Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
denmaar

раздатка

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток !!!!

Подскажите плис

Возможно ли? к раздатке подсоединить еще один кардан если да то как (хочу поставить на свой газон лебедку от 66)

может кто нибудь уже такое проделывал буду очень презнателен советам!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо купить ком от газ46 и подсоединить к нему, лебёдка бует подключаться в нужный момент

только вот боюсь он стоить будет если его всётаки удасться найти дороже пары хороших электричестких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ком к нашей раздатке через верхний лючёк ( крышку) цепляется? Это какой лифт кузова тогда нужен? :mellow:

 

блин, гоню... а двиг... кардан... чёт я не понял...

Если только кардан назад и лебёдку, соответственно, туда же.

Изменено пользователем Seamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за расшифровку

А как еще можно подключить ???

такая как мне кажется класная лебедка и троса всегда хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосибо за расшифровку

А как еще можно подключить ???

такая как мне кажется класная лебедка и троса всегда хватит

Читал где-то коробка отбора мощности устанавливалась вместо крышки (верхней) раздатки, дальше можно присоединить к лебедке и т.д. тока стоять она будет за передними сидениями, примерно вот так:

http://www.techstory.ru/krans/krantech/gaz69_crane_tech.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... тока стоять она будет за передними сидениями...

И придется прокладывать стальную трубу под днищем от лебёдки к бамперу. Трос пойдёт через неё, или сзади ставить. А спереди электрическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,канат на лебедке можно запасовать через полиспаст,чтоб вперед вытаскивать как обычно,а взад вместе с блоком(Усилие будет в 2 раза больше).КОМ сделать через удлинненый вал привода переднего моста.Но тогда лебедка будет работать только при включеном передке.Скажем когда машина стоит,а надо поддтянуть другую надо будет отключать хабы на переднем мосту,а взади выдергивать полуоси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где можно приобрести КОМ??

 

Там же, где и все оригинальные запчасти "69" - "по случаю"..... :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото ком есть у меня в фото альбоме ;):P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже несколько лет стоит лебедка от зил 131 и самодельный отбор все работает безотказно и сделано на колене в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже несколько лет стоит лебедка от зил 131 и самодельный отбор все работает безотказно и сделано на колене в гараже.

 

А поподробнее? и с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно перебирал коробку, (сам сломал, сам наладил, отчитаюсь как время будет), при – 30 мысли в голову оригинальные приходят, (видимо когда ж…а мерзнет). Кроме того, свою кучу запчастей пришлось основательно пошуровать. Так вот, вопрос к специалистам, а если проще сделать, заменить один из валов раздатки на вал с выходом, на который приладить фланец, (дополнительно к 3 имеющимся). А дальше вообще по колхозному, сматывать трос, (веревку), на катушку на этом фланце, (или кстати на уже имеющихся), вывод можно сделать вперед и назад, (скажем сбоку ролик поставить). О чем собственно речь, редко бывает когда надо лебедой пользоваться день за днем. Чаще и нужно всего пару метров протащить, сдвинуть, перетянуть. Вот и получится, пришла нужда вытянул трос, прицепил и собственно потянул, весь вопрос в прочности конструкции, но на глазок должна ГАЗик вытянуть, этакий простенький еврейский вариант. Как сказал, Кулибин мля, сало как авторское вознаграждение, присылать нарезанным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С верху лебеда выглядит вот так, стоит на месте бензобака, а бак теперь в багажнике.

Это фланец на раздатке, где раньше была глухая крышка.

А так выглядит вал с приваренным к нему шлицевым концом от хвостовика моста( правда на фото вал от уаз 469, но суть таже). Технология: берем входящий вал раздатки, отрезаем резбу так чтоб до посадки подшипника осталось 4-5 мм, снимам фаску, отрезаем от хвостовика кусочек со шлицами длинну подбираем так чтобы надетый фланец упирался в подшипник и было куда еще гайку закрутить. Также снимаем фаску зачисным кругом. Составлям детали на глаз, прихватываем, вращаем в руках, биение до 1 мм допутимо, хорошо провариваем, лишнию сварку зачищаем в ровень с валом, чтоб подшипник хорошо проходил. Далее берем фланец и делаем проточку шлицов со стороны пордшипника для захода на место сварки до упора в подшипник. Берем крышку под салник и протачиваем со стороны подшипника для упорного кольца этого подшибника. Все собираем.

post-256-1261235447,2761_thumb.jpg

post-256-1261235815,9041_thumb.jpg

post-256-1261236630,0392_thumb.jpg

Изменено пользователем Самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут нашел, как на 469-м уставливали КОМ, по виду самодельный и манстрячили лебедкуиз технологического редуктора червячного. ну я думаю смысл понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем крышку под салник и протачиваем со стороны подшипника для упорного кольца этого подшибника.
А сам сальник где?Или его там нет? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, как вывести лишний фланец ясно (я его себе вывел для третьего моста),но пользоваться им для лебедки действительно можно, лишь отключив мосты.но выход есть - если у вас стоят "венгерские", на них можно установить четыре "хаба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМ - Коробка отбора мощности.

Планирую ставить такую, но привод будет от коробки отбора мощности установленную на моноблок уаз

post-2243-1268893894,5158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ставити механику и ком, смысла мало весит много.....

покупаем насос гура и гидролебёдку...

и ставим.. дури намного больше чем у механгики надёжность выше а весит раза в 4 меньше!

если неустраивает мощьность(хотите чтоб с рамой отрывало)

берём ком и гидронасос и также лебёдку от 20 тонного бункера от камаза

на холостом ходу мотора на первой передачи рвёт 20мм трос без потери скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ставити механику и ком, смысла мало весит много.....

покупаем насос гура и гидролебёдку...

и ставим.. дури намного больше чем у механгики надёжность выше а весит раза в 4 меньше!

если неустраивает мощьность(хотите чтоб с рамой отрывало)

берём ком и гидронасос и также лебёдку от 20 тонного бункера от камаза

на холостом ходу мотора на первой передачи рвёт 20мм трос без потери скорости

 

 

 

 

дык эта...механику рвёт, и хвостовики и шестерни кома,а вот насчёт гидравлики..нада думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...