xomka 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 (изменено) привет всем)....приобрел газку 69,хачю его под триал делать,оставляю родные мосты каробку раздатку!!....и хател поставить гудричи 35х12.5R15 но народ гаварит что это слишком что хреново тянуть будет999,вот хачю посоветоватсо с вами опытными газаводами!что лутше поставить для грязьмеса)..и диски какие лутше чтоб нечего не цепляли Изменено 18 апреля 2009 пользователем xomka 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Говорят что резина лучше Мики Томпсон, насколько правда не знаю сам не пробовал! Огромная просьба к автору писать нормальным русским языком, я конечно понимаю что по приколу , но читать не удобно совсем ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=16736 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 А чем собственно родные провинились? Вспоминаю рассказы деда про поездки в тайгу. Так вот там все решалось передним мостом, пониженной и мастерством водителя, где с разбега а где потихоньку, ползком. Стоит ли выдумывать что-то когда и так хорошо, ГАЗик знаете ли таит в себе, очень в плане бездорожья удачная модель. Говорят ГАЗ-67 был еще проходимее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) Для триала одна резина, для грязьмеса другая. Тебе для чего? Непонять так как сперва одно спрашиваешь потом про другое ... Сперва определиться нужно. И ещё момент, двигатель тоже родной или нет? От него будет зависеть, потянет или нет, а не от мостов с коробкой... У меня 31" 275х75х16 с 402м двиглом на светофоре со свистом стартует. Как переделаю газ на тросик, буду без свиста трогаться... Изменено 19 апреля 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Вообще-то для гряземеса одной 35 резины вообще не хватит, еще нужно: мосты военные, раму Уаз, лебедку, и очень много денег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Можно и без вояк с уаз рамой. А лебёдка точно нужна. Вопрос в другом, что чел хочет?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 У меня стоит гудрич 305х70хR16 , проставки 40мм, не лифтовал. Грязь берет великолепно, хотя очень не хватает мощности(двиг М20). На "перекосах" колеса "чиркают" по крыльям, но не критично. Вообщем выбором доволен, медленно но верно... Зато сам! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Кто подскажет, как ведет себя на 69 штатная Уазовская резина(не зубастая)? Есть ли у неё какие либо преимущества перед родной узкой 69? Смотрю у каждого 2го 69го такая стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 я себе планирую брать Maxxis MT-762 Bighorn 32x11,5R15, предлжили по 6 тыров новые в рассрочку... у меня мосты колхоз, двиг м21 и каробка уазовская... лифтовать под 32-е пока не планировал... посмотрим как оно буит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 А кто катался в оригинальном варианте, чем плохо, чем хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Про оригинал скажу лишь, что трясет очень.. Как в "шишиге". Разница значительная. Потом ребята из шиномонтажа бесплатно предложили б\у резину от джина какого то(хозяин оставил за ненадобностью). А я год отъездил, отдал знакомому, тот уже год ездиет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomka 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Можно и без вояк с уаз рамой. А лебёдка точно нужна. Вопрос в другом, что чел хочет?... хачю поставить 35х12r15 на родные военные 69 мосты с родным двиглом 2.1..потянет это все эти колеса по жестокому грязмесу,болоту!вот что я хател узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomka 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Можно и без вояк с уаз рамой. А лебёдка точно нужна. Вопрос в другом, что чел хочет?... и соответственно это все будет залифтованно!машина на соревнавания будет ездить на лафете!просто понянет ли он или нет калеса эти и как будет проходимость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Родная резина очень дубовая. Я когда снял БФГ повседневного и нацепил штатные колеса, машина пошла чуть резвее, но при этом начались забытые вибрации на скорости около 60 км/ч. Карданы были ни при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 и соответственно это все будет залифтованно!машина на соревнавания будет ездить на лафете!просто понянет ли он или нет калеса эти и как будет проходимость Теж говорят, что потянет. В ущерб скорости. Если соревноваться собрался то родного движка конечно не хватит. Проходимость будет будь здоров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomka 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Теж говорят, что потянет. В ущерб скорости. Если соревноваться собрался то родного движка конечно не хватит. Проходимость будет будь здоров... пасиб!хател вот еще что спросить от чего диски подайдун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 пасиб!хател вот еще что спросить от чего диски подайдун? даже не знаю, что тебе сказать . Первый раз такую торговую марку слышу - "Подайдун" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Если для говна то ещё потянет. А если для триала то наврятли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Кто подскажет, как ведет себя на 69 штатная Уазовская резина(не зубастая)?Есть ли у неё какие либо преимущества перед родной узкой 69? Смотрю у каждого 2го 69го такая стоит. ето та которая я-245 ? если она ее тока на прицеп надо ставить, а если на газоне еще надо водиле доплачивать . поставил себе вместо я-245 и-502 класс , правда у меня уаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 ето та которая я-245 ? если она ее тока на прицеп надо ставить, а если на газоне еще надо водиле доплачивать . поставил себе вместо я-245 и-502 класс , правда у меня уаз. Тогда уж Я - 435. Это " радиалка о 16"." , с рисунком " почти как дорожная УАЗина( Я- 245)". Но боковые шашки - заметно реже стоят. Что определяюще при " выезде из колеи" ( один из главных тестов резины на вездеходность) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 ето та которая я-245 ? если она ее тока на прицеп надо ставить, а если на газоне еще надо водиле доплачивать laugh.gif . поставил себе вместо я-245 и-502 класс laugh.gif , правда у меня уаз. Да 245. У меня выбора нет, или 245я или родная узкая Газ69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Да 245. У меня выбора нет, или 245я или родная узкая Газ69. Выбор есть всегда . Иногда он ограничен тупо финансами. Но нынче оччень интересная ситуация с ценниками на новую резину - и "дубовые" Я245/Я192 и нормальная радиалка ( их - великое множество - и К151-152-153, и И-369, и И-502,и 520 и т. д..)- примерно в одну цену ( 2300-2600 за баллон) . Тут выбор очевиден. Хотя если " на халяву",, либо просто " в гараже завалялось" - то и на "дубовке " не грех поездить. Только сами " отцы" "69" сетовали в своё время на отсутствие достаточно широкой резины ( на " говнах и даже просто глине/пашне/песке - весьма нелишняя она) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 сегодня в магизине видел резину рисунок под гудрич мт ,размер как уазовская стандартная,цена 2400.Написано что ЯРОСЛАВСКАЯ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Выходит на бездорожье лучше 245я ,чем родная узкая? А зимой? На узкой должно определенно лучше быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах