лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия. Любые круглые современные, диаметром 170 мм. Применяемость: ВАЗ-2101, -2102, -21011, -2121, -21213, ГАЗ-24, ГАЗ-52, ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ-452, ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, ПАЗ-672, КАЗ-608, ЛАЗ-699, мотоциклы "ИЖ-Юпитер/"ИЖ_Планета-4", -5", -5-01", ИМЗ-8.153, -156, КМЗ-8.157, ММВЗ-3.112, -3.113, "Восход-3М", -3М-01", "Сова", "Курьер"... Достаточно? А ведь ещё и импортные аналоги присутствуют! Все они выпускаются по одному стандарту, так что подойдут любые - хоть наши, хоть немецкие, хоть венгерские, хоть американские. Эти фары (точнее - оптические элементы) выпускаются под "обычные" лампы R2 ("жигулёвские") А12-45+40 или галогенные Н4 АКГ12-60+55. Также могут быть варианты с встроенной маленькой лампочкой (А12-4) или без неё. На мой взгляд, лучше всего купить "оптику" под галогенную лампу и с "малюткой" - ей останутся функции габаритного света и стояночного огня. А подфарники оставить только в роли указателей поворота. Себе так и сделал. Согласитесь, большую фару, хоть и освещаемую крохотной лампочкой, видно лучше, чем подфарник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2007 Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия. Если будешь ставить фары под галогенные лампы, не забудь поставить 2 реле - на ближний, и на дальний!!! Тогда они будут работать в полную силу, результатом останешься доволен, и включатели не будут плавиться. А вообще, одному из друзей поставил релюшки на фары с обычными лампами, тоже свет стал значительно лучше! Себе поставил от 2101 с габаритом, свет стал супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagde 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Меня тоже долго мучал энтот вопрос. На моём газипчике стоит родной генератор постоянного тока на 18 Ампер. О галогене можно и не мечтать с такой энергетикой! Переделывать генератор из принципа не хочу, оставляю всё родное (по возможности). В те же самые фары диаметром 170мм, естесственно новые, установил биксенон 6000, и явилось мне счастье! Рабочий ток потребления этих лампочек около 0,5 Ампера!!! (каждая). Выводы?! С запуском конечно поболее 8 А, в течении 1-2 секунд (Терпимо). Света кажется очень много стало, (как бы убавить ) Единственный момент, который необходимо учесть, оптику подбирать так что бы рисовала чёткий рисунок на стене (имеется ввиду верхняя граница), то бишь птички, галочки или ещё как там они называются, иначе будет проблемма со встречным транспортом, даже при ближнем свете. В задние габариты поставил вместо лампочек красные светодиодные сборки (там штук 12 светодиодов, линзовых, не матовых!), (на поворотники не ставил, проблемма, надо менять тип реле поворотов ) . Ну вот и всё, добился максимум яркости и минимум потребления тока, все с тем же генератором 18 А! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 сбрось фотки диодной надстройки для народа. я тоже делал такие интерестно как это у других выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagde 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 сбрось фотки диодной надстройки для народа. я тоже делал такие интерестно как это у других выглядит Немного не понял про "надстройки". Просто купил готовые сборки и воткнул вместо обычных. В цоколе стандартной лампочки залиты штук двенадцать светодиодов и всё. Надо фотку самих этих светодиодов или как они фактически светят?? Выложу без проблем после уточнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Немного не понял про "надстройки". Просто купил готовые сборки и воткнул вместо обычных. В цоколе стандартной лампочки залиты штук двенадцать светодиодов и всё. Надо фотку самих этих светодиодов или как они фактически светят?? Выложу без проблем после уточнения. фотографию как выглядет это. и где продают такие штуки в готовом виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия. допом Hella и все в сад, кстати мне моих фар хватает, штатная уазкина оптика + галоген еще как вариант таковые фары + ксенон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Все понял всем,всем спасибо. Ставлю фары от Нивы(потом еще люстру наверху с "Hella"). Единственная засада-посадочные отверстия на крыльях разные. На одном больше 170 мм. Придется крыло менять. Все-равно гниловатое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 По поводу люстры - могут ГИБДД придраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 По поводу люстры - могут ГИБДД придраться. Думаю ее с багажником увязать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Меня тоже долго мучал энтот вопрос. На моём газипчике стоит родной генератор постоянного тока на 18 Ампер. О галогене можно и не мечтать с такой энергетикой! Переделывать генератор из принципа не хочу, оставляю всё родное (по возможности). В те же самые фары диаметром 170мм, естесственно новые, установил биксенон 6000, и явилось мне счастье! Рабочий ток потребления этих лампочек около 0,5 Ампера!!! (каждая). Выводы?! С запуском конечно поболее 8 А, в течении 1-2 секунд (Терпимо). Света кажется очень много стало, (как бы убавить ) Единственный момент, который необходимо учесть, оптику подбирать так что бы рисовала чёткий рисунок на стене (имеется ввиду верхняя граница), то бишь птички, галочки или ещё как там они называются, иначе будет проблемма со встречным транспортом, даже при ближнем свете. В задние габариты поставил вместо лампочек красные светодиодные сборки (там штук 12 светодиодов, линзовых, не матовых!), (на поворотники не ставил, проблемма, надо менять тип реле поворотов ) . Ну вот и всё, добился максимум яркости и минимум потребления тока, все с тем же генератором 18 А! Удачи! подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика??? Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить? Поддерживаю! Вряд ли "Газик" с ксеноном пройдёт ТО, так как не соблюдено одно из важнейших требований - наличие автоматического регулятора-корректора фар. Конечно, если приложить руки, то можно и прожектор с крейсера "Аврора" присобачить, но ведь всё в ТО упирается... Кстати, по теме: http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=12000&visit=57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 да тут не прохождение ТО интересно, так как большинство его проходит не совсем по правилам, а про модель которая подходит на ГАЗика... а для прохождения ТО можно и придумать что нибудь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Поставил от " Нивы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Купил се кенон! У меня УАЗовские фары. весьма зачётные! А если и менять на Хелловский. то только замарачиваться с линзованными элементами. для ксенона это лучше всего! Ну, а по поводу ТО! А вы чё на ГАЗиках сами его проходите???? Офиенно!!! А я деньги плачу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 У нас тут ХАМЕРЫ собирают, ну и воруют конечно, так все раритеты с ХАМЕРОВСКИМИ фарами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Поставить фары с фольксваген гольф-2. Полностью описание установки прописано в Уазбуке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagde 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика??? Да особо как-то не подбирал, (подойдёт любой, от чего не важно), взял Silverstone F1 (~230$), купил новую оптику от Нивы (внутри со шляпой, чтоб не сильно"фонило"), под лампочки с тремя ушами. К этой оптике и подбирал ксенон. Пришлось правда отверстие одно проделать в корпусе фары, естественно всё потом загерметизировал, отрегулировал, ну и всё вроде. Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить? Прошел в прошлом году без каких либо проблемм. Включил, переключил ближ\дальн, да вообще ни каких проблемм не было, и ни кто не упомянул про корректор фар. Придрались только к "немного грязноватому двигателю" и спросили "когда она у тебя развалится?". По своему городу на ней я ездию как динозавр, все пальцем показывают, а ночью когда включаю ксенон, все в шоке! да тут не прохождение ТО интересно, так как большинство его проходит не совсем по правилам, а про модель которая подходит на ГАЗика...а для прохождения ТО можно и придумать что нибудь... А на случай техосмотра (в Вашем случае), всё меняется в пять сек, без малейшей переделки на обычные лампочки накаливания 55\60 Вт. (Преимущество ксенона) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах