Korak 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Выбор есть всегда . Иногда он ограничен тупо финансами. Но нынче оччень интересная ситуация с ценниками на новую резину - и "дубовые" Я245/Я192 и нормальная радиалка ( их - великое множество - и К151-152-153, и И-369, и И-502,и 520 и т. д..)- примерно в одну цену ( 2300-2600 за баллон) . Тут выбор очевиден. Хотя если " на халяву",, либо просто " в гараже завалялось" - то и на "дубовке " не грех поездить. Только сами " отцы" "69" сетовали в своё время на отсутствие достаточно широкой резины ( на " говнах и даже просто глине/пашне/песке - весьма нелишняя она) у нас еще осенью 2008 г и-520 была по 540 грн на рубли гдето 2700 , сейчас 620 грн или 3100 рублей , я -245 450 грн или 2250 рублей. у меня на уазке стояла я -245 задние нормальные , а передние лысые , решил обновить , я -245 ушла на прицеп, а взял на уаз и-502, хотя присматривался сначала к и-520 но она ниже и без боковых грунтозацепов, но народ говорит и-520 на трассе пестня разумеется после хоррошего импорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Выходит на бездорожье лучше 245я ,чем родная узкая?А зимой? На узкой должно определенно лучше быть. зимой я-245 никакая дубеет и как на коньках , хотя очень много уазов и газ-69 на ней круглогодично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Вот и я замечал что многие круглый год ездят, но ведь она шире родной 69 и давление на грунт меньше. А родная уже, а значит и давление больше , значит скользить должна меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Вот и я замечал что многие круглый год ездят, но ведь она шире родной 69 и давление на грунт меньше.А родная уже, а значит и давление больше , значит скользить должна меньше. ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Спасибо. Значит родную оставлю для зимы,- она практически новая. А летом буду на 245 кататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Добрый день. На халяву подвернулись вот такие колесики. То что написано на шине: 15,5/65 – 18 модель Кф – 106Д, замер рулеткой диаметр 90 см ширина 37 см (в переводе на привычный размер 35,5/14,5 R18). Нутро дисков переварено под диски ГАЗ-53. Как думаете потянет ли моя машинка такие колесики, и вообще стоит ли заморачиватся с ними? Информация по машинке: ГАЗ 69, двигатель ГАЗ-51, КПП ГАЗ-51, РК ГАЗ-67 без понижайки, мосты ГАЗ-67 (последних годов выпуска, уже не на шпонке, а может быть первые 69-го) главная передача 4,444 : 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо Про " крепкие боковины " ты сам придумал? иль бабки на скамейке рассказали? Ржунимагу. только в теории диагональная резина крепче " радиалки". Практика подтверждает обратное. ( касательно УАЗоГазорезины) Никогда не приходилось видеть Я101, Я245,Я248, Я 192 с трещиной боковины ?( порой от бортового кольца до протектора) . А вот радиалки ( и Ярославского завода в том числе - они ничем не хуже Кировских , Нижнекамских и протчая) этим " не страдают". Один у них " недостаток" - качать сильнее надо ( для трассы) Слишком мягкие.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 (изменено) Спасибо.Значит родную оставлю для зимы,- она практически новая. А летом буду на 245 кататься. Да выкинь ты из головы родную резину навсегда. Я на ней проездил всю жизнь, руководствуясь принципом, что хреновая халявная резина лучше хорошей покупной. Года 4 назад поставил И-502(не самый, кстати лучший вариант) и больше уже никогда на родной ездить не буду. Особенно зимой. Изменено 11 июня 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Дабы не плодить темы, спрошу тутА: Есть два варианта резины И-502. Какого производителя выбрать АШК или НК? А еще есть вариант с И-502 НК шипованая, она дешевле. Есть смысл заморачиваться с выдиранием остатков шипов? P.S. Меня уже пугают трещины на моих Я-245:)... Изменено 10 июля 2015 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Дабы не плодить темы, спрошу тутА: Есть два варианта резины И-502. Какого производителя выбрать АШК или НК? А еще есть вариант с И-502 НК шипованая, она дешевле. Есть смысл заморачиваться с выдиранием остатков шипов? P.S. Меня уже пугают трещины на моих Я-245:)... нижнекамская неплоха. НО. полно в лабазах ханьского кантрафакта, признаки - сероватая на цвет, облой(волоски) отрываеца на раз, тест на "пачкульность" проваливает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Резина б/у. Списана с предприятия. Завгар свежую списал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах