Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость OIL-710

Образец для подражания

Рекомендованные сообщения

Люди, учитесь уже давать нормальные ссылки на фотографии в галерее!!! :angry::angry::angry:

У меня щас по вашей ссылке открывается фотка как чей-то газон силовым бампером отрихтовал недопривод. Через час по этой ссылке возможно откроется еще что-нить...

Реально чтоль непонимаете, что по ссылке заканчивающейся на "album=lastup&cat=0&pos=2" всегда будет открывается третья фотография из свежезагруженных?

 

UPD

Фотоальбом Gazon-а здесь: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=493

Фотография с педалями здесь: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=493&pos=41

Постоянный адрес самого изображения на сервере вот: http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpic...18/DSCN2288.JPG

Изображения уже лежащие в сети вставляются в сообщение с помощью стандартного html-тега img

Результат использования этого тега на примере той же фотки с педалями вот:

DSCN2288.JPG

Изменено пользователем Raider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём образец-то?

его специально не готовили к покраске по кузову и красили матовой краской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём образец-то?

его специально не готовили к покраске по кузову и красили матовой краской?

Дружище Bolt! Уже по первому твоему вопросу становится совершенно ясно, что отвечать на них сейчас бессмысленно. Пройдет некоторое время и ты сам всё поймёшь. :)

----

Володя! Где общий вид в разных ракурсах? Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!, но подножки и бампер надо поменять, хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище Bolt! Уже по первому твоему вопросу становится совершенно ясно, что отвечать на них сейчас бессмысленно. Пройдет некоторое время и ты сам всё поймёшь. :)

----

Володя! Где общий вид в разных ракурсах? Ждем.

 

Будет.

Здесь представлены фото из альбома "В процессе сборки", выложенные по просьбе интересующихся ходом процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец!, но подножки и бампер надо поменять, хотя...

 

На мой взгляд, ключевое слово в твоём мнении "хотя..."

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень и очень! У меня пока несколько вопросов.

1. Чем красил?

2. Где взять резиновый коврик для задних пассажиров?( и для передних тоже)

3. Когда его можно увидеть в живую?

П.С. Интерес не праздный, мне предстоит такая же работа. ;)

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труд титанический, впечатляет!Если не секрет какие затраты( время и деньги)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень и очень! У меня пока несколько вопросов.

1. Чем красил?

2. Где взять резиновый коврик для задних пассажиров?( и для передних тоже)

3. Когда его можно увидеть в живую?

П.С. Интерес не праздный, мне предстоит такая же работа. ;)

 

1) Коврик для задних пассажиров оригинальный мне найти не удалось. Нашёл почти новый от УАЗ-469. Он по размерам чуть больше оригинального, это видно на фото. Но резать рука не поднялась, УАЗ-469 тоже история.

2) Вживую в том виде, как на фото, можно увидеть в любое время в гараже. "На люди" выедет после окончательной доработки: тент, зеркало заднего вида от ГАЗ-51, постановка на учёт, ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труд титанический, впечатляет!Если не секрет какие затраты( время и деньги)?

 

Три года в свободное от работы, дачи, квартиры время.

Деньги, затраченные на запасные части, не учитывались.

Все работы выполнял сам, без помощников и подручных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял. НЦ-132 матовая? А коричневая зачем?

 

Полученный цвет - результат подбора смеси зелёной (защитной), коричневой и чёрной красок.

Образцом цвета служило новое заводское крыло 1970г.в.

Эмаль НЦ-132 использовалась глянцевая, производства "Ярославские краски". Краски других производителей мне не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище Bolt! Уже по первому твоему вопросу становится совершенно ясно, что отвечать на них сейчас бессмысленно. Пройдет некоторое время и ты сам всё поймёшь. :)

да не, я не спорю работа проведена большая, поиск орегинальных запчастей, компановка... одни тока рычажные аммы чё стоят.

учитывая то что хозяин является автором, заказчиком да исчё и исполнителем - я снимаю передним шляпу - молодец, у меня стока времени пока нет...

но, мне лично не понравилось:

- кузовные детали(а именно задний борт, водительская и пассаж. двери по левой стороне и т.д.) практически не рехтовались и не готовились перед покраской- или я ошибаюсь?

- при реставрации, ИМХО, если не заменяют то хотябы не красят в общий цвет детали которые изначально были покрыты хромом или анадированы, например, барашки лобового стекла, таблички или шляпки болтов, ИМХО, люди для этого отдают бешеные бабки за восстановление этих деталий не спроста - или я ошибаюсь?

- если невозможно восстановить оригинальное покрытие из кожзама - можно было хотябы обивки сидений перешить заново- - или я ошибаюсь?

ну и так далее...

