Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
w_raven

Эксплуатация вне дороги. Тяга и прочее.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые Комрады.

Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.

Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно надо движок в порядок привести, начни с карбюратора а там может время капиталить пришло. Страшные вещи рассказываешь. Да и грязь дело небыстрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток уважаемые Комрады.

Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.

Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Займи у кого-нибудь родную 6,5х16 и почувствуй, как говорится, разницу. Сразу полетит...

не далее чем в субботу полазил чуток. В лесу снег , на поле раскисшая почва, брод, песчаный подъем и тд.

резина 8,40 х15 я-192 двиг и трансмиссия (кроме поворотных кулаков) родные.

ведет себя так же как ты описываешь. Только я его не насиловал, по бездорожью шел на 2-ой и 3-ей пониженной. 1-ой пониженной пользовался только когда дерево переезжал. У тебя все нормально. Если такая динамика тебя не устраивает, то меняй мотор на ...( уж выбор тут колосальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток уважаемые Комрады.

Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.

Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Все один в один как у меня. В выходные "грязь месил". Кедр прав, грязь - штука не быстрая. У меня тоже по началу измена была, но теперь я спокоен. Нет цели не отстать от остальных "молодых гряземесов", есть цель доехать, и с этим ГАЗик справляется на +5. Брал такое, что выехав меня встречали аплодисментами! А тяги в грязище у него действительно не хватает, хотя правильно сказать - мощности. Понял для себя главое - не рвать мотор, лучше постоять и посмотреть, пусть молодежь помериестся силой. Реально потом было жалко ГАЗона. Больше не поддамся эмоциям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже грешу на карб. Мотор только обкатался после капиталки. Делал сам. Уверен в том что сделал... Но вот с зажиганием и карбом надо покрутить. Не люблю я их просто... :)

 

Тут явно надо движок в порядок привести, начни с карбюратора а там может время капиталить пришло. Страшные вещи рассказываешь. Да и грязь дело небыстрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. В принципе если так должно быть то наверное устраивает. Сравнить пока не с чем скажем так. В моем районе я такой один. На майские соберемся, вот там и попробую пожалуй. Спасибо. Утешил. :)

 

Займи у кого-нибудь родную 6,5х16 и почувствуй, как говорится, разницу. Сразу полетит...

не далее чем в субботу полазил чуток. В лесу снег , на поле раскисшая почва, брод, песчаный подъем и тд.

резина 8,40 х15 я-192 двиг и трансмиссия (кроме поворотных кулаков) родные.

ведет себя так же как ты описываешь. Только я его не насиловал, по бездорожью шел на 2-ой и 3-ей пониженной. 1-ой пониженной пользовался только когда дерево переезжал. У тебя все нормально. Если такая динамика тебя не устраивает, то меняй мотор на ...( уж выбор тут колосальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне говорили что недостаток тяги это и есть оригинальное преимущество, ГАЗик не срывает колеса а просто проползает потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток уважаемые Комрады.

Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.

Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Всё дело в колесах,надо ставить либо родные либо приближенные по размеру. У меня стоит вообще от Нивы 175*80 R16 лезет в любую грязь на любой скорости,двигатель тянет быстро правда сам не поедешь по колеям всю голову разбить можно.

По поводу тяги,20 четырех ведерных мешков картошки, 80-90 км/ч хоть в горку хоть под горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу

выделеное насмешило малость :0)) ты как хотел?чтоб 52 кобылы тянули полторы тонны на третьей по грязи?.. Газег в стандарте хорош тем, что на холостых и пониженой медленно, но верно вылезет откуда только пожелаешь!

А ты ему заранее дал "неравный бой" Приведи в голове соответствия в норму: вес, мощность, крутящий момент и будет тебе счастье! Но вот скорости не будет однозначно! только размеренное, вдумчивое движение по говнам, на удивление остальным!

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделеное насмешило малость :0)) ты как хотел?чтоб 52 кобылы тянули полторы тонны на третьей по грязи?.. Газег в стандарте хорош тем, что на холостых и пониженой медленно, но верно вылезет откуда только пожелаешь!

А ты ему заранее дал "неравный бой" Приведи в голове соответствия в норму: вес, мощность, крутящий момент и будет тебе счастье! Но вот скорости не будет однозначно! только размеренное, вдумчивое движение по говнам, на удивление остальным!

 

+555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на пониженной в раздатке и езжу по бездору, колеса 33, конечно мощности не хватает дабы брать с разгону участки, да и не надо, первая пониженная срывает 33ие гудричи спущенные дальше некуда, хочеться ещё ниже :) По тежелым участкам только первая пониженная, никак по другому. В этом его сила, то что не подготовленные к таким дорогам водители могут там ездить, мотор приучает к дисциплинированности :) Нет никаких "дам газу и выеду", все внатяг и выверенно. Моя, имха, 33ие это предел этого мотора, мосты вояки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 15 см грязи!!! Ну это только на пониженой. Насчет в горку не идет - так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые Комрады.

Со стандартным мотором в грязь - только пониженная, вылезет хоть из попкы. А как только пос тавишь УАЗовский мотор все что ты перечислил в в вопросе уйдет в прошлое.(правда по грюзуке ездить будет хуже и мотор приходится крутить а это расход). У меня газон на родном движке жрал 15-16.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Wuglusskr и Flyingv в 15сантиметровой грязи на 32-ом радиусе только на понижайке (береги движок)

сам пользую 35-й мудрич с родными агрегатами кроме УАЗовских колхозовских мостов..

на понижайке по сухому можно трогаться со второй передачи, а в грязи буксую только на первой пониженной, а если нужно пройти "ходом" то только на второй пониженной

Планирую поставить двухкамерный карб (126), думаю движочек будет работать по веселее, а насчет расхода бензина в бездорожье я не заморачиваюсь, гов..олин гов..олину- рознь...

да и почва в каждом районе своя где-то торфяная, а чде-то глина соответственно двигателю сложнее колеса прокрутить вот и бензинчику больше с хавает

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по грязи если поставить мощьнее двиг быстрее всеравно не поедеш темболее по раскисшей дороге улетиш либо в дерево либо в кювет. а то что в гору по асфальту не идет тут много факторов возможно схождение колес, было такое на рыбалке вечером за добавкой в колхоз гоняли (мало кто помнит) на следующий день домой поехали чую както не так рулится но вроде едет, потом на асфальт выехали машин совсем упирается в гору на второй передаче, Правда сильно крутая горка, и греется немного. Осмотр показал что погнута тяга рулевая между поворотными кулаками (длинная которая). соответственно колеса сошлись и вот вам не едет тяги не хватает.

смотри в карбюратор он на многое влияет.

компрессию проверь.

Угол зажигания, состояние свечей.

клапана не грех отрегулировать.

Тормозные колодки могут быть разведены сильно.

вот вроде основное все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тоже сначала бздел на эту тему. Когда ездил на уазовской резине - недостаток тяги ощущался только на прямой передаче в горку, но не так заметно. Потом захотелось дальше в лес и понеслось. Ща у меня ГАЗ 69А в родне по трансмиссии на купер дискавери 35". Машина сначала отказывалась приемлемо перемещаца без понижайки по грязи с 35", пришлось 1) поменять мембрану на бензонасосе и выбросит родной карб, поставил К131 через переходную пластину (движок приободрился, уже не так дох в чаче и на затяжных подъёмах), затем я порвал передний мост (даже стала посещать мысль о невиновности двигла), но меня было уже не остановить поменял ГП в мостах на 41 зуб (оказалось прежний хозя туда тупо от уазика мосты вкатил какие были), один дифер был на выброс поэтому паралельно воткнул самоблок от бтр, и я вам скажу машина то поехала совсем по другому, а когда подвернулись военники - вот уже год воще всё устраивает.

Мои выводы - Двигатель обладает паровозной тягой на низах, но обороты не любит, понужать бесполезно, захлслуживается, такое впечатление что ест в этом режиме больше чем насос качает, сложилось впечатление что проблемы с тягой связаны с дохлым карбом и бензонасосом.

При переходе на мудовую резину, тем более размерами за 31" в любом случае потребует модернизации трансмиссия.(коробка с рядом как у газели, иные ГП,раздатка родная которая и так хороша, + боковые редуктора) и всё поедет, но неспеша,не на время, как уже было замечено.

 

P/S Вообще хочу вас отговорить от этой идеи больших колёс, тридцать раз подумайте прежде чем уходить на бигфуты, усиливать придётся всё, в течении года и активной езды пришёл писец всему начиная от рулевого редуктора, корданой передачи, сцепления, наконечников тяг, втулок рессор и т.п. Ща умирает раздатка, не знаю где взять. Практика эксплуатации показала, в качестве экспедиционника на рыбалку (тоскать кучу скарба, лодку, мртор, шатры и палатки) лучше подходит обычная буханка, "изрезать" и "замучивать" под эти цели газон неоправдано. А он и так сам по себе хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг. УМЗ 414, карб к-131, маховик газ-53, сцепление газ-52, кпп и рк родные, мосты колхозные уаз, резина и-502 ( в планах 33x10,5R15).

С таким винигретом на бездорожье не только не отстает от новых гряземесов, но в половине случаев едет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг. УМЗ 414, карб к-131, маховик газ-53, сцепление газ-52, кпп и рк родные, мосты колхозные уаз, резина и-502 ( в планах 33x10,5R15).

С таким винигретом на бездорожье не только не отстает от новых гряземесов, но в половине случаев едет быстрее.

 

Неужто маховик ГАЗ53 лезет в колокол 21 мотора? . А как со стартером разрулено?.

 

 

да и нафига сцепу от 52 корячить?  "лепесток" ( от ненавистных буржуёв)  - вполне кошерно стаёт. Без плясок с неродным маховиком....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик Газ-53 почти не отличается ( венцы одинаковые) от УАЗ, стартер СТ-230 взаимозаменяемы (корпус вилки подпилен, а то в кузов упирался), а у 52 сцепления площадь контакта такая, что Уазовское отдыхает (актуально на бездорожье). Причем встало все без сещественных переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...