Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
smirnofff

КАМАЗовские двери

Рекомендованные сообщения

ОЙ!! :) Я имел ввиду ставить верхние половинки нет от буханки а от обычного уаза. :rolleyes:

А на счет того чтоб оставить все как есть так этож не удобно без опускающихся стекол. На бездорожье например. Да че спорить, многим и так нормально. Но я знаю что если сейчас не пропробую сделать опускающиеся стекла, то потом меня все равно эта мысль не оставит. Так что буду пробовать дальше.

 

Вот как раз от буханки и имеет смысл попробовать. Только с нижней "шкуркой" и вааще каркасом - работы очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не та картинка открывается, мож поправишь? Хотя мое мнение - извращенцы... Принимайте ГАЗон таким, какой он есть! Сейчас возможностей, как технических, так и финансовых, которые могут себе позволить современные владельцы 69ых - море. Со вкусами у Вас проблемы ребята, со вкусами... Не меняйте у современников представления о той эпохе, из которой ГАЗоны нам достались!

да извиняюсь http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=567&pos=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал я то, что хотел. Взял верхние половинки от уаза, вынул оттуда боковые стекла, снизу рамки прорезал отверстие шириной под стекло. Взял внутренности (весь подъемный механизм со стеклом и направляющими) от газ 66, только механизм подъема оказался сломан и мне пришлось вместо ручьки поставить электродвигатель стеклоподъемника от какой-то японки. Вырезал внутренню стенку двери от газ 66, все это дело присобачил, к родной широкой двери (пока временно посадил на заклепки), в итоге проверил все работает, стекло на кнопке опускается и поднимается , единственное, что когда стекло доходит до верха, начинают проскальзывать зубцы на стеклоподъемнике и электродвигателе. Попытаюсь потом доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем сделал я то, что хотел. Взял верхние половинки от уаза, вынул оттуда боковые стекла, снизу рамки прорезал отверстие шириной под стекло. Взял внутренности (весь подъемный механизм со стеклом и направляющими) от газ 66, только механизм подъема оказался сломан и мне пришлось вместо ручьки поставить электродвигатель стеклоподъемника от какой-то японки. Вырезал внутренню стенку двери от газ 66, все это дело присобачил, к родной широкой двери (пока временно посадил на заклепки), в итоге проверил все работает, стекло на кнопке опускается и поднимается , единственное, что когда стекло доходит до верха, начинают проскальзывать зубцы на стеклоподъемнике и электродвигателе. Попытаюсь потом доработать.

фоты в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем сделал я то, что хотел. Взял верхние половинки от уаза, вынул оттуда боковые стекла, снизу рамки прорезал отверстие шириной под стекло. Взял внутренности (весь подъемный механизм со стеклом и направляющими) от газ 66, только механизм подъема оказался сломан и мне пришлось вместо ручьки поставить электродвигатель стеклоподъемника от какой-то японки. Вырезал внутренню стенку двери от газ 66, все это дело присобачил, к родной широкой двери (пока временно посадил на заклепки), в итоге проверил все работает, стекло на кнопке опускается и поднимается , единственное, что когда стекло доходит до верха, начинают проскальзывать зубцы на стеклоподъемнике и электродвигателе. Попытаюсь потом доработать.

 

Вот - истинный последователь дела Ивана Кулибина."Услышал звон" - и сделал!. ( из подручных материалов, требует доводки. Но -УЖЕ лучше " заводского " варианта!!!)

Фоты ( даже интереснее - " недоделанного варианта") - в студию!.

Народ типа просит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фоты в студию!!!

А вот с фотками будет небольшая задержка. Дело в том, что гараж находится в 30 км от постоянного мест жительства и работы, а бываю я там только на выходных. Попытаюсь вырваться туда на неделе 13 мая. Тогда и скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это про что?

Вот про это.

post-3646-1242117694_thumb.jpg

post-3646-1242117647_thumb.jpg

post-3646-1242117604_thumb.jpg

post-3646-1242117723_thumb.jpg

post-3646-1242117769_thumb.jpg

post-3646-1242117800_thumb.jpg

post-3646-1242117844_thumb.jpg

post-3646-1242117881_thumb.jpg

post-3646-1242117918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но еще многое не доделано! Ща подгружу куда-нить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видео. Если не работает - напишите.

 

http://photofile.ru/users/makabra/video/u1106512bf8d/view/

или

http://photofile.ru/users/makabra/video/v96411274d9/view/

Из дверей ГАЗ-66 кто то неумный сделал жупел, которым размахивает на форуме и пытается всех убедить, что это и есть верх "колхоза". Я ставил двери 66-го одним из первых, причём осознанно и до последнего времени проезжая по городу встречаю только улыбки и поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Верхние части дверей 469 смотрятся на ГАЗ-69 не менее чужеродно, но по мнению большинства(?) допустимо. С точки зрения практического воплощения намного легче это было бы воспроизвести на дверях ГАЗ-66. Но!!! С точки зрения чистой инженерной мысли не подберу другого сравнения, как "красиво". Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из дверей ГАЗ-66 кто то неумный сделал жупел, которым размахивает на форуме и пытается всех убедить, что это и есть верх "колхоза". Я ставил двери 66-го одним из первых, причём осознанно и до последнего времени проезжая по городу встречаю только улыбки и поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Верхние части дверей 469 смотрятся на ГАЗ-69 не менее чужеродно, но по мнению большинства(?) допустимо. С точки зрения практического воплощения намного легче это было бы воспроизвести на дверях ГАЗ-66. Но!!! С точки зрения чистой инженерной мысли не подберу другого сравнения, как "красиво". Браво!

Уважаемый саоавиа, критиковать и осуждать других может каждый, что-то я фотографий ваших творений не наблюдаю на форуме, зато критики хоть отбавляй. В Петрозаводске живу всю свою жизнь (может и не очень длинную), автомобилями интересуюсь с детства, ни разу невидел в городе ГАЗ69 с 66 дверями, за которым хотелось бы бежать вслед с поднятыми вверх большими пальцами обеих рук. Может нетуда смотрю, иль по другим улицам езжу. Если нетрудно может Ваши фото покажете!

MAKABRA МОЛОДЕЦ! Полет инженерной мысли впечатляет! Критиканов не слушай, продолжай в том же духе, получается здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый саоавиа, критиковать и осуждать других может каждый, что-то я фотографий ваших творений не наблюдаю на форуме, зато критики хоть отбавляй. В Петрозаводске живу всю свою жизнь (может и не очень длинную), автомобилями интересуюсь с детства, ни разу невидел в городе ГАЗ69 с 66 дверями, за которым хотелось бы бежать вслед с поднятыми вверх большими пальцами обеих рук. Может нетуда смотрю, иль по другим улицам езжу. Если нетрудно может Ваши фото покажете!

MAKABRA МОЛОДЕЦ! Полет инженерной мысли впечатляет! Критиканов не слушай, продолжай в том же духе, получается здорово!

Чего шумим то. Я выразил искреннее восхищение творением МАKABRA. Если ты это воспринял, как личное оскорбление, то сожалею. Про то, что кто то бегает за моим козлом я не писал. Фото покажу, как только одолею этот процесс. А козла моего ты не мог не видеть, т.к. езжу каждый день, а не по праздникам по лесам (морская волна, чёрный кенгурятник, район "САМПО").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из дверей ГАЗ-66 кто то неумный сделал жупел, которым размахивает на форуме и пытается всех убедить, что это и есть верх "колхоза". Я ставил двери 66-го одним из первых, причём осознанно и до последнего времени проезжая по городу встречаю только улыбки и поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Верхние части дверей 469 смотрятся на ГАЗ-69 не менее чужеродно, но по мнению большинства(?) допустимо. С точки зрения практического воплощения намного легче это было бы воспроизвести на дверях ГАЗ-66. Но!!! С точки зрения чистой инженерной мысли не подберу другого сравнения, как "красиво". Браво!

 

Ты этаа... нескоко " преувеличиваишь".

И ты ( и я - тем паче - ибо на семь лет помоложе) под стол пешком ходили , когда первые " Кулибины" двери " от Шишиги" мастрячили на ГАЗ-69.

Так что - при всём уважении к твоим знаниям/ умениям - трепловат ты, коллега...

( без обид. лишь факты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот какую затею вынашиваю: сделать надставки на петлях,что б они внутрь кузова складывались. Потому как снаружи вид портить будут. Но пока все пребывает в стадии мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот какую затею вынашиваю: сделать надставки на петлях,что б они внутрь кузова складывались. Потому как снаружи вид портить будут. Но пока все пребывает в стадии мечты...

 

Надставки, " откидывающиеся внаружу" - элемент практически обязательной доработки реальнобоевой машины. ( как УАЗ-Скорпион, так и модификации того же АРО-461).

"Внутрь " - места крайне и так мало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надставки, " откидывающиеся внаружу" - элемент практически обязательной доработки реальнобоевой машины. ( как УАЗ-Скорпион, так и модификации того же АРО-461).

"Внутрь " - места крайне и так мало....

Наружу сделать несложно. А я думаю какие-нибудь тонкие сделать рамки. Вроде должно поместится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты этаа... нескоко " преувеличиваишь".

И ты ( и я - тем паче - ибо на семь лет помоложе) под стол пешком ходили , когда первые " Кулибины" двери " от Шишиги" мастрячили на ГАЗ-69.

Так что - при всём уважении к твоим знаниям/ умениям - трепловат ты, коллега...

( без обид. лишь факты).

80% конфликтов между людьми происходят из за непонимания. Конечно имел в виду свой город и, конечно же

имел в виду массовый процесс покупки 69-ых в начале 90-х у нас же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел у нас в городе рамки у одного Газика сделаны из рамок 469, на обе широкие двери. На одну широкую дверь нада две 469 рамки, приварив гайки к родной двери сделать сьемными не проблема, угол совпадает. Проблема только стекла потом изготовить на заказ т.к боковые уазкины малы. Себе так мечтаю сделать.

 

Угол уазкиных надставок с углом наклона газоновской рамки совпадает не совсем. Когда себе ставил такие, пришлось несколько отгибать рамку назад и дорабатывать прихлоп, т.к. уазкина надставка, если ее стыковать вровень с дверью, несколько сантиметров не доходит до трубы рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидел и сфотал в Курске. Сами видите лобовуха и двери от классики жигулей с накладками от 69-го, зад от пирожка.

post-6145-1242305807_thumb.jpgpost-6145-1242305826_thumb.jpg post-6145-1242306011_thumb.jpg

Кстати панель приборов от шохи, руль деревянный хозяин сам сделал, педали тоже от классики.

Рама от УАЗа и похоже удлиннение кузова происходило за передним щитом.

Всё сделано на очень хорошем уровне, смотрится как самостоятельная модель.

Главное как изготовлено и качество. Если лепить электросваркой, из железа от старых бочек, то и ездить на этом только по лесам и полям. А если всё с душой и любовью, то любо - дорого смотреть.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное как изготовлено и качество. Если лепить электросваркой, из железа от старых бочек, то и ездить на этом только по лесам и полям. А если всё с душой и любовью, то любо - дорого смотреть.

Согласен!Очень симпатичный автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё сделано на очень хорошем уровне, смотрится как самостоятельная модель.

 

По мне - отстой машина. ГАЗик нужно узнавать, теряться в сомнениях , толи пирожок из ГАЗика сделали , толи наоборот... Может с точки зрения выполненных работ все и сделано качестаенно - эстетики нет тут. Машину в другом топе ждут - фотографии колхозных переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне - отстой машина. ГАЗик нужно узнавать, теряться в сомнениях , толи пирожок из ГАЗика сделали , толи наоборот... Может с точки зрения выполненных работ все и сделано качестаенно - эстетики нет тут. Машину в другом топе ждут - фотографии колхозных переделок.

Сделай лучше, выложи фотографии, тогда посмотрим откуда руки растут. Критиковать мы все умеем -Добрее надо быть добрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...