вот и получается что это не реставрированный оригинал, а скомплектованный под восстановление автомобиль...

ИМХО если уж реставрировать - то уж реставрировать, а если нет то и не надо поднимать на знамёна...

и критике, ИМХО, тоже должно быть место ....

хотя повторюсь по комплектности приреканий нет - автору респект...

 

а может это авто вовсе не растоврационный оригинал??может я чёта не понял?? может его готовили под какое-то другое направление... так Вы укажите...

 

а для примера подражания я, например, для себя избрал автомобиль Leo (http://gaz-69real.narod.ru/index.html или http://gaz69a.ucoz.ru/photo/) - хотя наверное Вы правы, я еще совсем мал и глупп и нечего не понимаю в процессах рестоврации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе высказать свое мнение. Блестящий как конфетка автомобиль - это всего лишь игрушка для богатых мальчиков. Так же как костюмы, галстуки и проч. Лишний повод попонтоваться перед друзьями-подругами. А для настоящего ценителя ретро важно чтобы как можно больше деталей были оригинальными, и если, к примеру, обивка сидений настоящая, из тех времен, то она даже слегка потрепанная гораздо ценнее новодельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе обосновать некоторые аспекты своей деятельности по приведению автомобиля ГАЗ-69А в его теперешнее состояние.

1) Не хочу оспаривать смысл термина "реставрация". Его каноническое значение есть в словарях. Я понимаю реставрацию как максимальное использование оригинальных деталей близкого года выпуска, пусть даже эти детали не являются новыми, подвергались ремонту или имеют утраченные фрагменты, не влияющие на их эксплуатационные качества (например, обшивка сидений).

2) В связи с этим, намеренно не проводились сварочные работы по кузову. Кузов остался максимально сохранным, в том виде, в каком он мне достался. Автомобиль прожил свою жизнь, получил много повреждений при ремонте, особенно кузовном, получил множество неоригинальных деталей. Все неоригинальные детали были заменены, кузов остался нетронутым. Рихтовка производилась, но только на холодную. Подготовка к покраске, как это понимается теперь (рихтовка на горячую, шпатлёвка, призванная выровнять то, что не отрихтовалось), не производилась. Поверхности только грунтовались и окрашивались по технологии и материалами тех времён.

3) Что касается оцинкованных и хромированных деталей. Судить о том, какие детали имели какое покрытие, достоверно можно только в том случае, когда перед глазами лежат заводские технологические карты. Во всех остальных случаях это вопрос личных пристрастий.

4) А вообще, я хотел из минимально разукомплектованного автомобиля (специально такой искал) собрать ЖИВОЙ автомобиль 1958 года выпуска. То, что у меня получается - мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе высказать свое мнение. Блестящий как конфетка автомобиль - это всего лишь игрушка для богатых мальчиков. Так же как костюмы, галстуки и проч. Лишний повод попонтоваться перед друзьями-подругами. А для настоящего ценителя ретро важно чтобы как можно больше деталей были оригинальными, и если, к примеру, обивка сидений настоящая, из тех времен, то она даже слегка потрепанная гораздо ценнее новодельной.

не хочу вступать в словесную перепалку с одноклубниками-единомышленниками, все мы разные, у всех нас разные вкусы и предпочтения и разное мнение - вот я своё и высказал...

 

Позволю себе обосновать некоторые аспекты своей деятельности по приведению автомобиля ГАЗ-69А в его теперешнее состояние.

1) Не хочу оспаривать смысл термина "реставрация". Его каноническое значение есть в словарях. Я понимаю реставрацию как максимальное использование оригинальных деталей близкого года выпуска, пусть даже эти детали не являются новыми, подвергались ремонту или имеют утраченные фрагменты, не влияющие на их эксплуатационные качества (например, обшивка сидений).

2) В связи с этим, намеренно не проводились сварочные работы по кузову. Кузов остался максимально сохранным, в том виде, в каком он мне достался. Автомобиль прожил свою жизнь, получил много повреждений при ремонте, особенно кузовном, получил множество неоригинальных деталей. Все неоригинальные детали были заменены, кузов остался нетронутым. Рихтовка производилась, но только на холодную. Подготовка к покраске, как это понимается теперь (рихтовка на горячую, шпатлёвка, призванная выровнять то, что не отрихтовалось), не производилась. Поверхности только грунтовались и окрашивались по технологии и материалами тех времён.

3) Что касается оцинкованных и хромированных деталей. Судить о том, какие детали имели какое покрытие, достоверно можно только в том случае, когда перед глазами лежат заводские технологические карты. Во всех остальных случаях это вопрос личных пристрастий.

4) А вообще, я хотел из минимально разукомплектованного автомобиля (специально такой искал) собрать ЖИВОЙ автомобиль 1958 года выпуска. То, что у меня получается - мне нравится.

 

полностью согласен в определении реставрации. не понятно следующее - найти и покрасить краской 58 года выпуска - это рестоврация, а найти и перетенуть сиденье кожзамом 58 года выпуска или таблички поменять - это уже необязательно....

одно могу сказать - главное чтобы Вам это приносило моральное удовлетворение и радовало душу...

только без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo Ваш Газик под какую классификацию подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Выполнена отличная работа, досканальное следование оригиналу! То, что доктор прописал! По компановке, комплектности лучший автомобиль, который я видел до сих пор! Садясь в такую машину чувствуешь сопричастность к прошлому и связь времен, а это главная цель восстановления автомобиля, а не то, чтобы он был как игрушка, блестел и сиял!

Вопросы к Gazonу:

В багажнике:

1. Справа в углу, стоит бачок для масла, а слева паяльная лампа?

2. Крепления лопаты, топора, крового стартера оригинальные? По ЗИПу, вроде, топор крепится держателем и скобой, а пусковая рукоятка и плунжерный шприц пружинными зажимами (которых у меня, например, нет). А лопата крепится к нижней стороне специальной кассеты, которая крепится к верхней панеле багажника, в которой находятся две канистры. Эту кассету кто-нибудь, когда-нибудь видел? :mellow:

3. По инструкции, боковины тента должны убираться в полость заднего борта, но это не реально, они туда никак не влезают!

 

:D

Изменено пользователем Leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочу вступать в словесную перепалку с одноклубниками-единомышленниками, все мы разные, у всех нас разные вкусы и предпочтения и разное мнение - вот я своё и высказал...

 

 

 

полностью согласен в определении реставрации. не понятно следующее - найти и покрасить краской 58 года выпуска - это рестоврация, а найти и перетенуть сиденье кожзамом 58 года выпуска или таблички поменять - это уже необязательно....

одно могу сказать - главное чтобы Вам это приносило моральное удовлетворение и радовало душу...

только без обид.

 

Тоже совершенно не хочу вступать в никому не нужную полемику.

Внесу поправку: не краска 1958 года, а краска НЦ-132, аналогичная нитроэмали тех лет.

Таблички новодельные у меня есть, но они на этом автомобиле выглядят чужеродно, увы...

Чёрный дерматин у меня тоже есть, из него сделаны чехлы цепей и рычагов КПП, РК и СТ. Сделаны потому, что оригинальных не было вообще. Были бы - не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Выполнена отличная работа, досканальное следование оригиналу! То, что доктор прописал! По компановке, комплектности лучший автомобиль, который я видел до сих пор! Садясь в такую машину чувствуешь сопричастность к прошлому и связь времен, а это главная цель восстановления автомобиля, а не то, чтобы он был как игрушка, блестел и сиял!

Вопросы к Gazonу:

В багажнике:

1. Справа в углу, стоит бачок для масла, а слева паяльная лампа?

2. Крепления лопаты, топора, крового стартера оригинальные? По ЗИПу, вроде, топор крепится держателем и скобой, а пусковая рукоятка и плунжерный шприц пружинными зажимами (которых у меня, например, нет). А лопата крепится к нижней стороне специальной кассеты, которая крепится к верхней панеле багажника, в которой находятся две канистры. Эту кассету кто-нибудь, когда-нибудь видел? :mellow:

3. По инструкции, боковины тента должны убираться в полость заднего борта, но это не реально, они туда никак не влезают!

 

Мой... надеюсь, что:

F

RESTORED или REBUILT

STANDART :D

 

Ответы Leo:

1) Именно так.

2) Лопата слева крепится скобой за лезвие, в центре пружинным зажимом за рукоятку ( у меня зажим есть, но пока не установлен). Насос крепится на передней стенке багажника двумя пружинными зажимами ( у меня есть один). Лезвие топора крепится скобой, аналогичной скобе лопаты, но покороче, рукоятка крепится держателем-застёжкой (у меня скобы нет, а застёжка от УАЗ-469). Пусковая рукоятка крепится полукруглой скобой и пружинным зажимом, аналогичным зажиму лопаты (насоса), но меньшего размера ( зажима у меня нет).

Всё, чего нет, ищется и будет установлено. Крепление ремешками - временное.

Рычажно-плунжерный шприц хранится под передним сидением.

Про кассету для канистр слышу первый раз, возможно, это оборудование для спецавтомобилей.

3) В полости заднего борта хранится буксирный трос. Хранение там дверных надставок - легенда, кочующая из книги в книгу. Дверные надставки хранятся на задней полке, там есть скобки для их пристёгивания ремнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на легенды похоже...

А по грузовому газ-69 такой схемки нет???

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...