denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Доброго времени суток !!!! Подскажите плис Возможно ли? к раздатке подсоединить еще один кардан если да то как (хочу поставить на свой газон лебедку от 66) может кто нибудь уже такое проделывал буду очень презнателен советам!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 надо купить ком от газ46 и подсоединить к нему, лебёдка бует подключаться в нужный момент только вот боюсь он стоить будет если его всётаки удасться найти дороже пары хороших электричестких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) А ком к нашей раздатке через верхний лючёк ( крышку) цепляется? Это какой лифт кузова тогда нужен? блин, гоню... а двиг... кардан... чёт я не понял... Если только кардан назад и лебёдку, соответственно, туда же. Изменено 20 апреля 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Извеняюсь за такой вопрос Что есть КОМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 КОМ - Коробка отбора мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Спосибо за расшифровку А как еще можно подключить ??? такая как мне кажется класная лебедка и троса всегда хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Спосибо за расшифровкуА как еще можно подключить ??? такая как мне кажется класная лебедка и троса всегда хватит Читал где-то коробка отбора мощности устанавливалась вместо крышки (верхней) раздатки, дальше можно присоединить к лебедке и т.д. тока стоять она будет за передними сидениями, примерно вот так: http://www.techstory.ru/krans/krantech/gaz69_crane_tech.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 ... тока стоять она будет за передними сидениями... И придется прокладывать стальную трубу под днищем от лебёдки к бамперу. Трос пойдёт через неё, или сзади ставить. А спереди электрическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Нет,канат на лебедке можно запасовать через полиспаст,чтоб вперед вытаскивать как обычно,а взад вместе с блоком(Усилие будет в 2 раза больше).КОМ сделать через удлинненый вал привода переднего моста.Но тогда лебедка будет работать только при включеном передке.Скажем когда машина стоит,а надо поддтянуть другую надо будет отключать хабы на переднем мосту,а взади выдергивать полуоси... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Подскажите где можно приобрести КОМ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Подскажите где можно приобрести КОМ?? Там же, где и все оригинальные запчасти "69" - "по случаю"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 фото ком есть у меня в фото альбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 У меня уже несколько лет стоит лебедка от зил 131 и самодельный отбор все работает безотказно и сделано на колене в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 У меня уже несколько лет стоит лебедка от зил 131 и самодельный отбор все работает безотказно и сделано на колене в гараже. А поподробнее? и с картинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Недавно перебирал коробку, (сам сломал, сам наладил, отчитаюсь как время будет), при – 30 мысли в голову оригинальные приходят, (видимо когда ж…а мерзнет). Кроме того, свою кучу запчастей пришлось основательно пошуровать. Так вот, вопрос к специалистам, а если проще сделать, заменить один из валов раздатки на вал с выходом, на который приладить фланец, (дополнительно к 3 имеющимся). А дальше вообще по колхозному, сматывать трос, (веревку), на катушку на этом фланце, (или кстати на уже имеющихся), вывод можно сделать вперед и назад, (скажем сбоку ролик поставить). О чем собственно речь, редко бывает когда надо лебедой пользоваться день за днем. Чаще и нужно всего пару метров протащить, сдвинуть, перетянуть. Вот и получится, пришла нужда вытянул трос, прицепил и собственно потянул, весь вопрос в прочности конструкции, но на глазок должна ГАЗик вытянуть, этакий простенький еврейский вариант. Как сказал, Кулибин мля, сало как авторское вознаграждение, присылать нарезанным) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) С верху лебеда выглядит вот так, стоит на месте бензобака, а бак теперь в багажнике. Это фланец на раздатке, где раньше была глухая крышка. А так выглядит вал с приваренным к нему шлицевым концом от хвостовика моста( правда на фото вал от уаз 469, но суть таже). Технология: берем входящий вал раздатки, отрезаем резбу так чтоб до посадки подшипника осталось 4-5 мм, снимам фаску, отрезаем от хвостовика кусочек со шлицами длинну подбираем так чтобы надетый фланец упирался в подшипник и было куда еще гайку закрутить. Также снимаем фаску зачисным кругом. Составлям детали на глаз, прихватываем, вращаем в руках, биение до 1 мм допутимо, хорошо провариваем, лишнию сварку зачищаем в ровень с валом, чтоб подшипник хорошо проходил. Далее берем фланец и делаем проточку шлицов со стороны пордшипника для захода на место сварки до упора в подшипник. Берем крышку под салник и протачиваем со стороны подшипника для упорного кольца этого подшибника. Все собираем. Изменено 19 декабря 2009 пользователем Самоделкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 вот тут нашел, как на 469-м уставливали КОМ, по виду самодельный и манстрячили лебедкуиз технологического редуктора червячного. ну я думаю смысл понятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Берем крышку под салник и протачиваем со стороны подшипника для упорного кольца этого подшибника.А сам сальник где?Или его там нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 в общем, как вывести лишний фланец ясно (я его себе вывел для третьего моста),но пользоваться им для лебедки действительно можно, лишь отключив мосты.но выход есть - если у вас стоят "венгерские", на них можно установить четыре "хаба". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 КОМ - Коробка отбора мощности. Планирую ставить такую, но привод будет от коробки отбора мощности установленную на моноблок уаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 зря ставити механику и ком, смысла мало весит много..... покупаем насос гура и гидролебёдку... и ставим.. дури намного больше чем у механгики надёжность выше а весит раза в 4 меньше! если неустраивает мощьность(хотите чтоб с рамой отрывало) берём ком и гидронасос и также лебёдку от 20 тонного бункера от камаза на холостом ходу мотора на первой передачи рвёт 20мм трос без потери скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 зря ставити механику и ком, смысла мало весит много..... покупаем насос гура и гидролебёдку... и ставим.. дури намного больше чем у механгики надёжность выше а весит раза в 4 меньше! если неустраивает мощьность(хотите чтоб с рамой отрывало) берём ком и гидронасос и также лебёдку от 20 тонного бункера от камаза на холостом ходу мотора на первой передачи рвёт 20мм трос без потери скорости дык эта...механику рвёт, и хвостовики и шестерни кома,а вот насчёт гидравлики..нада думать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах