Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Выбор есть всегда . Иногда он ограничен тупо финансами. Но нынче оччень интересная ситуация с ценниками на новую резину - и "дубовые" Я245/Я192 и нормальная радиалка ( их - великое множество - и К151-152-153, и И-369, и И-502,и 520 и т. д..)- примерно в одну цену ( 2300-2600 за баллон) . Тут выбор очевиден.

Хотя если " на халяву",, либо просто " в гараже завалялось" - то и на "дубовке " не грех поездить.

Только сами " отцы" "69" сетовали в своё время на отсутствие достаточно широкой резины ( на " говнах и даже просто глине/пашне/песке - весьма нелишняя она)

 

у нас еще осенью 2008 г и-520 была по 540 грн на рубли гдето 2700 , сейчас 620 грн или 3100 рублей , я -245 450 грн или 2250 рублей. у меня на уазке стояла я -245 задние нормальные , а передние лысые , решил обновить , я -245 ушла на прицеп, а взял на уаз и-502, хотя присматривался сначала к и-520 но она ниже и без боковых грунтозацепов, но народ говорит и-520 на трассе пестня разумеется после хоррошего импорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит на бездорожье лучше 245я ,чем родная узкая?

А зимой? На узкой должно определенно лучше быть.

зимой я-245 никакая дубеет и как на коньках , хотя очень много уазов и газ-69 на ней круглогодично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я замечал что многие круглый год ездят, но ведь она шире родной 69 и давление на грунт меньше.

А родная уже, а значит и давление больше , значит скользить должна меньше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я замечал что многие круглый год ездят, но ведь она шире родной 69 и давление на грунт меньше.

А родная уже, а значит и давление больше , значит скользить должна меньше. :rolleyes:

ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Значит родную оставлю для зимы,- она практически новая.

А летом буду на 245 кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На халяву подвернулись вот такие колесики.

То что написано на шине: 15,5/65 – 18 модель Кф – 106Д, замер рулеткой диаметр 90 см ширина 37 см (в переводе на привычный размер 35,5/14,5 R18). Нутро дисков переварено под диски ГАЗ-53. Как думаете потянет ли моя машинка такие колесики, и вообще стоит ли заморачиватся с ними?

Информация по машинке: ГАЗ 69, двигатель ГАЗ-51, КПП ГАЗ-51, РК ГАЗ-67 без понижайки, мосты ГАЗ-67 (последних годов выпуска, уже не на шпонке, а может быть первые 69-го) главная передача 4,444 : 1.

post-6429-1243819795_thumb.jpg

post-6429-1243819807_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо :lol:

Про " крепкие боковины " ты сам придумал?  иль бабки на скамейке рассказали? :lol::lol::lol: Ржунимагу.

 

только в теории диагональная резина крепче " радиалки". Практика подтверждает обратное. ( касательно УАЗоГазорезины)

Никогда не приходилось видеть Я101, Я245,Я248, Я 192 с трещиной боковины ?( порой от бортового кольца до протектора) .

А вот радиалки ( и Ярославского завода в том числе - они ничем не хуже Кировских , Нижнекамских и протчая) этим " не страдают".

Один у них " недостаток" - качать сильнее надо ( для трассы) Слишком мягкие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Значит родную оставлю для зимы,- она практически новая.

А летом буду на 245 кататься.

Да выкинь ты из головы родную резину навсегда. Я на ней проездил всю жизнь, руководствуясь принципом, что хреновая халявная резина лучше хорошей покупной. Года 4 назад поставил И-502(не самый, кстати лучший вариант) и больше уже никогда на родной ездить не буду. Особенно зимой.

Изменено пользователем саоавиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу тутА:

Есть два варианта резины И-502. Какого производителя выбрать АШК или НК?

А еще есть вариант с И-502 НК шипованая, она дешевле. Есть смысл заморачиваться с выдиранием остатков шипов?

P.S. Меня уже пугают трещины на моих Я-245:)...

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу тутА:

Есть два варианта резины И-502. Какого производителя выбрать АШК или НК?

А еще есть вариант с И-502 НК шипованая, она дешевле. Есть смысл заморачиваться с выдиранием остатков шипов?

P.S. Меня уже пугают трещины на моих Я-245:)...

нижнекамская неплоха. НО. полно в лабазах ханьского кантрафакта, признаки - сероватая на цвет, облой(волоски) отрываеца на раз, тест на "пачкульность" проваливает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина б/у. Списана с предприятия. Завгар свежую списал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...