Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
лиходей

Замена оптики

Рекомендованные сообщения

Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.

Любые круглые современные, диаметром 170 мм. Применяемость: ВАЗ-2101, -2102, -21011, -2121, -21213, ГАЗ-24, ГАЗ-52, ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ-452, ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, ПАЗ-672, КАЗ-608, ЛАЗ-699, мотоциклы "ИЖ-Юпитер/"ИЖ_Планета-4", -5", -5-01", ИМЗ-8.153, -156, КМЗ-8.157, ММВЗ-3.112, -3.113, "Восход-3М", -3М-01", "Сова", "Курьер"...

Достаточно? А ведь ещё и импортные аналоги присутствуют!

Все они выпускаются по одному стандарту, так что подойдут любые - хоть наши, хоть немецкие, хоть венгерские, хоть американские.

Эти фары (точнее - оптические элементы) выпускаются под "обычные" лампы R2 ("жигулёвские") А12-45+40 или галогенные Н4 АКГ12-60+55. Также могут быть варианты с встроенной маленькой лампочкой (А12-4) или без неё.

На мой взгляд, лучше всего купить "оптику" под галогенную лампу и с "малюткой" - ей останутся функции габаритного света и стояночного огня. А подфарники оставить только в роли указателей поворота. Себе так и сделал.

Согласитесь, большую фару, хоть и освещаемую крохотной лампочкой, видно лучше, чем подфарник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.

Если будешь ставить фары под галогенные лампы, не забудь поставить 2 реле - на ближний, и на дальний!!! Тогда они будут работать в полную силу, результатом останешься доволен, и включатели не будут плавиться.

А вообще, одному из друзей поставил релюшки на фары с обычными лампами, тоже свет стал значительно лучше!

Себе поставил от 2101 с габаритом, свет стал супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже долго мучал энтот вопрос. На моём газипчике стоит родной генератор постоянного тока на 18 Ампер. О галогене можно и не мечтать с такой энергетикой! Переделывать генератор из принципа не хочу, оставляю всё родное (по возможности).

В те же самые фары диаметром 170мм, естесственно новые, установил биксенон 6000, и явилось мне счастье! Рабочий ток потребления этих лампочек около 0,5 Ампера!!! (каждая). Выводы?! С запуском конечно поболее 8 А, в течении 1-2 секунд (Терпимо). Света кажется очень много стало, (как бы убавить :rolleyes: ) Единственный момент, который необходимо учесть, оптику подбирать так что бы рисовала чёткий рисунок на стене (имеется ввиду верхняя граница), то бишь птички, галочки или ещё как там они называются, иначе будет проблемма со встречным транспортом, даже при ближнем свете.

В задние габариты поставил вместо лампочек красные светодиодные сборки (там штук 12 светодиодов, линзовых, не матовых!), (на поворотники не ставил, проблемма, надо менять тип реле поворотов ) . Ну вот и всё, добился максимум яркости и минимум потребления тока, все с тем же генератором 18 А!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрось фотки диодной надстройки для народа. я тоже делал такие интерестно как это у других выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбрось фотки диодной надстройки для народа. я тоже делал такие интерестно как это у других выглядит

 

Немного не понял про "надстройки".

Просто купил готовые сборки и воткнул вместо обычных. В цоколе стандартной лампочки залиты штук двенадцать светодиодов и всё. Надо фотку самих этих светодиодов или как они фактически светят?? Выложу без проблем после уточнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не понял про "надстройки".

Просто купил готовые сборки и воткнул вместо обычных. В цоколе стандартной лампочки залиты штук двенадцать светодиодов и всё. Надо фотку самих этих светодиодов или как они фактически светят?? Выложу без проблем после уточнения.

фотографию как выглядет это. и где продают такие штуки в готовом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.

 

допом Hella и все в сад, кстати мне моих фар хватает, штатная уазкина оптика + галоген

 

еще как вариант таковые фары + ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял всем,всем спасибо. Ставлю фары от Нивы(потом еще люстру наверху с "Hella"). Единственная засада-посадочные отверстия на крыльях разные. На одном больше 170 мм. Придется крыло менять. Все-равно гниловатое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу люстры - могут ГИБДД придраться.

Думаю ее с багажником увязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже долго мучал энтот вопрос. На моём газипчике стоит родной генератор постоянного тока на 18 Ампер. О галогене можно и не мечтать с такой энергетикой! Переделывать генератор из принципа не хочу, оставляю всё родное (по возможности).

В те же самые фары диаметром 170мм, естесственно новые, установил биксенон 6000, и явилось мне счастье! Рабочий ток потребления этих лампочек около 0,5 Ампера!!! (каждая). Выводы?! С запуском конечно поболее 8 А, в течении 1-2 секунд (Терпимо). Света кажется очень много стало, (как бы убавить :rolleyes: ) Единственный момент, который необходимо учесть, оптику подбирать так что бы рисовала чёткий рисунок на стене (имеется ввиду верхняя граница), то бишь птички, галочки или ещё как там они называются, иначе будет проблемма со встречным транспортом, даже при ближнем свете.

В задние габариты поставил вместо лампочек красные светодиодные сборки (там штук 12 светодиодов, линзовых, не матовых!), (на поворотники не ставил, проблемма, надо менять тип реле поворотов ) . Ну вот и всё, добился максимум яркости и минимум потребления тока, все с тем же генератором 18 А!

Удачи!

 

подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика???

Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить?

Поддерживаю! Вряд ли "Газик" с ксеноном пройдёт ТО, так как не соблюдено одно из важнейших требований - наличие автоматического регулятора-корректора фар. Конечно, если приложить руки, то можно и прожектор с крейсера "Аврора" присобачить, но ведь всё в ТО упирается...

Кстати, по теме: http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=12000&visit=57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут не прохождение ТО интересно, так как большинство его проходит не совсем по правилам, а про модель которая подходит на ГАЗика...

а для прохождения ТО можно и придумать что нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил се кенон! У меня УАЗовские фары. весьма зачётные! А если и менять на Хелловский. то только замарачиваться с линзованными элементами. для ксенона это лучше всего!

Ну, а по поводу ТО! А вы чё на ГАЗиках сами его проходите???? Офиенно!!! А я деньги плачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут ХАМЕРЫ собирают, ну и воруют конечно, так все раритеты с ХАМЕРОВСКИМИ фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить фары с фольксваген гольф-2. Полностью описание установки прописано в Уазбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика???

Да особо как-то не подбирал, (подойдёт любой, от чего не важно), взял Silverstone F1 (~230$), купил новую оптику от Нивы (внутри со шляпой, чтоб не сильно"фонило"), под лампочки с тремя ушами. К этой оптике и подбирал ксенон. Пришлось правда отверстие одно проделать в корпусе фары, естественно всё потом загерметизировал, отрегулировал, ну и всё вроде.

Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить?

Прошел в прошлом году без каких либо проблемм. Включил, переключил ближ\дальн, да вообще ни каких проблемм не было, и ни кто не упомянул про корректор фар. Придрались только к "немного грязноватому двигателю" и спросили "когда она у тебя развалится?". По своему городу на ней я ездию как динозавр, все пальцем показывают, а ночью когда включаю ксенон, все в шоке!

да тут не прохождение ТО интересно, так как большинство его проходит не совсем по правилам, а про модель которая подходит на ГАЗика...

а для прохождения ТО можно и придумать что нибудь...

А на случай техосмотра (в Вашем случае), всё меняется в пять сек, без малейшей переделки на обычные лампочки накаливания 55\60 Вт. (Преимущество ксенона) install-scheme.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...