tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2004 Подскажите, от какой из современных машин подойдёт сменный элемент фильтра тонкой очистки? Применяется ли на современных машинах подобная схема фильтрации (с фильтром высокого сопротивления параллельно основной магистрали)? Если да, то на каких. Переходник на ВАЗовский фильтр планируется сделать позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2004 Подобная система смазки не применяетсь на современных автомобилях. Фильтр найти можно, даже родной. Но можно решить проблему немного иначе. Я пошел в магазин и по размерам (в каталогах все размеры есть) подобрал буржуйский от какого-то "Мерина", если не ошибаюсь маркировка Champion A124. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2004 Я воткнул москвичевский фильтрующий элемент он типа как на змз 402. Но так и не опробовал как работает. С обеих сторон поставил конусные резинки из рем. Комплекта для масленого фильтра (большие, по-моему) только отверстие в них немного шарошкой раздраконил и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2004 Я воткнул москвичевский фильтрующий элемент он типа как на змз 402... Не путай! Речь идет о фильтре тонкой очистки. Он не полнопоточный. Насколько мне помнится, в нем вообще нет фильтрующего элемента. Масло проходит в тоненькие щели между металлическими пластинками. (Во всяком случае, у моего деда такой стоял). Его надо просто разобрать, промыть в керосине и снова собрать. В наше время фильтры тонкой очистки остались еще на дизельных мерсах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2004 Я воткнул москвичевский фильтрующий элемент он типа как на змз 402... Не путай! Речь идет о фильтре тонкой очистки. Он не полнопоточный. Насколько мне помнится, в нем вообще нет фильтрующего элемента. Масло проходит в тоненькие щели между металлическими пластинками. (Во всяком случае, у моего деда такой стоял). Его надо просто разобрать, промыть в керосине и снова собрать. Тогда я перепутал немного. А тот что большой фильтр грубой очистки. Если ставишь жигулевский то второй фильтр отсоеденять или он тоже остается если да то смысл его ставить? Единственный недостаток помоему это разборка, промывка и сборка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2004 По книге фильтр тонкой очистки со сменным элементом, а тот, что на двигателе-фильтр грубой очистки. По книге сопротивление фильтра тонкой очистки велико, поэтому он включен параллельно основной магистрали. Вопрос в том, что задаёт это высокое сопротивление? Конструкция фильтующего элемента (тогда нужен соответствующий элемент, иначе упадёт давление масла в системе),либо конструкция фильтра, а именно отверстие на центральной трубке корпуса фильтра (тогда элемент любой, подходящий по габаритам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2004 Физический смысл такой: в фильтре тонкой очистки должны задерживаться более мелкие частицы грязи. Соответственно, фильтрующий элемент должен иметь более мелкие отверстия, сквозь которые масло просачивается. Мелкие отверстия - большое сопротивление, соответственно, небольшая пропускная способность. Поэтому он и стоит параллельно магистрали, что весь поток масла через него просто не успевает пробежать. Если сопротивление фильтра уменьшится, через него пойдет больше масла, а через остальную магистраль меньше. Но в целом все останется как было, ибо давление масла определяется все-таки износом двигателя. Если это сложно для понимания, то вспомни закон Ома для электрических цепей. В гидравлике он действует практически также. Сопротивление - это сопротивление. Давление - это напряжение. Поток - ток. Нарисуй схему, сам все увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах