nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 должел ли быть обратный клапан в шланге вакуумника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 должел ли быть обратный клапан в шланге вакуумника? Обязательно.Для сохранения разрежения при выключении двигателя,чтоб хватило затормозить с вакуумником хотя бы один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 (изменено) если ты имеешь в виду в ВУТе, то имеет право быть, и даже желателен. Он удерживает внутри ВУТа вакуум даже после остановки двигателя, и этого хватает на одно-два нормальных торможения. Далее вакуум "кончается" и усиление пропадает, хотя тормоза работают. Но если этого клапана нет - в общем то не смертельно.. просто надо быть готовым, в случае остановки двигателя, к "усиленному" торможению ногой. ПыСы: на ВСЕХ современных моделях этот клапан ЕСТЬ. Более того: на малых японских грузовиках (до 3 тонн гп) ставится еще и дополнительный рессивер для вакуума. С ним можно оттормозиться по полной раз пять-шесть при "стухшем" моторе. Изменено 22 апреля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Я в армии рулил на ПАЗ-672,у него тоже рессивер стоит,хватало вакуума двери несколько раз открыть-закрыть.Японцы тут не первые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Спасибо! все понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Спасибо! все понял обратный клапан может быть не обязательно в шланге , сейчас на многих вутах он ставица непосредственно в щтуцере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах