Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2004 Наконец раздобыл малый бак для машины. Но вот беда -- внутри ржавый очень (ржавчина сухая). Какие способы вычистить бак изнутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2004 Привет Дима! Сделай следующее:1)естественно максимально постарайся вытрясти ту ржавчину, что есть в баке. 2) Насыпь в бак шариков от подшипника/мелких камней/гаек и т.д. Всю эту гремучую смесь тряси до одурения в баке. Оставшаяся внутри ржавчина будет сбита со стенок. 3)Вытряхнув в очередной раз всю хрень из бака, заполни его частично (предварительно заткнув все отверстия) керосином и опять как следует потряси. Кстати керосин сразу покажет герметичность бака. 4)Когда керосин сольешь- увидишь какого он цвета. Не понравиться цвет, проделай операцию с керосином еще раз-пока не будешь удовлетворен результатом. Способ провереный, отвечаю как корабельный механик. Кстати брезентовые боковины на двери я привез в город. Звони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2004 Вот спасибо за совет,очень кстати,а то я уже совсем собрался кислотой травить. :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2004 Почистил бак по приведенной выше методе.Целый день ушел. Насыпал мелких камней.Размер не более 10-15 мм,а то не пролезут через отверстия во внутренних переборках бака. Последовательно прошел стадии:оду...,ому... и,наконец,про подходе к ох.. достиг успеха. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2004 чесно говоря не догнал, что за стадии "оду...", "ому...." и кажется "оху..." хотя насчет последней вроде догадываюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2004 ...тряси до одурения в баке... Бак-то основной. Уж я его тряс-тряс,тряс-тряс...... :evil: Потом опять тряс-тряс...... :twisted: И снова тряс.... :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Другой бак делал так: Сначала камнями убрал большую и махрявую ржавчину. Потом залил раствор 10% фосфорной кислоты и оставил на 3 дня. После хорошо промыл слабым раствором соды и большим количеством воды.Сразу просушил феном. Результаты весьма хорошие от такого комплексного подхода и без особых затрат труда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 если все хорошо получилось, гуд, но! насколько я знаю, внутри бак покрыт чем-то на основе свинца, и соответственно-такая обработка ?!.....хороша или плоха?! когда отбиваешь камнями/шарикми тот самый слой-отбиваешь то, что отстало само саабой, а кислота?????? После такой обработки бензобак нужно как миниму держать все время заполненым на 100%, иначе вся протравленая поверхнолсть окислтися и что будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Находясь в 10% растворе ортофосфорной кислоты,свинец с ней не реагирует,ни отдельно,ни при контакте с железом. Ржавчина стравливается,а на поверхности железа образуется пассивирующий слой,препятствующий его дальнейшему растворению. Рекомендуется для ускорения процесса подогреть бак, но не выше 30-35 градусов.Тогда можно управиться в один день. Подобную тему мы уже обсуждали где-то прошлой зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 после такого ответа остается поднять руки..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Если ты махру сбил и налив керосин убедился что льет со всех щелей, а бак тебе дорог как память, то вопрос можно решить так. Очищаешь его внутри как предлагают и с внешней стороны накладываешь бумагу плотную, прикрутив ее к баку изолентой или скочем. Затем когда бак подсохнет наливаешь в него эпоксидную смолу . Нашу,Рассейскую и опять бак в руки и разгоняй ее по днищу. Когда все засонет то будет крепче прежнего и короззии не подвластно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 ну вооще......! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах