаружу" - элемент практически обязательной доработки реальнобоевой машины. ( как УАЗ-Скорпион, так и модификации того же АРО-461)."Внутрь " - места крайне и так мало.... Наружу сделать несложно. А я думаю какие-нибудь тонкие сделать рамки. Вроде должно поместится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Ты этаа... нескоко " преувеличиваишь".И ты ( и я - тем паче - ибо на семь лет помоложе) под стол пешком ходили , когда первые " Кулибины" двери " от Шишиги" мастрячили на ГАЗ-69. Так что - при всём уважении к твоим знаниям/ умениям - трепловат ты, коллега... ( без обид. лишь факты). 80% конфликтов между людьми происходят из за непонимания. Конечно имел в виду свой город и, конечно же имел в виду массовый процесс покупки 69-ых в начале 90-х у нас же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albors 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Видел у нас в городе рамки у одного Газика сделаны из рамок 469, на обе широкие двери. На одну широкую дверь нада две 469 рамки, приварив гайки к родной двери сделать сьемными не проблема, угол совпадает. Проблема только стекла потом изготовить на заказ т.к боковые уазкины малы. Себе так мечтаю сделать. Угол уазкиных надставок с углом наклона газоновской рамки совпадает не совсем. Когда себе ставил такие, пришлось несколько отгибать рамку назад и дорабатывать прихлоп, т.к. уазкина надставка, если ее стыковать вровень с дверью, несколько сантиметров не доходит до трубы рамки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 (изменено) Вот увидел и сфотал в Курске. Сами видите лобовуха и двери от классики жигулей с накладками от 69-го, зад от пирожка. Кстати панель приборов от шохи, руль деревянный хозяин сам сделал, педали тоже от классики. Рама от УАЗа и похоже удлиннение кузова происходило за передним щитом. Всё сделано на очень хорошем уровне, смотрится как самостоятельная модель. Главное как изготовлено и качество. Если лепить электросваркой, из железа от старых бочек, то и ездить на этом только по лесам и полям. А если всё с душой и любовью, то любо - дорого смотреть. Изменено 14 мая 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Главное как изготовлено и качество. Если лепить электросваркой, из железа от старых бочек, то и ездить на этом только по лесам и полям. А если всё с душой и любовью, то любо - дорого смотреть. Согласен!Очень симпатичный автомобиль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Всё сделано на очень хорошем уровне, смотрится как самостоятельная модель. По мне - отстой машина. ГАЗик нужно узнавать, теряться в сомнениях , толи пирожок из ГАЗика сделали , толи наоборот... Может с точки зрения выполненных работ все и сделано качестаенно - эстетики нет тут. Машину в другом топе ждут - фотографии колхозных переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 По мне - отстой машина. ГАЗик нужно узнавать, теряться в сомнениях , толи пирожок из ГАЗика сделали , толи наоборот... Может с точки зрения выполненных работ все и сделано качестаенно - эстетики нет тут. Машину в другом топе ждут - фотографии колхозных переделок. Сделай лучше, выложи фотографии, тогда посмотрим откуда руки растут. Критиковать мы все умеем -Добрее надо быть добрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах